Портфолио классного руководителя
Оценка 4.8

Портфолио классного руководителя

Оценка 4.8
Работа в классе
ppt
классное руководство
СCУЗ, ВУЗ
20.04.2022
Портфолио классного руководителя
Портфолио классного руководителя
Портфолио Классного руководителя.ppt

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №16»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №16»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №16» БАМБУРОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 8г класса

ПОРТФОЛИО ПРЕТЕНДЕНТА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ(ГРАНТА)
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
«ЛУЧШИЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НОВОГО УРЕНГОЯ»

2017 год

1

Формирование и развитие классного коллектива

Формирование и развитие классного коллектива

1.Формирование и развитие классного коллектива

Цель программы:

2

- развитие гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка;
- формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;
- формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;
- координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума:
- Обеспечение личностно- ориентированного подхода в воспитании. 6

Задачи:

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
«СОДРУЖЕСТВО
для учащихся 6-9-х классов

Структура программы:

Ожидаемый результат: Основные формы работы:

Ожидаемый результат: Основные формы работы:

3

Ожидаемый результат:

Основные формы работы:

Классные часы Классные собрания Диспуты Ролевые игры Тренинги
Проекты Презентации Викторины Вечера отдыха Социологические исследования Экскурсии, походы, путешествия Трудовые десанты Родительские собрания

Критерии эффективности КВС: Гражданский форум, 8г класс ноябрь 2016г

Критерии эффективности КВС: Гражданский форум, 8г класс ноябрь 2016г

4

Критерии эффективности КВС:

Гражданский форум, 8г класс
ноябрь 2016г.

Первое сентября, 8г класс
2016г.

5 виды деятельности:

5 виды деятельности:

5

виды деятельности:

Схема взаимодействия классного коллектива с социумом:

Схема взаимодействия классного коллектива с социумом:

6

Схема взаимодействия
классного коллектива с социумом:

Система самоуправления «Содружества»

Ученик
«Содружества»

На экскурсии в городском музее
«И город и судьба», 7г класс
2015г.

Оформляем Новогоднюю газету, 6г класс
2014г.

Совет «Содружества»

КСЦ «Газодобытчик», посещение спектакля «Город на заре», 7г класс
2015г.

В Программе развития воспитательной системы

В Программе развития воспитательной системы

7

 
В Программе развития воспитательной системы МБОУ СШ № 16 определены цели, задачи, приоритетные направления воспитания, реализуемые через основные комплексно-целевые программы « Я – часть Отечества», « КТД», « Семья», « Классный руководитель, « Самоуправление», «Профилактика», «Профориентация», «Я – Человек» на 2012- 2018гг. В рамках реализации концепции воспитательной системы школы разработана программа воспитательной системы класса "Содружество", так как в классе ребята живут по законам: сотрудничества, сотворчества, сострадания, сочувствия, сопереживания.
Своеобразие воспитательной системы класса во многом обусловлено индивидуальными и групповыми особенностями учащихся класса в котором она создана и предназначена для реализации в 6 – 9 классах на период 2014 – 2018 учебного года.

2. Психолого – педагогические условия для развития личности учащихся

Выписка из приказа от 06.06.2013 №762

"Хлеб – всему голова", так называлась тематическая встреча, которая была подготовлена работниками городской библиотеки ТРЦ "Полярная сова". В ходе беседы обучающиеся 6г класса вспоминали стихи и загадки, пословицы и поговорки о хлебе. С пониманием и сочувствием отнеслись ребята к рассказам работников библиотеки о блокаде Ленинграда в военное время, какова цена небольшой хлебной корки.

В середине октября обучающиеся 7г класса посетили городской музей искусств.  Там была представлена экспозиция по теме: «Новый Уренгой: и город, и судьба».

Новостная лента (2014-2016 уч.г. Из архива сайта школы МБОУ СОШ 16)

Ежегодно учащиеся класса участники Акции "Бессмертный полк», май 2015г.

Классный час в 7г классе
«Мы против террора» , сентябрь 2015г.

Ноябрьске завершилась окружная профильная смена «Юношеский фестиваль

Ноябрьске завершилась окружная профильная смена «Юношеский фестиваль


8

8 ноября в Ноябрьске завершилась окружная профильная смена «Юношеский фестиваль КВН». На протяжении пяти дней 180 мальчишек и девчонок, участники 21 команды из 10 муниципальных образования – лучшие юные юмористы Ямала, обучались актёрскому мастерству и сценической речи, работали над выступлениями и оттачивали шутки.
В смене приняли участие обучающиеся 8г класса Маковский Дмитрий  и Кийко Денис.

Обучающиеся 8г класса стали активными участниками городской акции «Ночь искусств». Они посетили филиал библиотеки №1, где их ожидала весьма насыщенная программа.
Само мероприятие было посвящено литературе и Незнайке из Цветочного города. Дети принимали участие в литературных квестах, посетили мастер – классы по рукоделию, учились танцевальным движениям.

Новостная лента (2016-2017 уч.г. Из архива сайта школы МБОУ СОШ 16)

25 ноября 2016 года в МБУ ДО ДТТЮ «Дружба» состоялась встреча «В памяти народной». Встреча была организована с участием представителей общественных организаций «Совет ветеранов ВОВ», «Дети опаленные войной 1941 – 1945 года». На встречу пришли учащиеся нашей школы из 8г и 9 бклассов.

День именинника в 8г классе
ноябрь,2017г.

Обучающиеся 8г класса (Бабко И,Евдокимов И, Николаева Е)
на юбилейных мероприятиях ДО ДТТЮ
ноябрь,2017г.

В дни осенних каникул группа обучающихся 8 классов выехала в детский центр "Алые паруса" города Тюмень.
Этот оздоровительно-образовательный центр организовал одну из самых "литературных" смен. Она проходит под лейтмотив самого известного произведения Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц". (В смене приняли участие обучающиеся 8г класса-Бабко Илья, Мичий Данил, Николаева Евгения)

Ученики 6г класса Мичий Д и Скобкин

Ученики 6г класса Мичий Д и Скобкин

9

Ученики 6г класса Мичий Д и Скобкин Е
проводят экскурсию для уч-ся 2в класса
2014г.

Ученики 8г класса прошли обучение в МРЦ,
по профессии психолог.
февраль 2017г.

Ученики 7г класса Дудко Д
Защита проекта
март 2016г.

Мальчики 6г поздравляют девочек с 8 марта

Учащиеся класса ведущие школьных
и городских мероприятий

Сравнительный анализ результатов исследования за период 2014 -207уч

Сравнительный анализ результатов исследования за период 2014 -207уч

10

Сравнительный анализ результатов исследования
за период 2014 -207уч.гг.

Анализ результатов
Сравнивая результаты социометрии за период с 2014 по 2017 учебные годы можно отметить следующее: количество «звезд» несколько уменьшилось, но увеличилось количество «принятых» и «предпочитаемых», «изолированных» - нет, 5 % - «не принятых» были гармонично адаптированы в классном коллективе. Полученные результаты говорят об эффективной работе классного руководителя по сплочению учащихся класса, по развитию коммуникативных навыков и организации общеклассных мероприятий.

Используемый материал: методика диагностики уровня школьной тревожности (Б.Н. Филлипс)

Фактор тревожности

2014/2015

2015/2016

2016/2017

1. Страх ситуации проверки знаний

22 %

25 %

27 %

2. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих

18 %

20 %

25 %

3. Страх самовыражения

12 %

18 %

12 %

4. Общая тревожность в школе

9 %

10 %

6 %

5. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

8 %

5 %

6. Переживания социального стресса

2 %

8 %

3 %

7. Проблемы и страхи в отношениях с учителями

0

8. Фрустрация потребности в достижении успеха

1 %

Анализируя результаты диагностических исследований особенностей эмоциональных состояний учащихся класса, связанных с различными формами включения их в жизнь школы за период 2014-2017 уч.гг. можно сделать выводы о положительной динамике изменений, о снижении уровня школьной тревожности, повышении групповой сплоченности. Стала наблюдаться позитивная динамика эмоционального развития учащихся, характеризующаяся возрастанием степени осознания чувств; гармонизации образа «Я» (позитивная самооценка); повышение уверенности в себе и своих возможностях.

Психолог МБОУ СШ№16 Гаджиева Т.В.

Тренинг в 8г классе проводит социальный педагог Черных Н.В.

Для формирования здорового образа жизни в классе создана благополучная психологическая обстановка, где каждый ребёнок чувствует себя комфортно и уютно

Для формирования здорового образа жизни в классе создана благополучная психологическая обстановка, где каждый ребёнок чувствует себя комфортно и уютно

Для формирования здорового образа жизни в классе создана благополучная психологическая обстановка, где каждый ребёнок чувствует себя комфортно и уютно. Здоровьесберегающие технологии – одно из направлений воспитательной работы. Здоровьесберегающие технологии внедряются и используются на внеклассных мероприятиях - это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни. Это технологии Н.К. Смирнова, О.В. Петрова, В.Д. Сонькина. В эту систему входит: использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся, проводимого медицинскими работниками, и собственных наблюдений в процессе реализации образовательной технологии, ее коррекция в соответствии с имеющимися данными. Учет особенностей возрастного развития школьников и разработка образовательной    стратегии,     соответствующей     особенностям     памяти, мышления,    работоспособности,    активности    и   т.д.    учащихся   данной возрастной группы. Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в процессе реализации технологии.
С учащимися проводятся беседы по профилактике, наркомании, правонарушений, табакокурения и бытовых травм. Основная часть учащихся класса посещают спортивные секции, ребята ежегодно принимают участие в КТД школы «День здоровья». Таким образом, у детей сформировывается отрицательное отношение к алкоголю и наркотикам. Учащиеся учатся ориентироваться в многообразии источников информации Результативность также проявилась в продуктах деятельности учащихся: творческих докладах, сообщениях, рефератах, стенгазетах, плакатах антинаркотической направленности.

«День здоровья»
6г класс, сентябрь 2014г.

11

Оздоровление – не совокупность лечебно-профилактических мер, а форма развития психофизиологических возможностей детей

Кл.час «В здоровом теле – здоровый дух»
проводят представители библиотека «Смена»
март 2015г.

День здоровья» 7г класс, сентябрь 2014г

День здоровья» 7г класс, сентябрь 2014г

12

«День здоровья»
7г класс, сентябрь 2014г.

Урок физкультуры
8г класс, 2016г.

.департамент ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16»
(МБОУ СШ № 16)

Выписка из приказа
15.02.2017 №35

Об освобождении от учебных занятий

В связи с участием обучающихся в соревнованиях и мероприятиях различного уровня,
 
ПРИКАЗЫВАЮ:
Освободить от учебных занятий с 15 по 18 февраля 2017 года в связи с участием в соревнованиях по плаванию (письмо от 15.02.2017 № Д125/82) Прихожую Александру, 8г.

Контроль исполнения приказа возложить на заместителя директора по УВР Лукьянову Е.В.
 

Директор Т.В. Козаченко








Встреча учащихся 7г класса с наркологом
г.Н.Уренгой, городская библиотека
ноябрь 2015г.

Макенбаев И г.Ноябрьск, учебный центр март 2017г

Макенбаев И г.Ноябрьск, учебный центр март 2017г

Макенбаев И
г.Ноябрьск, учебный центр
март 2017г.

13

Обучающиеся 8г класса члены ВПЦ
«ВЫМПЕЛ», март 2017г.

.департамент ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16»
(МБОУ СШ № 16)

Выписка из приказа
27.02.2017 №43

Об освобождении от учебных занятий

В связи с участием обучающихся в соревнованиях и мероприятиях различного уровня,
 
ПРИКАЗЫВАЮ:
Освободить от учебных занятий 25 февраля 2017 года в связи с участием в военно-патриотической игре «Ратное дело» (письмо от 22.02.2017 № 9)
Евдокимова Илью, 8г
Макенбаева Иналхана, 8г
Скобкина Евгения, 8г
Чижова Александра, 8г
Контроль исполнения приказа возложить на заместителя директора по УВР Лукьянову Е.В.
 
 
Директор Т.В. Козаченко








Методологической основой образовательно-воспитательного процесса является социокультурный системный подход, который направлен на развитие личности ребенка и становление в нем, прежде всего, нравственно-духовного стержня, на укрепление семьи,…

Методологической основой образовательно-воспитательного процесса является социокультурный системный подход, который направлен на развитие личности ребенка и становление в нем, прежде всего, нравственно-духовного стержня, на укрепление семьи,…

Методологической основой образовательно-воспитательного процесса является социокультурный системный подход, который направлен на развитие личности ребенка и становление в нем, прежде всего, нравственно-духовного стержня, на укрепление семьи, на развитие системы духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения.
теоретико-философские концепции формирования духовности и нравственного сознания личности (Н.А. Бердяев, В.В. Зеньковский, и др.);
теории нравственного воспитания личности (Я.А. Коменский, Б.Т. Лихачев, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, К.Д. Ушинский и др.);
теории личностного взаимодействия в процессе воспитания (Б.Г. Ананьев, П.М. Ершов, М.С. Коган, Е.А. Леванова, А.Н. Леонтьев, А.Б. Орлов, А.В. Петровский и др.);
воспитательные педагогические технологии развивающего обучения (И. П. Волков), саморазвивающего обучения (Г. К. Селевко), личностно- ориентированного развивающего обучения (И. С. Якиманская).
Для решения поставленных задач использовались следующие методы:
-теоретические - анализ философской, психолого-педагогической литературы, материалов и публикаций педагогической и периодической печати, диссертационных работ по теме исследования, нормативной и учебно-программной документации, изучение, анализ и обобщение педагогического опыта;
-эмпирические - беседы, анкетирование, наблюдение;
-для обработки эмпирических исследований использовались метод ранжирования, количественный и качественный анализ продуктов деятельности обучающихся.
Высокий уровень профессионализма, знание возрастной психологии и внедрение современных педагогических технологий позволяют педагогу творчески подходить к реализации поставленной задачи: строить работу на основе потенциальных возможностей ребенка, которые необходимо развивать, совершенствовать и обогащать.
Опыт работы классным руководителем был представлен на городском семинаре по теме: Роль классного руководителя в формировании патриотических качеств личности обучающихся через музейную деятельность. Классный руководитель является Победителя во II Международном конкурсе «Мастерство учителя», в номинации «Социальный цикл», Обладатель Серебряной медали Международного заочного конкурса «Надежда Планеты» в номинации «Гражданско – патриотическое воспитание», Серебряной медали Всероссийского конкурса инновационных идей и проектов патриотического воспитания детей и молодёжи «Патриот России», Опыт работы Татьяны Алексеевны опубликован в материалах X Международной научно – практической конференции , в сборнике статей «Современные проблемы развития региона», в газете «Правда Севера» №40 2012г. статья «Учить и воспитывать патриотов», в сборнике научных статей «Духовно – нравственное воспитание молодёжи в современной России», в сборнике творческих отчётов и очерков Центра научных инвестиций «Школьный музей как культурно – образовательная ниша».
Татьяной Алексеевной создана структура модели воспитательно-образовательного пространства класса, способствующая интеллектуальной, творческой, личностной самореализации обучающихся.

4.Воспитательные технологии

14

Ежеквартальный информационно-методический журнал

Ежеквартальный информационно-методический журнал

Ежеквартальный информационно-методический журнал

Статьи автора:

Бамбурова Татьяна Алексеевна
учитель истории, Почётный работник общего образования РФ
МБОУ СОШ№16
г. Новый Уренгой
NOD321963@mail.ru
Статья: «Патриотическое воспитание и духовно-нравственное становление личности в условиях воспитательной системы класса»

15

Эхо войны» Театрализованное представление май 2016г

Эхо войны» Театрализованное представление май 2016г















«Эхо войны»
Театрализованное представление
май 2016г.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16»
(МБОУ СОШ № 16)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16»
(МБОУ СОШ № 16)

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА
03.04.201583
Об участии в городских соревнованиях по спортивному туризму на пешеходных дистанциях «Туриада» среди обучающихся начального и среднего звена
 В соответствии с приказом Департамента образования Администрации города Новый Уренгой от 16.02.2015 № 136 «О проведении городских соревнованиях по спортивному туризму на пешеходных дистанциях «Туриада» среди обучающихся начального и среднего звена»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Принять участие в соревнованиях по спортивному туризму 04 апреля 2015 года.
Учителю физической культуры (Прудников В.П.) подготовить сборную команду школы в составе:
Батанагови Александра, 6г
Маковский Дмитрий, 6г
Нежданова Виолетта, 6г
Скобкин Евгений, 6г

25.10.2016264
Об объявлении благодарности обучающимся
С целью подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в начальной школе, в соответствии с планом работы на 2016/2017 учебный год проведено открытие Школы раннего развития «Филиппок»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
За активное участие в проведении мероприятия объявить благодарность учащимся:
Бабко Илье, 8г
Кийко Денису, 8г
Маковскому Дмитрию, 8г
Контроль исполнения приказа возложить на заместителя директора по УВР Константинову Л.Е.
 
 
Директор Т.В. Козаченко
 
 
 

16

Директор Т.В. Козаченко

Защита прав и интересов учащихся

Защита прав и интересов учащихся

5.Защита прав и интересов учащихся

На основе школьной программы воспитания «Я- Человек» Татьяной Алексеевной внедрена программа «Содружество». Ведущий замысел воспитательной системы класса обусловлен профилем, индивидуальными и групповыми особенностями классного коллектива, приоритетным направлением жизнедеятельности школы. Вся деятельность классного руководителя направлена на создание условий для творческого развития личности, формирование личности, которая приобрела бы в процессе развития способность самостоятельно строить свой вариант жизни достойного человека. Основная часть учащихся активно участвуют в жизни класса и школы, посещают дополнительные занятия во внеурочное время.. Часть ребят из класса занимаются в театральном кружке, что позволяет детям реализовывать свои способности. Третий год действует сайт класса, где ребята обмениваются информацией, фото и видеоматериалами из жизни класса.

17

Предвыборная газета кандидата
в президенты школы
Бабко И, 8г класс

Предвыборная кампания
Бабко И, 8г класс

Сайт 8г класса

21 февраля в зимнем дворике школы проходили выборы председателя школьного самоуправления.
В этих выборах приняли участие 318 из 537 человек, а это более 59 % избирателей. Голоса учащихся распределились следующим образом:
Бабко Илья (8г кл.)– 170 голосов  (53,4%);
Лобанова Мария (8б кл.)- 78 голосов (24,5%);
Хан Алена(9а кл.) – 46 голосов  (14,4 %).
Учащиеся и педагоги надеются на плодотворную работу актива школьного самоуправления

25 ноября 2016 года в МБУ ДО ДТТЮ «Дружба» состоялась встреча «В памяти народной».
Встреча была организована с участием представителей общественных организаций «Совет ветеранов ВОВ», «Дети опаленные войной 1941 – 1945 года». На встречу пришли учащиеся нашей школы из 8г и 9б классов. В ходе обсуждения были подняты  проблемы формирования патриотических чувств обучающихся, чувства причастности к истории своей страны, её прошлому и настоящему.
Так же на встрече обсуждались вопросы трактовки исторических фактов периода Великой Отечественной Войны в современном мире, их важность и значимость для  подрастающего поколения.   

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16
(МОУ СОШ № 16)

от 03.04.2017г. № __________

СПРАВКА
Об отсеве учащихся класса
 
На протяжении 2014-2017 учебного года из 8г класса отсева учащихся не было.
 
В 2014-2015 учебном году из 6г класса выбыл 1 учащийся, в связи со сменой места жительства
 
В I полугодии 2016-2017 учебного года среди учащихся 8г класса отсева не было.


Директор: ___________/ Т.В. Козаченко/



/

Учебные года

2014 -15г

2015 -16г

2016 -17г

Кол-во учащихся в классе

26

27

28

Позитивная динамика сохранности контингента учащихся

.департамент ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16»
(МБОУ СШ № 16)

«БЕССМЕРТНЫЙ ГЕНИЙ»
«Читайте лучшее! Читайте современное! – совместный проект Интеллектуально-досугового библиотечного центра и МБОУ «Средняя школа №16» по художественно-эстетическому воспитанию подростков и молодёжи.В рамках данного проекта 7 февраля в читальном зале Интеллектуально-досугового библиотечного центра состоялась читательская конференция «Бессмертный гений», приуроченная к 180-летию со дня смерти (10 февраля) гения русской литературы – Александра Сергеевича Пушкина.
Участниками конференции стали учащиеся 8Г класс МБОУ «СШ №16».
Итоги конференции - надежда, что творчество и жизнь поэта будут знать и почитать последующие поколения и что к нему «не зарастёт народная тропа».
 

18

Выступление
Луфт К, 8г класс

«Знай свои права» кл.час в 7г классе
проводят представители библиотеки «Смена»

Организация системной работы с учащимися

Организация системной работы с учащимися


6. Организация системной работы с учащимися

Выписка из программы по самообразованию классного руководителя 8г класса

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16»
(МБОУ СОШ № 16)

По теме: «Использование новых педагогических технологий в процессе гражданско – патриотического воспитания на уроках истории и во внеурочное время» на 2014-2018гг.
Цели и задачи:
1) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;
2)формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки,
3) использование на уроках и внеклассных мероприятиях новых информационных технологий и средств коммуникаций;
4) повышение своего методического уровня.
Ожидаемые результаты:
- Повышение успеваемости, уровня обученности и воспитанности учащихся .
Направления самообразования:

от 03.04.2017г. № __________

СПРАВКА
дана Бамбуровой Татьяне Алексеевне, в том, что за учебный период с 2014 по 2017 год, успеваемость класса составила:

2014 - 2015 уч. год:
абсолютная успеваемость 100%
качественная успеваемость 21%.
 
2015 - 2016 уч. год :
абсолютная успеваемость 100%
качественная успеваемость 15%.
 
2015 - 2016 уч. год (3 четверть):  
абсолютная успеваемость 89%
качественная успеваемость 21%.


 Директор: ___________/ Т.В. Козаченко/



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16»
(МБОУ СОШ № 16)

«Блокадный Ленинград»
Кл час в 7г кл. проводит Алиханов Э.В.
январь 2016г.

19

Мальчики 8г класса посещают ВПЦ «Вымпел»

Мальчики 8г класса посещают ВПЦ «Вымпел»

20

Мальчики 8г класса посещают ВПЦ «Вымпел»

Леушина В и Нежданова В, кружок «Золотые ножницы»

Занятость учащихся во внеурочное время

Театральна студия «Маска»

Кучман Е.Г., руководитель
Театральной студии «Маска»

Прихожая А
ДЮСШ «Юность», плавание

Маковский Д, футбол

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ, 2014-15уч.г. Смотр строя и песни 6г класс, 2015г

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ, 2014-15уч.г. Смотр строя и песни 6г класс, 2015г


21

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ, 2014-15уч.г.

Смотр строя и песни 6г класс, 2015г.

6г класс, 2015г.

Акция «Чистый школьный двор»

Команда обучающихся 7г класса «Содружество»

Команда обучающихся 7г класса «Содружество»


Команда обучающихся 7г класса «Содружество»
Победители викторины «Страницы истории»

«Битва хоров», 7г класс победители
в номинации «Пою моё Отечество»

22

2015-2016уч.год

Обучающиеся 8г класса, участники концерта в рамках «Неделя истории», 2016г

Обучающиеся 8г класса, участники концерта в рамках «Неделя истории», 2016г


23

Обучающиеся 8г класса, участники концерта в рамках «Неделя истории», 2016г.

«Новогодний ажиотаж, 8г класса 2016г.

Акция «Забота» в гостях у Алиханова Э.В., 8г класса 2016г.

2016-2017уч.год

Участники фестиваля «Ямал – привет» март,2017г

Участники фестиваля «Ямал – привет» март,2017г


24

8г класс
участники смотра- конкурса,2017г.

8г класс
Участники фестиваля «Ямал – привет»
март,2017г.

18 марта 2017г.



Иван 22:00
Здравствуйте Татьяна Алексеевна.
Забрал в понедельник посылку.
Было очень приятно.
Большое спасибо вам и ребятам .

учащиеся 8г класса
участники акции "Посылка солдату"
(посылки выпускникам школы)

Военнослужащий срочной службы
Висман Иван,Североморск ВМФ)


27.02.201743
Об освобождении от учебных занятий
В связи с участием обучающихся в соревнованиях и мероприятиях различного уровня,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Освободить от учебных занятий 27 февраля 2017 года в связи с участием в спектакле «Мой выбор здоровье» (письмо от 27.02.2017 № 72)
Алиеву Тамилу, 8г
Бабко Илью, 8г
Евдокимова Илью, 8г
Ильичеву Ольгу, 8г
Луфт Константина, 8г
Маковского Дмитрия, 8г
Николаева Евгения, 8г
Тухбатуллину Милену, 8г
Чернышова Д, 8г
Чижова Александра, 8г

Директор Т.В.Козаченко

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА

.департамент ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16»
(МБОУ СШ № 16)

ЮНАрктика» Март 2017г. Маковский

ЮНАрктика» Март 2017г. Маковский


25

8г, участники проекта «ЮНАрктика»
Март 2017г.

Маковский Д представляет макет 8г класса
«Брестская крепость», ДС «Звёздный», апрель 2017г.

ДС «Звёздный»,Молодёжный форум
8г представляют команду «Навигатор», апрель 2017г.

Диагностика отношения учащихся к школе (по методике

Диагностика отношения учащихся к школе (по методике

Диагностика отношения учащихся к школе
(по методике Н.Г.Лускановой)

26

7.Гуманизация отношений между учащимися и педагогами

6г 7г 8г

7г класс 2016г.

Анализ результатов анкетирования по методике «Учитель-ученик»
Цель анкетирования: выявить уровень компетентности учителя с точки зрения ученика, определить степень симпатии ученика к учителю, показать реальное взаимодействие учителя и ученика.
В анкетировании участвовало 28 учащихся 8г класса.
В анкету включено 24 вопроса, выявляющих отношение учеников к учителю по трем параметрам — гностическому, эмоциональному, поведенческому.

Сравнительный анализ результатов анкетирования по методике «Учитель-ученик»
 

Параметр

2014/2015 уч.г.

2015/2016 уч.г.

2016/2017 уч.г.

Гностический компонент (уровень компетентности учителя как специалиста)

71,3 %

79,4 %

87,5 %

Эмоциональный (степень симпатии ученика к учителю)

80,1 %

71,2 %

65,8 %,

Поведенческий (реальное взаимодействие учителя и ученика)

63,5 %

59,3 %

64,2 %

Таким образом, дети отмечают, что классный руководитель Бамбурова Т.А. умеет точно предсказать успехи своих учеников, является справедливым человеком, умело готовит ребят к контрольным и экзаменам, тщательно планируя работу с ними. Учащиеся вполне довольны учителем, знают, что учитель всегда может дать разумный совет, при этом они полностью доверяют учителю. Данные учащиеся мотивированы на хорошие достижения, так как оценка учителя очень важна для них, работать с учителем — одно удовольствие. Дети настроены на взаимодействие с учителем, потому что он всегда выслушивает мнение учеников, они не сомневаются в правильности и необходимости методов и средств, которые применяет учитель, так как учитель хорошо знает слабые и сильные стороны своих обучающихся. Учитель строит с детьми чисто деловые отношения.
 

Психолог МБОУ СШ№16 Гаджиева Т.В.

Программа охватывает период обучения обучающихся с 6 по 9 класс

Программа охватывает период обучения обучающихся с 6 по 9 класс

27

Программа охватывает период обучения обучающихся с 6 по 9 класс

Театрализованное представление на 9 Мая
7г класс, 2016г.

Классный час для обучающихся 2в класса
в школьном музее проводят ученики 6г класса, 2014г.

Встреча с Рыженковой В.А.
7г класс, 2015г.

«Беслан не должен повториться снова»
кл.час в 6г классе, сентябрь 2014г.

Основные направления работы:
реализация здоровьесберегающих технологий;
духовно-нравственное;
патриотическое;
развитие самоуправления в классном коллективе.
В соответствии с этими направлениями предусмотрены следующие виды
инновационной деятельности:
-Привлечь учащихся к изучению культуры поведения, через посещение
выставок, музеев, достопримечательностей города Новый Уренгой. Приоритетные принципы воспитательной работы:
-Воспитывать ученика- личность, ученика-патриота родного края, страны.
-Воспитывать и прививать интерес к спорту, здоровому образу жизни.
Необходимо:
создавать условия для реализации прав детей, закрепленных Уставом школы;
формировать мотивацию к учению каждого отдельного ребенка;
изучать и развивать возрастные и индивидуальные особенности школьников
для развития и стимулирования познавательных интересов;
создавать благоприятные условия для развития гражданственности, мировоззренческой культуры, навыков созидательного труда, творческой индивидуальности, успешного вхождения ребенка в социум, формирования демократической культуры в системе классного самоуправления через разнообразные формы и методы индивидуальной работы;
формировать на основе исторических и культурных традиций семьи, школы, города образовательную среду, способствующую формированию личности, умеющей жить в коллективе.

Основные направления деятельности

Основные направления деятельности

28

Основные направления деятельности

Задачи деятельности

Изучение учащихся класса, отношений, общения и деятельности в классном коллективе.

1.Изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики членов классного коллектива.
2.Определить уровень сформированности классного коллектива, состояние в нем деловых и межличностных отношений.
3.Выявить воспитательные возможности родителей и других категорий взрослых, вовлеченных в жизнедеятельность классной общности.
4.Определить эффективность учебно-воспитательного процесса.

Проектирование целей, перспектив и образа жизнедеятельности классного сообщества.

1.Сформировать образ класса и жизнедеятельности в нем, привлекательный для членов классного сообщества.
2.Определить место и роль класса в воспитательной системе школы. 3.Выявить способы и условия использования возможностей окружающей среды в развитии личности и формировании классного коллектива.

Деятельность по сплочению и развитию классного коллектива, созданию развивающей среды личности ребенка.

1.Содействовать формированию благоприятной эмоционально-психологической и нравственной атмосферы в классе.
2.Апробировать моделируемые элементы воспитательной системы класса в жизнедеятельности классного сообщества.

Основные направления работы классного руководителя со своими коллегами, учащимися и их родителями по моделированию и построению воспитательной системы класса

Классный час в 7г классе «У войны не женское лицо»,
проводят представители библиотека «Смена», 2016г.

По итогам 2015-2016 гг. 7г класс получили переходящий кубок за Победу в номинации «Активная жизненная позиция», май 2016г.

Основной целью воспитательного процесса является создание единого воспитательного пространства, обеспечивающего становление граждан, обладающих высокими нравственными качествами, способными проявить их в созидательном процессе в интересах

Основной целью воспитательного процесса является создание единого воспитательного пространства, обеспечивающего становление граждан, обладающих высокими нравственными качествами, способными проявить их в созидательном процессе в интересах

Основной целью воспитательного процесса является создание единого воспитательного пространства, обеспечивающего становление граждан, обладающих высокими нравственными качествами, способными проявить их в созидательном процессе в интересах Родины.
Достижение указанной цели осуществляется через решение стратегических и тактических задач:
усвоение лучших моральных и нравственных принципов;
формирование бережного отношения к культурному наследию народа, природе, истории и традициям;
воспитание патриотов России, граждан, уважающих права личности, проявляющих национальную и религиозную терпимость;
гармоничное развитие каждой личности, привитие ей основополагающих принципов нравственности: доброты, честности;
достижение нового уровня взаимодействия семьи, образовательных учреждений, органов культуры, детских и молодежных общественных организаций в воспитании детей и молодежи. Эффективность процесса воспитания детей зависит от совершенствования содержания воспитательного процесса. Воспитательная программа класса составлена на основе комплексно-целевой программы школы «Я –человек», включающая в себя блоки: «Я – часть Отечества», «Основы нравственности», «Я – житель Ямала», «Здоровье», «Профориентация», «Юные таланты».

Таким образом, за период с 2014/2015 – 2016/2017 уч.гг показатели уровней воспитанности обучающихся в классе улучшились, наблюдается положительная динамика.
Подводя итог, можно сделать выводы о том, что воспитательная работа в данном классе находится на хорошем уровне и дает положительные результаты.
Необходимо продолжить работу по формированию у учащихся эмоционально положительного отношения к знаниям, формировать высоконравственные принципы честности, порядочности, сострадания через внеклассные и внеурочные мероприятия. Воспитывать чувство патриотизма. Формировать у учащихся потребность к здоровому образу жизни.

Психолог МБОУ СШ№16 Гаджиева Т.В.

СПРАВКА
Справка дана Бамбуровой Т.А., классному руководителю 8г класса. в том, в её классе 3 ученика являются членами школьного самоуправления с 2015/2016 уч.г.
В 2016/2017 уч.г в школе были проведены выборы на пост председателя школьного самоуправления, ученик из 8г класса победил на школьных выборах.
Ученики её класса принимают активное участие во всех школьных мероприятиях.
Директор Т.В.Козаченко

Результаты исследований уровня общей культуры обучающихся, их гражданской зрелости
Используемый материал: «Уровень воспитанности учащихся» (методика Н.П. Капустина)
Критерием уровня воспитанности уч-ся является уровень осведомленности
о содержании следующих ценностей:
Патриотизм Сила воли.
Аккуратность Забота о своем здоровье
Любовь к родной природе Доброжелательность
Настойчивость в достижении цели Товарищество
Творчество и успех во внеурочных делах
Результаты мониторинга за период 2014-2017 учебный год:

29

03.04.2017г. №_____

8.Формирование основных ценностных ориентиров в процессе воспитания

.департамент ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16»
(МБОУ СШ № 16)

Чтим память павших героев, Минута молчания

Чтим память павших героев, Минута молчания


30


Чтим память павших героев,
Минута молчания.
7гкласс, май 2016г.

Готовимся к уроку.
«Повторение – мать учения»
7г класс, 2015г.

Обучающиеся 8г класса участники
Международного фестиваля «Ямал-привет»
Март, 2017г.

День здоровья 6г класс сентябрь, 2014г

День здоровья 6г класс сентябрь, 2014г


31

День здоровья 6г класс
сентябрь, 2014г.

«День именинника»
6г класс, 2015г.

Новый год, 7г класс, 2015г.

Чаепитие для мам
7г класс, март2016г.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

32

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16

от 03.04.2017г. № __________

Информационная справка
Справка дана Бамбуровой Татьяне Алексеевне, классному руководителю 8г класса в том, что среди обучающихся её класса нет детей состоящих на профилактическом учёте, согласно данных ОМВД РФ по ЯНАО в г. Новый Уренгой:
2014/2015 (письмо от 23.01.15 №78/13 – 712) 2015/2016 (письмо от 23.01.16 №78/13 – 514) 2016/2017 (письмо от 15.01.17 №78/13 – 921)

Социальный педагог: ___________/Н.В.Черных/

9.Профилактика правонарушений учащихся

Индивидуальная работа с трудными детьми

Цель: Предупредить отклонения в поведении подростков. Помочь преодолеть возникший кризис и самостоятельно
Изменить свою жизнь
Задачи: познать самого себя, приобрести необходимые знания, гражданские и профессиональные качества,
достичь нормальных отношений с родителями, учителями, сверстниками, сформировать творческие увлечения
I – этап: изучение подростка с окружающей его среды
II- этап: обеспечение психологической готовности подростка к перевоспитанию (беседы, вхождение в доверие к подростку, пробуждение интереса к деятельности)
III- этап: копилка подростка (положительные качества, поступки, поощрение ребёнка, ориентация на идеал)
IV- этап: самовоспитание (ученик должен самостоятельно выйти из кризиса)

Методы реконструкции характера
- спортивные секции, технические кружки, производительный труд, творческая деятельность, воспитание сдержанности, терпимости
терпеливости, установление психологической карты). Установление контакта с подростком .
Нахождение точек соприкосновения во взглядах;
Обнаружение увлечений подростка и особенности поведения;
Определение отрицательных качеств его личности и реакции на постороннее влияние;
Выработка общих норм поведения и взаимодействия.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16»
(МБОУ СОШ № 16)

Тренинг в 8г классе проводит Черных Н.В.

Профилактика правонарушений

Профилактика правонарушений

Профилактика правонарушений
 В целях предупреждения и профилактики правонарушений несовершеннолетних, пропаганды здорового образа жизни, в классе  проведены следующие
мероприятия:
1.Составление социально – психологических паспортов учащихся «группы риска», списков детей из неблагополучных семей, многодетных семей, неполных семей; 2. Составлен обобщённый социологический портрет класса; 3. Контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся класса;
4. Выдвижение кандидатур учащихся, нарушающих устав школы на заседание Совета профилактики; 5. На классных часах обсуждены состояние работы в классе, проведены беседы на темы:
«Правила и обязанности школьника» ;
«Что такое поручение»;
«Дисциплина и порядок – наши верные друзья»;  
«Наш класс на перемене»;
«Достоинства и недостатки человека»;
«Жизнь даётся только раз»- о вреде курения, пьянства, наркомании»;
«Чужое брать – позор», «О культуре общения»;
«Поведение учащихся в школе, дома, в обществе»
«Человек – это звучит гордо».
«Что такое закон»; Социальный педагог школы Черных Н.В и психолог Гаджиева Т.В. проводят с классным коллективом тренинги с целью укрепления межличностных отношений и профессиональной ориентации учащихся. группы.

 склонными к правонарушениям.  
1. Поддерживать тесную связь с социально – психологической службой школы;
2 Привлекать работников социально – психологической службы для проведения бесед на правовую тему с учащимися и родителями..
3. Ежедневно контролировать учебу, поведение и посещаемость учебных занятий учащихся, склонных к правонарушениям.
4. Собирать материал о поведении подростков, склонных к правонарушениям в школе и вне школы.
5.  Охватить всех подростков, склонных к правонарушениям, занятиями по интересам в секциях и кружках.
6. Задействовать подростков, склонных к правонарушениям, в подготовке и проведении школьных мероприятий.
7. Проводить беседы с родителями подростков, склонных к правонарушениям.
8. Посещать подростков на дому.
9. Наладить совместную работу со школьным психологом в работе с подростками, склонными к правонарушениям.
10.Постоянно проводить индивидуальные беседы с подростками.
11. Изучать психологический климат в семьях подростков.
12.  По необходимость установить контакт с руководством предприятий, на которых работают родители подростков из неблагополучных семей;
13.Вести необходимую документацию (анкеты, психолого- педагогический паспорт учащегося

33

Занятие с учащимися 7г класса проводят представители библиотеки «Смена»

Тренинг в 8г классе проводит психолог Гаджиева Т.В.

Работа с детьми

Задачи :

Задачи :

Задачи : Ознакомить родителей с Новым законом об образовании, с основными требованиями школы к внешнему виду учащихся,основным законом воспитания детей в семье. Привлекать родителей к жизни и проблемам класса. Создание единой системы «Классный руководитель + родители + ученики = МЫ» Вовлекать родителей во все классные и школьные мероприятия. Знакомить родителей с достижениями их детей. Огромное значение в работе с семьей имеет заранее продуманная и четко организованная система сотрудничества. При выборе тем родительских собраний проводить анкету, чтобы правильно составить тематику лектория по интересам родителей. К просвещению родителей привлекать специалистов различных направлений.

Критерии

2014-15

2015-16

2016-17

Средний % участия родителей в родительских собраниях

75%

79%

87%

Количество мероприятий, проведенных совместно с родителями

3

4

Участие родительской общественности в организации воспитательной работы в классе:

10.Обеспечение связи с семьями

34

Родительское собрание в 7г классе, встреча
с секретарём антинаркотической комиссии Шиляевой Н.В.

Родительское собрание в 8г классе,
встреча с представителями по делам несовершеннолетних

Результаты анкеты – опросника родителей учащихся 8г класса -

Результаты анкеты – опросника родителей учащихся 8г класса -


35

Результаты анкеты – опросника родителей учащихся 8г класса

- Из перечисленных характеристик школьной среды
выберите только пять наиболее важных с Вашей
точки зрения
Считаете ли Вы, что обучение ребёнка в
данной школе помогает развитию его:

1)Интеллектуальных способностей
Согласны – 85%
Не согласны – 15%
2)Жизненных умений
Согласны – 85%
Не согласны – 15%
Особенности стиля воспитания
3)Обучать и воспитывать нужно так,
как это делают в нашей школе – 87%
4) обучать и воспитывать нужно лучше,
чем это делают в нашей школе – 10%
5)Меня не волнует, как обучают и воспитывают
в школе- 3%

Психолог Гаджиева Т.В.

Родительское собрание в 7г классе, выступление детей

ПРОТОКОЛ №4
Родительского собрания в 7г классе
от 29.04.2016г.
В классе: 27 учащихся
Присутствовали: родители 23 учащихся
Повестка дня
1.Итоги 3 четверти, выступление классного руководителя
2.Жестокие игры,
выступление социального педагога школы (Черных Н.В.)
3.Итоговая аттестация
4.Разное
По первому вопросу слушали классного руководителя Татьяну Алексеевну Бамбурову, которая ознакомила родителей с итогами окончания 2 четверти. Отметила, что в классе одна отличница, 4 учащихся окончили без «3»;с двумя «3» - 3 учащихся.
Татьяна Алексеевна напомнила о необходимости работы в сетевом городе, как родителей, так и детей. Обратила внимание родителей о необходимости контролирования выполнения домашнего задания.
По второму вопросу слушали социального педагога Черных Н.В., которая рассказала родителям, а также показала видеосюжеты об опасных для жизни детей играх «Собачий кайф». Она напомнила родителям о необходимости контроля в каких соцсетях дети общаются, с кем они дружат.
По третьему вопросу слушали классного руководителя Татьяну Алексеевну Бамбурову, которая ознакомила родителей о переводных экзаменах по литературе. Татьяна Алексеевна напомнила о необходимости контролировать процесс подготовки детей к экзаменам, оказывать помощь и поддержку. При необходимости консультироваться с учителем. Напомнила родителям об организации курсов для подготовки к экзаменам.
По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Татьяна Алексеевна Бамбурова. Она напомнила родителям о необходимости письменного заявления родителей в адрес администрации школы, в случае раннего отъезда до конца учебного года, или позднего приезда к началу учебного года.
Решение:
1.Информацию по первому вопросу принять к сведению.
2.Информацию по первому вопросу принять к сведению.
3.Усилить контроль над учащимися класса по подготовке к экзаменам.
4. В письменном виде сообщать о пропусках детей к концу и началу учебного года.
 
Секретарь родительского комитета _______________ Алиева З.М.
 

Обратная связь с родителями, учащимися, социумом

Обратная связь с родителями, учащимися, социумом

 

11.Обратная связь с родителями, учащимися, социумом


Справка
по итогам анкетирования учащихся
«Классный руководитель глазами родителей»
Дата проведения: 07.03.2017г.
Количество опрошенных: 28 человек
Цель: изучить взаимодействие классного руководителя с учащимися 8г класса.
Результаты анкетирования:
100 % опрошенных отметили, что с классным руководителем знакомы самого начала обучения в данном классе;
80 % учащихся отметили, что принимают активное участие в жизни класса и в общешкольных мероприятиях,
10 % отметили, что не считают обязательным принимать активного участия;
большинство учащихся класса отметили, что отношение классного руководителя их вполне устраивает;
80 % исследуемых отметили, что о классном руководителе всегда говорят только хорошее,
10 % ответили, что иногда в состоянии обиды говорят не очень хорошо о своём классном руководителе,
10 % затруднились ответить;
большинство учащихся считают, что классный руководитель обладает необходимыми качествами, выделяют следующие качества:
- знание своего предмета – 95%,
- понимание -90%,
- уважение к окружающим – 85%,
- доброта – 95%,
- тактичность – 87%, также были отмечены такие качества как: чувство юмора, умение сочувствовать, активность в делах класса и школы, порядочность;
Обучающиеся 8г класса считают, что Татьяна Алексеевна обладает достаточными знаниями для этого, является замечательным педагогом и поможет им стать достойными людьми в этой жизни;
85% опрошенных ответили положительно, 10% отметили, что иногда учащиеся бывают обделены вниманием классного руководителя, 5% ответили, что они заслуживают большего внимания, чем ему предоставляется со стороны классного руководителя;
94% учащихся ответили, что претензий по поводу классного руководства класса не имеют, 10 % хотели бы, чтобы учитель был больше заинтересован в качестве обучения, 6 % хотели бы, чтобы больше было различных мероприятий в стенах школы.
Из выше сказанного можно сделать вывод о том, что Татьяна Алексеевна обладает необходимыми качествами для классного руководителя, является замечательным преподавателем в целом и, судя по опросу учащихся, нашла правильный подход к учащимся и пользуется у них авторитетом.
Таким образом, взаимодействие классного руководителя 8г класса Бамбуровой Т.А. с родителями данного класса происходит постоянно и находится на высоком уровне.
Психолог ГаджиеваТ.В.

36

Обучающиеся 8г класса на юбилейном
мероприятии для ветеранов войны
(«Газодобытчик»)

Обучающиеся 8г класса участники

Обучающиеся 8г класса участники


37

Обучающиеся 8г класса участники
Гражданского форума

Обучающиеся 8г класса побывали с гастролями в школах города

Пишут родители и дети! «Жить - вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника

Пишут родители и дети! «Жить - вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника

38

Пишут родители и дети!

«Жить - вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет - соглашаюсь с этим - не судьей, не солдатом, не священником: он будет прежде всего человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть…»
 Ж. Ж. Руссо

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2022