Портфолио классного руководителя
Оценка 4.8

Портфолио классного руководителя

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа
7 кл
15.05.2019
Портфолио классного руководителя
Публикация является частью публикации:
план 2018-2019г..doc
Цели и задачи деятельности классного руководителя в 7 классе:  создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации  воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового Цель: в обществе; образа жизни. Задачи: 1. Коллективный уровень: взаимоподдержки;  Продолжить развивать в коллективе дружеские отношения, отношения заботы, взаимопомощи и  Через организацию КТД, через деятельность микроколлективов показать значение норм, правил, традиций в жизни коллектива класса, в жизни семьи, в жизни родного края;  Продолжать формировать представление учащихся об основах самовоспитания и саморазвития. 2. Групповой уровень:  Организовывать разнообразную творческую, личностную и общественно значимую деятельность микроколлективов в классе, школе;  Учить вести обсуждения вопросов о роли норм и правил в жизни человека и общества;  Развивать умение микроколлективов организовывать свою деятельность по участию в коллективно творческих делах и коллективно общественных делах, вырабатывать алгоритмы выполнения поручений;  Развивать умение работать в коллективе, команде, решать творческие способности;  Способствовать усвоению правил дискуссии, обсуждения, споров;  Продолжить традиции домашних сборов коллективов. 3. Индивидуальный уровень:  Продолжать работу по совершенствованию индивидуальных программ здорового образа жизни;  Активизировать участие каждого учащегося в КТД, в выполнении поручений;  Разъяснять важность для каждого человека приручать себя к порядку, организованности, жить по правилам;  Развивать культуру общения. Функции классного руководителя: 1. Организационно-координирующие:  Обеспечение связи образовательного учреждения с семьей;  Установление контактов с родителями обучающегося, оказание им помощи в воспитании обучающихся;  Проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся, родительских собраний;  Взаимодействие с педагогами;  Организовывать в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающегося в рамках деятельности общешкольного коллектива;  Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение классных часов, советов класса…  Стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающегося;  Взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом в целом;  Ведение документации (классный журнал, личные дела, план работы классного руководителя…)  Принимает необходимые меры для предупреждения опасности для жизни и здоровья воспитанников во время их пребывания в школе, немедленно сообщает администрации школы и родителям обо всех ЧП, имеющих потенциальную или реальную опасность для ребенка;  Участвует в работе педагогических советов, семинаров, административных и методических совещаниях, школьных методических объединениях (творческая группа классных руководителей), совета профилактики безнадзорности и правонарушений;  Осуществляет повышение своего профессионального уровня. 2. Коммуникативные:  Регулирование межличностных отношений между учащимися;  Установление взаимодействия между педагогами и обучающимися;  Содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;  Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств. 3. Аналитико-прогностические:  Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;  Определение состояния и перспектив развития коллектива класса. 4. Контрольные:  Контроль за успеваемостью каждого обучающегося;  Контроль за посещаемостью учебных занятии с обучающимися. Индивидуальные: беседа, дискуссии, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решений, совместное решение проблемы, диагностика, тестирование, анкетирование… Групповые: творческие группы, органы самоуправления, классные часы, тренинги… Коллективные: конкурсы, соревнования, концерты, спектакли, праздники, игры, трудовые акции… Формы работы с обучающимися: Направления воспитательной деятельности на 2018-2019 учебный год: 1. «Половое воспитание учащихся» Цель: способствуя гармоничному развитию организма, привить учащимся определенные, связанные с полом гигиенические знания и навыки, обучить умению владеть пробуждающимися половыми инстинктами, воспитать сознание высокого предназначения человека, ответственность его за здоровье, жизнь и будущее грядущего поколения. Задачи:  Проводить профилактические мероприятия,  Пропагандировать здоровый образ жизни,  Воспитывать понятие ценности имеющегося здоровья, приучать к навыкам, сохраняющим и преумножающим его,  Заботиться о развитии души ребенка (в первую очередь нравственного), чтобы вырастить самостоятельного человека с развитой душой и высоким уровнем духовных запросов, разумными потребностями, личным достоинством,  В половом просвещении помочь родителям получить представление о главных этапах полового развития, о трудностях, переживаемых детьми, об особенностях физического ухода,  Усиление связей семьи и школы,  Нравственное, социально-гигиеническое, семейно-нравственное воспитание учащихся. 2. «Этих дней не смолкнет слава» Цель: военно-патриотическое воспитание учащихся в системе, способной обеспечить решение задач по воспитанию подрастающего поколения. Задачи:  Воспитание чувства долга перед народом, Отчизной, осознанной необходимости увековечивания памяти воинов, павших в Великой Отечественной Войне,  Воспитание личности учащегося – патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны,  Формирование нравственных ценностей подрастающего поколения,  Воспитание уважения к своей истории,  Развитие творческих способностей. 3. «Правилам дорожного движения – почет и уважение» Цель: создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах и передвижения по улицам и дорогам. Задачи:  Предоставить обучающимся базовое образование в рамках государственных стандартов,  Сформировать у обучающихся устойчивые знания и навыки соблюдения и выполнения Правил дорожного движения,  Применять современные формы и методы обучения, инновационные технологии, направленные на предупреждение несчастных случаев на улицах и дорогах,  Поддерживать у родителей обучающихся устойчивый интерес к безопасности и здоровью детей как  Использовать материально-технический потенциал для обучения и воспитания грамотных участников участников дорожного движения, дорожного движения 4. «Я среди людей» Цель: помочь подросткам осознать роль самоанализа и самовоспитания в становлении личности, формировать у подростков адекватное «Я» в области осознания умений и способностей, воспитывать, развивать и совершенствовать свою личность. Задачи:  Дать возможность учащимся оценить особенности своего характера и исходя из этого заняться самосовершенствованием,  Способствовать личностному росту ребенка, нравственному совершенствованию, готовности к социальному определению, поиску жизненных ценностей, Используемые методы:  Научить учащихся развивать свою память, тренировать мышление, вырабатывать деловые качества,  Раскрывать творческий потенциал подростка, развивать коммуникабельность.  Метод исследования личности (диагностика),  Метод творческого самовыражения в движении, рисунках, письменных работах,  Метод анализа конкретных ситуаций,  Лекции, игры, беседы. 5. «Я – гражданин!» Цель: формирование навыков социально-активного поведения личности, проявляющихся в осознанно правомерном поведении, эффективной реализации своих прав и свобод, умелой и цивилизованной их защите, ответственном отношении к обязанностям гражданина РФ, способности в любых ситуациях действовать юридически грамотно, активно проявлять гражданские качества, отстаивать свою гражданскую позицию, бережно относиться к историческому наследию нашего народа. Задачи:  Создать условия для самореализации и адаптации учащихся к конкретной ситуации из общественной жизни полноправного гражданина,  Способствовать формированию собственного «Я» как активного субъекта деятельности, осмыслению своей социальной принадлежности, социальных ролей, формированию самооценки и саморегуляции,  Привлекать учащихся к занятиям через сознание игровой ситуации, ученическое сотрудничество, создание ситуации личного успеха,  Способствовать обогащению содержания и форм общения, раскрытию социальных норм, регулирующих 6. «Мое здоровье» взаимодействие людей, развитию умений общения. Цели и задачи:  формирование осознанного отношения к своему здоровью;  развитие здоровьесберегающего мышления и ориентации на здоровый образ жизни;  формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации, а также профилактике вредных привычек и девиантных форм поведения;  формировать представления и системы необходимых минимальных навыков поведения в ситуациях, представляющих опасность. 7. «Пожарная безопасность» Цель: создание условий для формирования у школьников устойчивых знаний о пожарах и мерах профилактики пожаров. Задачи:  Способствовать формированию знаний о видах и причинах возникновения пожаров, правилах поведения во время пожаров, возникших в разных местах, порядке оказания первой помощи при термических ожогах.  Предоставить обучающимся базовое образование в рамках государственных стандартов,  Сформировать у обучающихся устойчивые знания и навыки соблюдения и выполнения Правил противовопожарной профилактики,  Применять современные формы и методы обучения, инновационные технологии, направленные на предупреждение пожароопасных ситуаций, Разделы Работа с учащимися по направления м воспитательн ой деятельност и «Этих дней не смолкнет слава!» «Правилам дорожного и уважение» движения – почет «Я – гражданин!» Мероприят ия Форма проведени я Сентябрь Классный час Ответственны е Дата по плану Дата по факту Классный руководитель 05.09 Пусть будет мир на планете Земля! Знатоки дороги. Законы улиц и дорог. Классный час Классный час Классный руководитель Классный руководитель Я – гражданин России! Классный час Классный руководитель 12.09. 19.09. «Я среди людей» «Половое воспитание учащихся» Можем ли мы считать себя взрослыми Гигиена тела Диспут , ток- шоу Классный руководитель Беседа руководитель. Классный учащиеся, фельдшер Классный учащиеся Классный руководитель, руководитель 29.09 Классный руководитель 1 раз в четверть Классный руководитель Классный руководитель руководитель, Классный учащиеся 03.10 Работа с учащимися по направления м воспитательн ой деятельност и «Мое здоровье» Красиво! Вкусно! Полезно! Классный час «Пожарная безопасность» По законам мужества Классный час «Этих дней не смолкнет слава!» «Забота» Октябрь «Правилам дорожного и уважение» движения – почет «Я – гражданин!» «Я среди людей» Уборка памятника Улица полна неожиданностей Хорошо, что мы такие разные Мои достоинства, мои недостатки Рейд по оказанию помощи ветеранам войны, пожилым, одиноким и больным людям Трудовой десант Показ видеоролика Классный час Самоанализ качеств, тест, анкетирование Беседа с мальчиками Классный руководитель, «Половое воспитание учащихся» «Мое здоровье» «Пожарная безопасность» Развитие мальчика. Половое созревание. Суд над сигаретой! Юные герои. Классный час в виде игрового занятия Классный час Ноябрь Классный час 17.10. 24.10. руководитель, Классный учащиеся Классный учащиеся руководитель, руководитель, Классный учащиеся руководитель, Классный учащиеся руководитель, Классный учащиеся Классный руководитель Работа с учащимися по направления м воспитательн ой деятельност и «Этих дней не смолкнет слава!» «Правилам дорожного и уважение» движения – почет «Я – гражданин!» «Ах, война, что же ты подлая сделала: вместо свадеб – разлука и дым…» Наши верные друзья–знаки! Классный час Путешествие в страну Законию Классный час «Я среди людей» Корзина грецких орехов разговор о том, Игровая ситуация, что заботит школьника, перед какой проблемой он останавливаетс анкетирование я, Беседа с девочками руководитель, Классный фельдшер Классный час Ознакомительн ая беседа руководитель, Классный учащиеся Классный руководитель «Половое воспитание учащихся» «Мое здоровье» «Пожарная безопасность» Работа с учащимися по направления м воспитательн ой деятельност и «Этих дней не смолкнет слава!» «Правилам дорожного и уважение» движения – почет «Я – гражданин!» Развитие женского организма. Половое созревание. Значение специфической гигиены для здоровья девочки, девушки, женщины. Береги здоровье смолоду Органы государственног о пожарного надзора страницы навеки «Войны священные в памяти людской» Аварии на дорогах Декабрь Конкурс рисунков и сочинений Классный руководитель Беседа Классный руководитель, сотрудник ГИБДД Колесо прав и обязанностей Классный час Классный руководитель «Я среди людей» Разброс мнений Бывает ли любовь с первого взгляда? Мое здоровье в моих руках Сколько стоит Пиротехника пожар. красиво и опасно! Поле чудес «Половое воспитание учащихся» «Мое здоровье» «Пожарная безопасность» Работа с учащимися по направления м воспитательн ой деятельност и «Этих дней не смолкнет слава!» «Правилам дорожного и уважение» движения – почет «Я – гражданин!» «Я среди людей» Лидер ли ты? Тест, обсуждение руководитель, Классный учащиеся Высказывание мнений по проблеме вредной «Искоренение привычки», тест, анкетирование Диспут Классный руководитель Классный час с выпуском стенгазеты Практическое занятие руководитель, Классный учащиеся Классный руководитель Январь Классный час в форме игры За безопасность движения – всей дорожного семьей Конкурс рисунков и сочинений России верные сыны Тематический журнал Классный руководитель Классный руководитель руководитель, Классный учащиеся Классный руководитель Работа с учащимися по направления м воспитательн ой деятельност и «Половое воспитание учащихся» «Мое здоровье» «Пожарная безопасность» «Этих дней не смолкнет слава!» «Правилам дорожного и уважение» движения – почет «Я – гражданин!» «Я среди людей» «Половое воспитание учащихся» «Мое здоровье» «Пожарная безопасность» я Юность – пора самоутверждени В здоровом теле – здоровый дух Мы против пожаров! Беседа, дискуссия Классный руководитель Игровое занятие Просмотр кинофильмов на противопожарн ую тематику. Классный руководитель Классный руководитель Февраль Классный час Сталинград- город вечной славы! Советы пешеходу руководитель, Классный учащиеся Классный учащиеся руководитель, Классный руководитель руководитель, Классный учащиеся Классный руководитель руководитель, Классный учащиеся Классный руководитель Дискуссия Дискуссия Обмен мнениями Конкурс рисунков Дискуссия, конкурс рисунков Практическое занятие Март Заброшенные, одинокие, непонятные Конверт дружеских вопросов Мы за здоровый образ жизни Наркомания – болезнь века!? Первичные средства тушения пожара Работа с учащимися по направления м воспитательн ой деятельност и «Этих дней не смолкнет слава!» «Правилам дорожного и уважение» движения – почет «Я – гражданин!» «Я среди людей» «Половое воспитание учащихся» Нам в 41-м выдали медали, и только в 45-м паспорта Знатоки ПДД Есть ли границы у свободы? Учение с увлечением? Поговорим о любви «Мое здоровье» Как хорошо здоровым быть… «Пожарная безопасность» Не допустим мы пожар! Литературно- музыкальная композиция Игра Классный час - диалог Ток-шоу Работа книжной выставки, дискуссия Классный час Соревнование по пожарно- прикладным видам спорта. Апрель Скоро праздник Великой победы Беседа, встреча с участниками Безопасный перекресток военных действий Практическое занятие Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель, Классный руководитель, участники ВОВ Классный руководитель Работа с учащимися по направления м воспитательн ой деятельност и «Этих дней не смолкнет слава!» «Правилам дорожного и уважение» движения – почет «Я – гражданин!» Дайте мне сказать Игра «Умей сказать НЕТ» Классный руководитель «Я среди людей» «Половое воспитание учащихся» «Мое здоровье» «Пожарная безопасность» Работа с учащимися по направления м воспитательн ой деятельност и «Этих дней не смолкнет слава!» «Правилам дорожного и уважение» движения – почет «Я – гражданин!» Как стать успешным? О взаимоотношени ях между девочками и мальчиками Живи здраво – это здорово! Огонь – друг, огонь – враг! Конкурсная программа Беседа- консультация Классный час Классный час Май Классный час Сияй в веках, Великая победа! Правила дорожного движения достойны уважения Поверь в себя Классный час в форме игрового занятия Ролевая игра Игровое занятие Прослушивание песен о любви Игровое занятие Практическое занятие «Я среди людей» Психологический «Половое воспитание учащихся» «Мое здоровье» «Пожарная безопасность» калейдоскоп Любовь-это песня Укрепляем иммунитет Оказание первой медицинской пострадавшим помощи на пожаре. Классный руководитель руководитель, Классный фельдшер Классный руководитель руководитель, Классный учащиеся руководитель, Классный учащиеся Классный учащиеся руководитель, руководитель, Классный учащиеся Классный руководитель Классный руководитель, Классный руководитель План родительских собраний в 7классе на 2018­2019 учебный год  Роль  семьи в развитии способностей  ребёнка и определении их жизненного пути. (Сентябрь)  Агрессия, её причины и последствия. (Октябрь)  Как взаимодействовать с ребенком в конфликтной ситуации. (Ноябрь)  Здоровье современных детей. (Декабрь)  Половое воспитание в период полового созревания. (Февраль)   О родительском авторитете. Жизненные цели подростков. Как помочь подростку обрести уверенность в себе. (Март)  Значение правового воспитания в формировании личности подростка. (Апрель)  Организация свободного времени подростка. Труд и отдых в летние каникулы. (Май) Кл. руководитель: _________ / Салахова Г.С./

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2019