Портфолио классного руководителя
Оценка 4.8

Портфолио классного руководителя

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
7 кл
15.05.2019
Портфолио классного руководителя
Публикация является частью публикации:
План воспит работы -6 кл.docx
Характеристика класса        В 7б классе   учатся 9 учеников: 6 мальчиков и 3 девочки. Два ученика  находятся на индивидуальном домашнем обучении. Это Кагирова Разалина и  Овсянников Геннадий, проживают в селе Новое Ермаково.        Большинство учащихся, дети из  приемных семей: Кирюшев Максим,  Коноваленков Валентин, Маркин Даниил, Селина Елена, Овсянников  Геннадий.  Горбунова Ксения,  Кагирова Разалина, Хайретдинов Ильфат–  родительские дети         Дети развиваются в  соответствии с возрастом. Интеллектуальный  уровень развития класса  ­ удовлетворительный, работоспособность средняя.  Неуспевающих учеников в классе нет, однако 25% обучающихся испытывают  серьёзные затруднения в обучении, так как  у них слабо развиты память и  внимание. Это Селина Елена и Маркин Даниил. За успеваемостью этих  обучающихся осуществляется систематический контроль. 32% обучающихся  являются хорошистами. Горбунова Ксения и Кирюшев Максим учатся на  «хорошо» и «отлично».   Культура поведения во время и вне учебной деятельности  удовлетворительная.       Пропусков  занятий  без уважительных причин нет. Дети всегда   аккуратно и опрятно одеты, имеют  школьную форму,школьные  принадлежности стараются содержать в порядке.               Интересы учащихся в классе самые разнообразные. Дети посещают секции и кружки. Посещаемость таких мероприятий составляет 80% (данные из   АСУ   РСО).Маркин   Даниил,   .Хайретдинов   Ильфат   Селина   Елена­ занимаются   в   спортивной   секции.   Девочки:   Ксения   и   Елена   занимаются танцами. Особое   значение   уделяется   организации   общественно­полезного   труда учащихся,   дежурство   по   классу,   по   школе,   участие   в   субботниках, генеральных уборках. Ребята в классе   дружные, поддерживают друг друга, помогают друг другу в трудную минуту.  Большинство родителей учащихся заинтересованы в хороших результатах  учебной и воспитательной деятельности, посещают родительские собрания,  приходят на беседы с классным руководителем, учителями.  Выводы:        Класс по своему составу сложный, неоднородный, нуждающийся  в  особом индивидуальном подходе к каждому ученику, постоянном контроле  со стороны классного руководителя, тесной связи между учителями –  предметниками, и родителями.  Классный коллектив находится на стадии формирования, поэтому мной   планируется продолжение мероприятий по сплочению детей и гармонизации  отношений между ними.           Большинство детей обладают хорошим потенциалом в учебе, поэтому  необходимо дальнейшее проведение мероприятий по формированию  сознательного отношения к учебе и повышению ценности учебной  деятельности, повышению мотивации детей. Необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно­ нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы  ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки  и социальных навыков. К таким навыкам в первую очередь относится умение  сопереживать другим и брать на себя ответственность за свои поступки.       Главная задача  ­ воспитание коллективизма, требовательности к себе и друг  другу, честности и правдивости, доброты и принципиальности.                                     Классный руководитель : Салахова Г.С. Задачи развития коллектива на 2017 – 2018 учебный год 1. Воспитание в детях уважения к себе и к другим (взаимоотношения,  взаимопомощи, доброе отношение друг к другу и к окружающим). 2. Воспитание ребенка как члена общества, воспитание в нем умения жить  в коллективе, считаться с мнением коллектива.  3. Воспитания трудолюбия, бережного отношения к труду других людей. 4. Воспитание бережного отношения к природе. 5. Развитие и коррекция внимания, мышления, памяти, речи учащихся. 6. Развитие творческой активности учащихся. 7. Развитие чувства долга и ответственности. 8. Развитие самооценки ребенка. 9. Воспитание социально адаптированного человека, приспособленного к  требованиям общества. 10.Воспитание потребности в здоровом образе жизни. Укрепление  физического и душевного здоровья. 11.Формирование гражданственности, патриотизма, уважения к законам и  правопорядку, потребности в благотворительной деятельности, в  милосердии.  ПРИОРИТЕТНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ  В  2017­2018  УЧЕБНОМ  ГОДУ: 1. «Здоровье». Цель работы: использование педагогических технологий и методических  приемов для демонстрации обучающимся значимости их физического и  психического здоровья, для будущего самоутверждения. Задача работы: формировать у учащихся культуру сохранения и  совершенствования собственного здоровья. 2. «Образование». Цель работы: оказание помощи учащимся в развитии в себе способности  действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно  проявлять свои умения в окружающей среде. Задачи работы: 1. Определить круг реальных учебных возможностей  обучающегося, его ближайшую зону развития. 2. Создать условия для продвижения учащихся в развитии. 3. «Нравственность». Цель работы: обучение учащихся пониманию смысла человеческого  существования, ценности своего существования, ценности существования  других людей. Задача работы: формировать у учащихся нравственную культуру  миропонимания. 4. «Досуг». Цель работы: создание условий для проявления учащимися класса  инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и  открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к  внеклассной деятельности. Задачи работы: 1. Создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности. 2. Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности  с учетом возрастных особенностей учащихся. 3. Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во  внеурочной деятельности. 4. Развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть  справедливым к чужим достижениям. 5. «Семья». Цель работы: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по  формированию развитой личности. Задачи работы: 1.Организация и совместное проведение досуга детей и  родителей. 2.Организация психолого­педагогического просвещения родителей через  систему родительских собраний, тематических и индивидуальных  консультаций, бесед. Функции классного руководителя:  1. Организационно­координирующие:  взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно­ вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения;  организация в классе образовательного процесса, оптимального для  развития положительного потенциала каждого ученика в рамках  деятельности общешкольного коллектива;  организация воспитательной работы с учащимися через проведение «малых  педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других  мероприятий;   стимулирование и учет разнообразной деятельности учащихся, в том числе  — в системе дополнительного образования детей;   взаимодействие с каждым учащимся и коллективом — класса в целом;  ведение документации (классный журнал, личные дела учащихся, план  работы классного руководителя, коррекционные тетради). 2. Коммуникативные: регулирование межличностных отношений между учащимися; установление взаимодействия между педагогическими работниками и  содействие установлению общего благоприятного психологического    учащимися;  климата в коллективе класса;  3. Аналитико­прогностические: оказание помощи учащимся в формировании коммуникативных качеств.  развития;  изучение индивидуальных особенностей учащихся и динамики их  определение состояния и перспектив развития коллектива класса. 4. Проектно­организаторская: основные виды деятельности, формы, условие организации  определение направлений и содержания воспитательной работы (на   основе диагностики) учащихся;  воспитательной работы (с учетом интересов детей);    (дежурство, уборка и т.д.); разработка совместно с учащимися правил жизнедеятельности класса; определение системы управления и самоуправления в классе; создание совместно с детьми системы трудовой деятельности разработка программ индивидуальной поддержки (слабоуспевающих,   «трудных» и др. учащихся);  организованной воспитательной работы совместно с детьми. обучение анализу и самоанализу результатов спроектированной и  5. Контрольные: контроль  успеваемости, поведения  каждого учащегося; контроль   посещаемости  учебных (внеурочных) занятий учащимися. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ (ПРИЕМНЫМИ    РОДИТЕЛЯМИ) УЧАЩИХСЯ. 1.Поддержание контакта, общей благоприятной атмосферы общения с  родителями учащихся. 2.Коррекция воспитательных возможностей семей. 3.Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого­ педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры. 4.Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в  воспитании детей данной возрастной категории. 6.Оказание помощи родителям в организации педагогического  самообразования. Консультирование родителей Темы родительских собраний Консультация «Профилактика вредных привычек у школьников».  (Опасность курительных смесей) Как помочь ребенку  успешно учиться. Психофизиологические особенности  школьников среднего звена  1 четверть Консультация «Как помочь подростку успешно учиться?».  Родительское собрание: Роль общения в жизни школьника Семейный климат. Семейные традиции (задачи, формы и методы семейного  воспитания)  2 четверть Консультация «Компьютер в доме: польза или вред». Безопасный интернет.  Поощрение и наказание. Умение прощать. Роль игры и общения в жизни  шестиклассников. Родительское собрание: Культурные ценности семьи и их значение для  ребенка  3 четверть Консультация «Система профилактики правонарушений  несовершеннолетних». Честь и честность. Родительское собрание:  Результативность школьного урока. От чего она  зависит. Беседа: «Как сохранить здоровье ребенка?»  4 четверть Родительское собрание: Физическое развитие школьника и пути его  совершенствования. Родительский комитет 1. Махмутова Фатыма Сагитовна. 2. Набиев Махмадвазир Басирович 3. Кагирова Розалия Мухтаровна. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в 2017­2018.г. № п/п Тематика классных часов Дата Ответственный I четверть 1. 2. 3. 4. Урок доброты: «Спешим 04.09 Кл. рук. делать добро» Наши коллективные дела. 11.09 Кл. рук. Выбор актива класса День здоровья. Спортивное  мероприятие Знаю ли я как вести себя в  школе: повторить с  учащимися права и  обязанности, правила  16.09 18.09 администрация школы, учитель физ. культ, кл. рук.,  Кл. рук. 5. 6. 7. 8. 9. 10. поведения школьников. «Курить не выгодно и не  модно» Учить беречь здоровье и  профилактика дорожно­ транспортного травматизма.  Мой режим дня. Мой путь в  школу. Спешим делать добро.  Беседа­отчет о проделанных  добрых делах. Подготовка  ко дню учителя. Книги очень я  люблю, не  бросаю и не рву (как  обращаться с учебниками).  Посещение библиотеки. Беседа  Каждой вещи своё место. Праздник добрых  пожеланий: именинники лета и осени —  Итоги 1­ой четверти. 19.09 Педагог­библиотекарь Сабирова Т.М., кл.руководитель 25.09 Кл. рук. 2.10 Кл. рук. Педагог­организатор. 9.10 Кл. рук, библиотекарь 16.10 23.10 Кл. рук. Кл. рук. 1. 2. 3. 4. II четверть Осторожно, транспорт.  Перекрестки и их виды.  Правила перехода улиц на  перекрестках». Беседа. 6.11 Кл. рук. 13.11 Кл. рук. 20.11 Кл. рук., языковед Воспитывать умение  Добрые слова, добрые дела.  Слова извинения. Учимся  вежливости. 1. общаться, быть искренним и  честным. 2. поведения и речи. Беседы: «Надеть или одеть»  ­говорим правильно. Прививать культуру  Компьютер – друг или враг?  Безопасный Интернет.  Правила пользования  27.11 Кл. рук., учитель информатики телефонами.  Секреты здорового питания 4.12 Кл. рук., медсестра диетолог Человек и его манеры Мастерская Деда Мороза.  Изготовление с классным  коллективом поделок.  Оформление класса. Праздник добрых  пожеланий: именинники –  Даниил Б., Дмитрий Ф.  Итоги 2­ой четверти 11.12 18­ 25.12 Кл. рук. Кл. рук. 28.12 Кл. рук., родители III четверть Прививать любовь к  художественной литературе.  Нравственно – эстетическое  воспитание детей. Встреча с учениками  Акчурина А.З.. «Наши  добрые наставники» 18.01 Кл. рук., библиотекарь 30.01 Кл.рук. 6, 8А классов ХМГ, ШРА, пед.доп.образования Шафигуллина Ф.М., приглашенные гости Я, вы, они… А, может быть,  мы?. 5.02 Для чего нужна улыбка? 12.02 Кл. рук. 19.02 Кл. рук. 22.02 26.02 Кл. рук., учитель физкультуры Кл. рук. Инспектор КДН и ПДН 5.03 Кл. рук. 5. 6. 7. 8. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Что знаем о нашей Армии.  Беседа. Разучивание песен и стихов  ко Дню Защитника  Отечества. Смотр строя и песни Встреча с инспектором  КДН и ПДН. 8. «Любовь к Родине  начинается с любви к  матери». А ну­ка, девочки 9. 10. Библиотечный урок   «Детские журналы». Праздник добрых  пожеланий: именинники – Итоги 3­ей четверти 12.03 26.03 Кл. рук., библиотекарь Кл. рук., родители 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. IV четверть Учить беречь свое здоровье. «Встреча с Айболитом» Приглашение медсестры и  зубного врача. апрель Кл. рук., медсестра, стоматолог Здоровый образ жизни –  норма жизни. Диспут Сила огня апрель апрель Кл. рук. Кл. рук. Свой путь мы выбираем  сами. Беседа «Я среди  людей» Май Кл. рук., учитель биологии Они выстояли ­День победы Май Экскурсия « Весна пришла».  Конкурс стихов о весне. Май Кл. рук. Кл. рук. Лето ­ каникулы. Итоги  года. Итоговое занятие –  урок доброты – отчет о  добрых делах за год. Май  Кл. рук. Циклограмма деятельности классного руководителя Ежедневно:  1. Работа с опаздывающими  и выяснение причин отсутствующих  учащихся. 2. Организация и контроль  питания учащихся. 3. Индивидуальная работа с учащимися. 4. Оформление классного журнала. Еженедельно: 1. Проверка успеваемости учащихся. 2. Проверка дневников учащихся. 3. Работа с родителями (по ситуации). 4. Работа с воспитателем. 5. Работа с учениками класса (по ситуации) 6. Работа с учителями­предметниками (по ситуации) 7. Проведение классного часа. Каждый месяц:  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с  оценками за месяц. 2. Консультации у школьного психолога.   Один раз в четверть: 1. Оформление классного журнала по итогам четверти 2. Сдача отчетов по классу (успеваемость, т.п.) 3. Работа с советом класса.  4. Заполнение коррекционных тетрадей. 5. Анализ выполнения плана работы за полугодие, коррекция плана  воспитательной работы при необходимости. 6. Проведение родительского собрания.  Один раз в год: 1. Оформление личных дел учащихся 2. Анализ и составление плана работы класса 3. Статистические данные класса (1 сентября) Государственное казенное общеобразовательное учреждение Самарской области для детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья имени Акчурина А.З. с. Камышла  Согласовано:  зам. директора по УВР                                     ________________           Тимергалиева С.В. «___»_______20____г.                                   Утверждено:   директор   школы­интернат             _________________ Садриев З.Г. «___»______20____г.                                               ПЛАН   ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ 6 класса Составил:  классный руководитель Салахова Г.С. Камышла – 2017 г. Государственное казенное общеобразовательное учреждение Самарской области для детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья имени Акчурина А.З. с. Камышла  Согласовано:  зам. директора по УВР                                     ________________           Тимергалиева С.В. «___»_______20____г.                                   Утверждено:   директор   школы­интернат             _________________ Садриев З.Г. «___»______20____г.                                               ПЛАН   ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ 7 класса Составил:  классный руководитель Салахова Г.С. Камышла – 2017 г. Государственное казенное общеобразовательное учреждение Самарской области для детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья имени Акчурина А.З. с. Камышла                  Конспект классного часа:                   «Школьный этикет» Составил:                                                              классный руководитель Салахова Г.С. 2017г.

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя

Портфолио классного руководителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2019