Портфолио литературного объединения "Живое слово"
Оценка 4.6

Портфолио литературного объединения "Живое слово"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия +1
docx
русская литература +1
Взрослым
08.11.2019
Портфолио  литературного объединения "Живое слово"
Непредсказуемые мысли и чувства вызывают в нас произведения разных лет и непохожих друг на друга авторов. Но чтобы они оказали на нас, читателей, своё удивительное, ни с чем несравнимое воздействие, необходимо одно простое условие: художественные произведения надо любить. А для этого их надо понимать и воспринимать так, как того хотел их создатель. Художественные произведения приносят нам радость поэтического восприятия мира, высшую форму наслаждения - эстетическую. С целью повышения интереса к художественному слову, приобщения учащихся к творческой работе, развитию у детей стремления более глубоко изучать поэтические произведения, познать основы художественного слова создана программа поэтического кружка «Живое слово». Данная программа позволяет более подробно, в доступной форме, познакомить детей с теорией литературы. Очень многие ребята в школьном возрасте начинают пробовать перо, но из-за отсутствия элементарных знаний по технологии написания художественного текста, размеров стиха и прочих теоретических знаний, допускают ошибки, чувствуют неуверенность в своих силах. В дальнейшем нереализованность стремлений может породить нежелательные последствия. Поэтому необходимо помочь ребёнку раскрыть свои творческие способности.
Портфолио литературного объединения по интересам.docx
ГУО «Большечучевичская средняя школа» Ьрестская область Лунинецкий район аг. Большие Чечувичи, ул. Советская, 2 Портфолио педагога дополнительного образования Захаренко Виктории Леонидовны Аг. Большие Чучевичи 2019 г. Общие сведения  Дата рождения 10.12.1987  Образование высшее педагогическое  Учебное заведение БарГУ (Барановичский государственный университет)  Год окончания 2010  Диплом серия, номер  Специальность по диплому учитель белорусского языка и литературы, русского языка и литературы по специальности «Филология»  Категория первая  Аттестация (дата) 02.01.2016  Стаж работы педагогический 9 лет  Стаж работы в ГУО «Большечучевичская СШ» 5 лет Объединение по интересам «Живое слово» Общие сведения  Учебное заведение ГУО «Большечучевичская средняя школа» 01.09.2018  Знак зодиака Дева  Количество учащихся - 17  Средний возраст 13 лет  Педагого дополнитенльного образования Захаренко Виктория Леонидовна  Специальность по диплому учитель белорусского языка и литературы, русского языка и литературы Название «Живое слово»  Категория первая   Девиз - "Жизнь - литература. Мы все - персонажи."  Дата образования объединения по интересам  Общий возраст – 219 лет  Любимый день недели – воскресенье  Любимое время года – лето  Любимые уроки: все объединения по интересам Состав учащихся «Живое слово»  Рылач Виктория 5 класс  Морза Максим 5 класс  Рылач Вячеслав 6 класс  Лихтар Вероника 6 класс  Макоед Ангелина 6 класс  Муравейко Ксения 6 класс  Рылач Дарья 6 класс  Грицкевич Виктория 6 класс  Горгун Виктория 6 класс  Радюк Мария 7 класс  Кахович Иван 7 класс  Щетко Юрий 7 класс  Кириеня Алексей 8 класс  Турович Виталий 8 класс  Грицкевич Максим 8 класс  Орешкевич Наталья 10 класс  Грицкевич Инна 10 класс Пояснительная записка Объединения по интересам «Живое слово» Непредсказуемые мысли и чувства вызывают в нас произведения разных лет и непохожих друг на друга авторов. Но чтобы они несравнимое воздействие, необходимо одно простое условие: оказали на нас, читателей, своё удивительное, ни с чем художественные произведения надо любить. А для этого их надо понимать и воспринимать так, как того хотел их создатель. Художественные произведения приносят нам радость поэтического восприятия мира, высшую форму наслаждения - эстетическую. С целью повышения интереса к художественному слову, приобщения учащихся к творческой работе, развитию у детей стремления более глубоко изучать поэтические произведения, поэтического кружка «Живое слово». Данная программа познать основы художественного слова создана программа позволяет более подробно, в доступной форме, познакомить детей с теорией литературы. Очень многие ребята в школьном элементарных знаний по технологии написания художественного возрасте начинают пробовать перо, но из-за отсутствия текста, размеров стиха и прочих теоретических знаний, допускают ошибки, чувствуют неуверенность в своих силах. В дальнейшем нереализованность стремлений может породить нежелательные последствия. Поэтому необходимо помочь ребёнку раскрыть свои творческие способности. Актуальность программы: Занятия литературным творчеством имеют огромное значение в становлении личности ребёнка, создают благоприятные условия для развития творческого воображения, полёта фантазии, развития правильной, грамотной речи, развивают способность свободно, нестандартно мыслить, проявлять себя в творчестве. Школьный возраст – это период, фантанирующий идеями, замыслами, воображением, фантазиями. Важно не пропустить момент и направить энергию в правильное русло, определить творческие способности детей, талантливость, создать условия для самовыражения, дать возможность проявить себя. Цель: через знакомство с аспектами поэтического мастерства развивать умение создавать стихи, анализировать лирические произведения собственного сочинения и других авторов; формировать компетентность в области стихосложения; развивать творческий потенциал учащихся. Задачи: * освоение более глубоких знаний по различным аспектам литературного творчества; * формирование у обучающихся творческого мышления; умение передать свою мысль в письменной * воспитание у детей уважения и любви * преодоление обучающимися нерешительности и закомплексованности в отношении литературной и устной форме; литературе; деятельности; Требования к уровню подготовки учащихся 1. Учащиеся должны знать: - основы теории литературы; - композицию литературного произведения; - жанровое разнообразие литературы; -изобразительно-выразительные средства поэтического языка; - систему стихосложения; - размер стиха. 2. Учащиеся должны уметь: - отличать прозаическое произведение от поэтического; - писать короткие стихотворные произведения в разных жанрах; - подбирать рифму; - рифмовать строфы в разных размерах; - декламировать литературные произведения. 3. Учащиеся должны приобрести навыки: - аккуратности и трудолюбия; - основные навыки работы в группе. Ожидаемый результат:  рост познавательной и творческой активности у ребят;  увеличение числа школьников, занимающихся творческой, исследовательской работой.  формирование у учащихся эстетического, творческого подхода к оформлению материалов;  развитие наблюдательности, зрительной памяти, воображения, ассоциативного мышления;  повышение уровня обученности школьников и качества знаний в области литературы;                                   Заключение           Хочется вспомнить слова великого русского писателя Л. Н. Толстого: «Если учитель имеет любовь только к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель». Эта мысль является путеводной звездой в моей педагогической деятельности. Приложение ЭКСКУРСИИ СЕЛЬСКАЯ БИБЛИОТЕКА КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ РАЙОННАЯ БИБЛИОТЕКА ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «ЛУНИНЕЦКІЯ НАВІНЫ” 27.10.2018 на занятие по объединению «Живое слово» был приглашен Степан Павлович Нефидович, краевед, писатель, член Союза независимых журналистов. Степан Павлович рассказал о своей литературной деятельности, прочитал стихи, провел викторину, а также продемонстрировал игру на губной гармошке. Мы на занятиях ЗАНЯТИЯ МЕРО ПРИЯ ТИЯ, КОНК УРСЫ

Портфолио литературного объединения "Живое слово"

Портфолио  литературного объединения "Живое слово"

Портфолио литературного объединения "Живое слово"

Портфолио  литературного объединения "Живое слово"

Портфолио литературного объединения "Живое слово"

Портфолио  литературного объединения "Живое слово"

Портфолио литературного объединения "Живое слово"

Портфолио  литературного объединения "Живое слово"

Портфолио литературного объединения "Живое слово"

Портфолио  литературного объединения "Живое слово"

Портфолио литературного объединения "Живое слово"

Портфолио  литературного объединения "Живое слово"

Портфолио литературного объединения "Живое слово"

Портфолио  литературного объединения "Живое слово"

Портфолио литературного объединения "Живое слово"

Портфолио  литературного объединения "Живое слово"

Портфолио литературного объединения "Живое слово"

Портфолио  литературного объединения "Живое слово"

Портфолио литературного объединения "Живое слово"

Портфолио  литературного объединения "Живое слово"

Портфолио литературного объединения "Живое слово"

Портфолио  литературного объединения "Живое слово"

Портфолио литературного объединения "Живое слово"

Портфолио  литературного объединения "Живое слово"

Портфолио литературного объединения "Живое слово"

Портфолио  литературного объединения "Живое слово"

Портфолио литературного объединения "Живое слово"

Портфолио  литературного объединения "Живое слово"

Портфолио литературного объединения "Живое слово"

Портфолио  литературного объединения "Живое слово"

Портфолио литературного объединения "Живое слово"

Портфолио  литературного объединения "Живое слово"

Портфолио литературного объединения "Живое слово"

Портфолио  литературного объединения "Живое слово"

Портфолио литературного объединения "Живое слово"

Портфолио  литературного объединения "Живое слово"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2019