Портрет одарённого ребенка

  • Занимательные материалы
  • Мероприятия
  • Презентации учебные
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 10.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Положительные качества 1. неуемное любопытство 2. высокая продуктивность мышления 3. хорошо развитая речь 4. высокая концентрация внимания на интересующем деле 5. упорство в достижении результатов 6. богатая фантазия 7. легкость ассоциирования 8. способность к прогнозированию открытость 9. принципиальность Отрицательные качества 1. неспособность стать на точку зрения другого формальный подход к учебе, если ему неинтересно ...........................
Иконка файла материала formy_i_metody_raboty_s_odaryonnymi_detmi.pptx
одарённого одарённого Портрет Портрет ребенка ребенка
Положительные качества неуемное любопытство  высокая продуктивность мышления  хорошо развитая речь  высокая концентрация внимания на интересующем деле  упорство в достижении результатов  богатая фантазия  легкость ассоциирования  способность к прогнозированию открытость принципиальность
Отрицательные качества неспособность стать на точку зрения другого формальный подход к учебе, если ему неинтересно отставание в физическом развитии отсутствие конформизма стремление всегда быть правым в споре
Особенности познавательной сферы одаренных детей (по Савенкову А.И.) Память. концентрация Высокая внимания. Классификац ия и категоризаци я. Способность к анализу и синтезу. Продуктивно сть. Гибкость мышления. Оригинально мышления. сть Одаренные дети Увлеченность содержанием задачи. Перфекциони зм. Лидерство. Соревновательнос ть. Широта интересов. Юмор.
Требования к личности учителя, работающему с одарёнными учащимися: нравственность мотивационна я готовность к  работе с  одарёнными  учащимися  знание  психологии  одарённых  учащихся эрудированность желание  работать  нестандартн о увлечённость  своим делом поисковая  активность любознательност ь знание всех  областей  человеческой  жизни
Формы работы с одаренными учащимися: проекты по различной тематике ролевые игры интеллектуальный марафон научно-практические конференции участие в олимпиадах разного уровня работа по индивидуальным планам сотрудничество с другими школами сотрудничество с ВУЗами
В каждом человеке – светить. СОЛНЦЕ! Только дайте ему