«ПОШЕВЕЛИ МОЗГАМИ»
Оценка 4.9

«ПОШЕВЕЛИ МОЗГАМИ»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
19.11.2018
«ПОШЕВЕЛИ МОЗГАМИ»
тематическая викторина. Цели: 1. Формирование навыков выразительного чтения, сценического действия. 2. Углубление знаний студентов о детской художественной литературе. 3. Развитие творчества, инициативы, фантазии.1. Подготовить небольшую инсценировку (3-5 мин) по одному из детских художественных произведений (по выбору). 2. Придумать вопросы командам-соперникам по какому-либо известному произведению для детей. Если, помимо вопросов, в этом конкурсе прозвучит интересная загадка к сказке или рассказ, команда получает дополнительные баллы.
ПОШЕВЕЛИ МОЗГАМИ.docx
«ПОШЕВЕЛИ МОЗГАМИ» Форма: тематическая викторина. Цели: 1. Формирование у студентов навыков выразительного чтения, сценического действия. 2. Углубление знаний студентов о детской художественной литературе. 3. Развитие творчества, инициативы, фантазии. Подготовка к викторине: 1. Работа студентов с Программой воспитания и обучения в детском саду, раздел «Художественная литература». 2. Составление плана проведения викторины. 3. Подборка детских книг для выставки. 4. Изготовление карточек­заданий, рисунков, подбор иллюстраций. 5. Выполнение студентами домашнего задания. 6. Подготовка сувениров для победителей викторины. Условия проведения викторины: 1. Формирование команд студентов. 2. Организация работы жюри. 3. Жюри оценивает ответы команд по 5­балльной системе: ­ правильность и точность ответа; ­ ­ ­ знание «Программы воспитания и обучения в детском саду»; артистичность участников викторины; выразительность прочтения художественных произведений. Задания викторины 1. Подготовить   небольшую   инсценировку  (3­5  мин)   по   одному   из   детских художественных произведений (по выбору). 2. Придумать   вопросы   командам­соперникам   по   какому­либо   известному произведению для детей. Если, помимо вопросов, в этом конкурсе прозвучит интересная загадка к сказке или рассказ, команда получает дополнительные баллы. «Литературная викторина». Для каждой команды в конвертах подготовлены карточки с заданиями: ­ Назвать   автора   произведения   для   детей   (вписывается   название произведения). ­ Назвать детские художественные произведения, написанные ... автором. ­ Определить   название   художественного   произведения   и   его   автора   по предложенному отрывку. «Аукцион» Команды   должны   назвать   пословицы,   поговорки,   загадки   о   книге, чтении, художественном слове. Оценивается количество пословиц, поговорок, предложенных командам. «Продолжи стихотворение» Ведущий  викторины   читает  стихотворение,  включенное   в  Программу воспитания и обучения в детском саду, а участники должны продолжить это стихотворение. «Кто здесь был и что забыл?» По рисункам, изображающим отдельные предметы, назвать сказочных персонажей, которым эти предметы принадлежали. «Художник» Каждой   команде   демонстрируется   серия   слайдов   о   художниках   – иллюстраторах   детской   книги.   Участники   викторины   должны   назвать произведения, их авторов и художников­иллюстраторов. «Народный фольклор» Каждый   участник   викторины   должен   выразительно   прочитать небольшое по объему произведение устного народного творчества. Победители викторины награждаются.

«ПОШЕВЕЛИ МОЗГАМИ»

«ПОШЕВЕЛИ МОЗГАМИ»

«ПОШЕВЕЛИ МОЗГАМИ»

«ПОШЕВЕЛИ МОЗГАМИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018