«ПОШЕВЕЛИ МОЗГАМИ»

  • Мероприятия
  • docx
  • 19.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

тематическая викторина. Цели: 1. Формирование навыков выразительного чтения, сценического действия. 2. Углубление знаний студентов о детской художественной литературе. 3. Развитие творчества, инициативы, фантазии.1. Подготовить небольшую инсценировку (3-5 мин) по одному из детских художественных произведений (по выбору). 2. Придумать вопросы командам-соперникам по какому-либо известному произведению для детей. Если, помимо вопросов, в этом конкурсе прозвучит интересная загадка к сказке или рассказ, команда получает дополнительные баллы.
Иконка файла материала ПОШЕВЕЛИ МОЗГАМИ.docx
«ПОШЕВЕЛИ МОЗГАМИ» Форма: тематическая викторина. Цели: 1. Формирование у студентов навыков выразительного чтения, сценического действия. 2. Углубление знаний студентов о детской художественной литературе. 3. Развитие творчества, инициативы, фантазии. Подготовка к викторине: 1. Работа студентов с Программой воспитания и обучения в детском саду, раздел «Художественная литература». 2. Составление плана проведения викторины. 3. Подборка детских книг для выставки. 4. Изготовление карточек­заданий, рисунков, подбор иллюстраций. 5. Выполнение студентами домашнего задания. 6. Подготовка сувениров для победителей викторины. Условия проведения викторины: 1. Формирование команд студентов. 2. Организация работы жюри. 3. Жюри оценивает ответы команд по 5­балльной системе: ­ правильность и точность ответа; ­ ­ ­ знание «Программы воспитания и обучения в детском саду»; артистичность участников викторины; выразительность прочтения художественных произведений. Задания викторины 1. Подготовить   небольшую   инсценировку  (3­5  мин)   по   одному   из   детских художественных произведений (по выбору). 2. Придумать   вопросы   командам­соперникам   по   какому­либо   известному произведению для детей. Если, помимо вопросов, в этом конкурсе прозвучит интересная загадка к сказке или рассказ, команда получает дополнительные баллы. «Литературная викторина». Для каждой команды в конвертах подготовлены карточки с заданиями: ­ Назвать   автора   произведения   для   детей   (вписывается   название произведения). ­ Назвать детские художественные произведения, написанные ... автором.­ Определить   название   художественного   произведения   и   его   автора   по предложенному отрывку. «Аукцион» Команды   должны   назвать   пословицы,   поговорки,   загадки   о   книге, чтении, художественном слове. Оценивается количество пословиц, поговорок, предложенных командам. «Продолжи стихотворение» Ведущий  викторины   читает  стихотворение,  включенное   в  Программу воспитания и обучения в детском саду, а участники должны продолжить это стихотворение. «Кто здесь был и что забыл?» По рисункам, изображающим отдельные предметы, назвать сказочных персонажей, которым эти предметы принадлежали. «Художник» Каждой   команде   демонстрируется   серия   слайдов   о   художниках   – иллюстраторах   детской   книги.   Участники   викторины   должны   назвать произведения, их авторов и художников­иллюстраторов. «Народный фольклор» Каждый   участник   викторины   должен   выразительно   прочитать небольшое по объему произведение устного народного творчества. Победители викторины награждаются.