ПОСЛЕДНИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС: «Настал и наш прощальный час…»
Цель:
подведение итогов жизни классного коллектива;
воспитание любви и уважения к учителям, родителям, одноклассникам, школе;
поощрения, пожелания и напутствия перед вступлением учащихся на самостоятельный жизненный путь.
оживить в памяти интересные моменты школьной жизни,
с теплотой вспомнить всех учителей, сказать "спасибо" родителям и учителям,
подвести учащихся к мысли, что школьная дружба - это очень важно для человека.
Оборудование и оснащение.
Видеоклип "Из жизни класса", DVD, телевизор.
Благодарственные письма родителям.
Благодарности особо отличившимся учащимся, медали.
Плакаты, фотостенд.
Шары.
Летопись класса (2 части).
Почетные грамоты класса за участие в общественно-полезных делах и внеклассных мероприятиях.
Творческие работы учащихся.
"Лебеди на озере" (с пожеланиями для учащихся).
Магнитофон. Музыка "Одинокий пастух".
Плакат с пожеланиями: друг другу, школе, учителям.
Ход классного часа.
Вот он пришел – последний школьный день,
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,
posledniy_klassnyy_chas.docx
ПОСЛЕДНИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС: «Настал и наш
прощальный час…»
Цель:
подведение итогов жизни классного коллектива;
воспитание любви и уважения к учителям, родителям,
одноклассникам, школе;
поощрения, пожелания и напутствия перед вступлением
учащихся на самостоятельный жизненный путь.
оживить в памяти интересные моменты школьной жизни,
с теплотой вспомнить всех учителей, сказать "спасибо"
родителям и учителям,
подвести учащихся к мысли, что школьная дружба - это очень
важно для человека.
Оборудование и оснащение.
Видеоклип "Из жизни класса", DVD, телевизор.
Благодарственные письма родителям.
Благодарности особо отличившимся учащимся, медали.
Плакаты, фотостенд.
Шары.
Летопись класса (2 части).
Почетные грамоты класса за участие в общественно-полезных
делах и внеклассных мероприятиях.
Творческие работы учащихся.
"Лебеди на озере" (с пожеланиями для учащихся).
Магнитофон. Музыка "Одинокий пастух".
Плакат с пожеланиями: друг другу, школе, учителям.
Ход классного часа.
Вот он пришел – последний школьный день,
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами. 24,5 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них
не похож на другой. Какой-то торопил на 1-ый урок, какой-то звал к
любимому учителю, какой-то выручал тебя в трагический момент,
когда тебя вызывали к доске, а ты вовсе туда не хотел идти. А были,
что греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, в
конце учебного года… Казалось, им не будет конца! Но вот подошло
время последнего звонка! Позади – 11 лет, позади – школьные годы!
Первый школьный звонок пригласил вас на самый первый урок, а
последний возвестил о том, что вы вступаете в самостоятельную
новую жизнь.
Последний звонок...
В этих звуках и радость, и слезы.
Последний звонок...
До свидания детские грезы.
Последний звонок...
Радость встречи и горечь разлуки.
Последний звонок...
Через годы летят эти звуки.
Последний звонок, последний урок, последний, последний,
последний...
Все школьное у вас последнее. Сегодня у нас последний классный
час вместе с родителями, учителями, гостями.
Вот если взять прекрасную улыбку Елены
И интеллигентность Татьяны,
Перемешать под переборы гитары Виктора
звонкий голос Маргариты и вдумчивость Марии,
Добавить наблюдательности Анастасии,
Всыпать содержимое рюкзака Михаила,
Приправить скромностью Татьяны,
Выдержать в серьезности Ивана,
Положить щепотку привлекательности Елены,
В качестве сюрприза положить непредсказуемость Маргариты,
Приправить талантом Анастасии,
галантностью Ивана и смешливостью Михаила,
И все это подогреть на энергичности Виктора,
. То получится наш замечательный 11 класс, который, наконец-
то, дошел до последней ступеньки нашей школы.
1-й выпускник.
11 лет уж пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то шумной стайкой Мы пришли в свой первый класс.
2-й выпускник.
Незаметно время длилось:
Год, как день, а день, как час.
«Оптом» нас переводили
Каждый год из класса в класс.
3-й выпускник.
Было все за годы эти:
Двойки, тройки, слезы, смех,
Даже «крепкие» словечки
В адрес вся, всего и всех.
4-й выпускник.
Сколько было ран и шишек!
Молодцы мы все, как есть:
Победителями вышли,
Сохранив лицо и честь.
5-й выпускник.
И удачи и невзгоды
Мы делили пополам,
И роднее год от года
Становилась школа нам.
6-й выпускник.
И сегодня, расставаясь,
Всем «спасибо» говорим,
От души добра желаем
Вам, и детям, и родным!
7-й выпускник.
Неурядицы и беды
Пусть обходят стороной! Мы желаем много счастья
Нашей школе дорогой.
А сейчас блиц-опрос выпускникам:
Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?
А что вы чувствовали тогда, 11 лет назад? Помните?
Вы помните свою первую учительницу?
А своего первого соседа по парте?
Какую первую букву учили в первом классе?
Какую первую оценку вы получили, помните?
Твое любимое место в школе?
Что было самым радостным в школьной жизни?
Твой самый любимый предмет?
Самые запоминающиеся проступки, поступки, которые ты
совершила в школе, а учителя об этом не догадывались?
Что посоветуете ученику, учащемуся в школе?
Сколько двоек ты получила в школе?
Вспомни о самом смешном случае из школьной жизни.
В старину нерадивых и недисциплинированных учеников били
Как думаешь, чем в далеком будущем будут
розгами.
воздействовать учителя на учеников в подобных случаях?
Если бы ты стала директором школы…
Что ты хочешь пожелать учителям?
первую минуту?
Наступит завтра. Ты проснешься… что сделаешь в самую
Что было главным в одиннадцатом классе?
С кем ты сидел за одной партой в 1 классе? В 5 классе?
За что получил свою первую двойку? Сообщил ли родителям,
как они отреагировали?
Если бы была возможность вернуть время обратно, то в какой
класс ты бы хотел попасть и почему?
За что ты получил свою первую пятерку?
Событие, которое принесло наибольшую радость?
Было ли за годы учебы несправедливое наказание, если не
секрет - какое и за что?
-. Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли!
То, что вы видите перед собой – это результат вашего
каждодневного труда! -. Это именно они обеспечивали вам все эти годы жизнь в
экстремальных ситуациях! Это именно им вы обязаны
невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!
-. Да! Они не всегда приносили вам только радости и гордо
вспухшие от пятерок дневники.
-. Положа руку на сердце, они готовы признать, что образцовыми
детьми их не назовешь!
-. Но они знают: что бы они ни вытворяли, что бы они ни выкидывали
ЭДАКОЕ, вы спишете все на затянувшийся переходный возраст и
будете их любить ещё сильнее.
-Поэтому ваши дети хотят сказать вам по секрету:
Все: Мы очень вас любим!
2. Вопросы родителям (цветик - семисветик).
1) Как звали первую учительницу вашего ребенка и что хотели бы вы
ей сказать сегодня?
2) Какие проблемы были у вас, когда готовили ребенка в школу и в
первый класс?
3) Вспомните вопросы, с которым ваш ребенок загонял вас в тупик и
как вы выкручивались из создавшейся ситуации?
4) Каким был день 1 сентября 1998 года, когда вы впервые привели
своего ребенка в школу?
5) Если бы была возможность вернуть время обратно, что бы вы
изменили в вопросах воспитания ребенка?
6) Ваша самая большая радость за ребенка?
7) Знаете ли вы друзей, одноклассников своего ребенка?
Слово родителей. (Просят назвать прилагательные)
_______________________ наши дети! Мы, ваши _______________________
мамы и _______________________ папы, очень рады, что вы такие
_______________________ дети, и наконец-то готовы сдавать
_______________________ экзамены и получить ______________________
свидетельства об окончании _______________________ школы! Быстро пролетели _______________________ школьные годы. Позади
остались _______________________ уроки, _______________________
домашние задания, _______________________ двойки и
_______________________ пятерки. Впереди _______________________ жизнь.
Желаем, чтобы все наши _______________________ надежды и ваши
_______________________ мечты сбылись! Просим, чтобы ваша
_______________________ взрослая жизнь не доставляла нам
_______________________ хлопот и _______________________ беспокойств.
Поберегите наши и без того _______________________ нервы! Знайте,
что всегда можете рассчитывать на нашу _______________________
помощь и _______________________ поддержку! Ваши
_______________________ и _______________________ родители…
В добрый путь!!!
Напутствие родителей.
Классный руководитель:
Уважаемые родители! Я говорю вам свое учительское "спасибо" за
ваших детей. Они умеют себя вести, они воспитаны, а самое
главное, они - добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень
благодарна, что этот год учебы мы с вами были
единомышленниками, что вы всегда откликались на мои просьбы.
Наверное, поэтому и с вашими детьми не было проблем. Спасибо.
Вручение табеля успеваемости родителям.
Мы, конечно же, не можем забыть про учителей и не сказать им еще
раз спасибо и посвятить этот экспромт.
Экспромт «ЕГЭ на носу!»
Текст выразительно читает ведущая. Предварительно раздаются
слова на карточках, дабы герои не забыли свою речь. Герои не
только произносят слова, но и в меру актерских способностей
передают действия. Можно провести маленькую репетицию: пусть
каждый из персонажей произнесет свой текст перед чтением самой
шуточно-поздравительной сценки.
Действующие лица:
- Школьник: «У меня же нервная система»;
- Одна неделя: «Вжих»,
- Другая неделя: «Вжих-вжих»;
- Любовь: «Учеба не главное!»
- Одноклассник: «Плюнь на все!»; - Классный руководитель: «ЕГЭ на носу»; "
- Командир класса: «Не валяй дурака!»
- Родители (два человека, говорят одновременно): «Примем меры!»;
- Совесть: «Пощади родителей!»
- Кузькина мать: «Не при людях будет сказано: РРРРРР» (рычит).
Прошла Одна учебная неделя... Прошла Другая учебная неделя...
Пошел Школьник... И он чувствует, что вот она, Любовь... Его друг
Одноклассник твердит... Школьник... и уроки делать перестал, и в
облаках стал летать регулярно. Тревогу забила Классный
руководитель... А Школьник ей в ответ... Потому что Любовь
вскружила голову...
Прошла Одна учебная неделя... Прошла Другая учебная неделя... У
Школьника дела все хуже и хуже в учебе... А Любовь твердит все
громче и громче... Да и Одноклассник поддерживает... Но прохода
нет от Классного руководителя, которая ходит по пятам и твердит...
Да еще Командир класса решил проявить гражданскую активность...
Только Любовь — девушка серьезная, она не уступает... Тогда
Командир класса... стал будить Совесть героя. Совесть и говорит... А
Школьник ей горло зажимает и свое твердит... Вызвал Классный
руководитель... Родителей... Как только они ни разговаривали, как
ни убеждали, но при своих интересах остались Родители... А
Школьник при своих... А Любовь все крепла и крепла...
Прошла Одна учебная неделя... Прошла Другая учебная неделя...
Школьник погряз в двойках... Любовь набирает силу... Совесть
ущемлена, но продолжает твердить из последних сил... Классный
руководитель пишет в дневник каждый день... Командир класса
твердит, как попугай... Родители... и ремень показывали, и страшное
будущее рисовали, да только Школьник убежден...
Прошла Одна учебная неделя... Прошла Другая учебная неделя...
Решился Классный руководитель на последние меры... Пообещал он
Кузькину мать... Кузькина мать не долго думала... И тут-то
Школьник и одумался... Наконец-то до него дошли слова Классного
руководителя...
Смысл истории прост и ясен: не ждите Кузькину мать..., совмещайте
полезное и приятное в учебном процессе.
Шар – это символ детства, с которым вы сегодня расстаетесь…
Шар – это ваша самая сокровенная мечта… Загадайте желание, и
пусть оно обязательно сбудется… Так выпускаем мы свои мечты, так
выпускаем мы свои надежды… Последний раз я называю вас по журналу.
( выпускники выбирают шар. (Его лопают и вытаскивают пожелание
от классного руководителя).
Ну и оставаясь на веселой волне, предлагаю шуточную лотерею.
Лотерея-прогноз
1. Шоколад
Поскольку Вам досталась шоколадка,
То Вам не будет горько - будет сладко!
2. Свеча
Вам предстоит, мой друг, и впредь
Учебой, творчеством гореть.
Но крылья Вы не обожгите,
Свое здоровье берегите!
3. Шампунь
Ходить с прической будете красивой,
Пленяя всех густой, пушистой гривой.
4. Губки
А Вас хозяйственных забот,
Домашних дел немало ждет.
Зато в семье и в жизни личной
У Вас все сложится отлично!
5. Красный перец
Вас ждет немало приключений
И много острых ощущений,
Но всё закончится прекрасно,
Ведь не случайно перец красный!
6. Фломастеры
Любовь украсит Ваши дни,
И станут яркими они.
Вся ваша жизнь зимой и летом
Волшебным озарится светом.
7. Краски
Понятно Вам, в чем смысл подарка?
Жизнь будет радостной и яркой!
8. Чай Вы - баловень судьбы, а значит,
Вас ждут успехи и удачи.
Свои удачи отмечая,
Побольше запасите чая!
9. Сгущенка
Вы жить привыкли в гуще дел,
Учеба - главный Ваш удел.
Покоя Вам не обещаем,
Мы Вас сгущенкой угощаем!
10. Печенье
У Вас друзей, знакомых море,
И все нагрянут в гости вскоре.
Готовьте чай и угощенье.
Вот для начала вам печенье!
11. Сок
Тебе достался сладкий сок,
Ты отхлебни его глоток.
И полный бодрости и сил
На экзамен поспеши.
12. Кофе
Вы будете бодры и энергичны,
И потому весь год пройдет отлично!
13. Точилка
Точилка эта вам поможет
Ум отточить и юмор тоже.
Вас ждут карьера и успех,
А также шутки, юмор, смех.
14. Салфетки
В другой бы день, в другой бы час
Наш приз не радовал бы Вас.
Но скоро вас застолье ждет.
И в этот день, и целый год.
15. Брелок
А вот и розыгрыша нашего вершина.
Вас ждет, поверьте, новая машина.
В машине будет новенький замок.
А для ключей вам нужен новенький брелок.
16. Мишка (мягкая игрушка) Надоело Вам учиться,
Так и тянет поиграть?
Значит, точно пригодится
То, что Вам хочу я дать.
Вспомни детство золотое:
Детский садик и горшок…
Мишка - это ведь святое,
На пол не роняй, дружок.
17. Шоколадные монетки
Судьба позолотит Вам ручку,
Пошлет солидную получку
Или подкинет кошелек,
И это всё в ближайший срок!
18. Кофе
Вы всех удачливей - билет так говорит.
Так получайте бывший дефицит.
Представьте, 40 лет тому назад
Пакету кофе каждый был бы рад.
не казались «сладкой жизнью».
время грызения гранита наук.
1. Пакетик перца – чтобы экзамены да и все, что будет после них,
2. Жевательная резинка – для укрепления зубов, стершихся во
3. Ручка – поэтом можешь ты не быть, но сдать экзамены обязан.
4. Носовой платок – для промокания слез в минуты печали и
5. Конфеты – любишь сладкое иль нет, вот вам горсточка конфет.
6. Булавка – устройство, необходимое при аварии.
7. Валидол – «сердечный друг».
8. Карандаш – вам достался карандаш, он был ничей, теперь он
9. Погремушка – знают дети на всем свете, лучшая игрушка – это
скорби по безвозвратно ушедших школьных годах.
ваш.
погремушка.
Я не могу не прочитать вам одну притчу, которая называется "Если
ласточка смогла, ты тоже можешь"
Если ласточка смогла, ты тоже сможешь.
Каждый год наступает весна, когда морские ласточки совершают
перелет с Северного полюса на Южный, а потом через несколько месяцев, пускаются в обратный путь. Они должны пролететь 17
тысяч км, полагаясь только на силу своих крыльев. Часто на
расстоянии 3 тысяч км полета вокруг нет ни одного клочка земли,
только море. Но, несмотря ни на что, они проделывают этот путь,
чтобы вернуться точно в то место, где они оставили свое гнездо.
Птицы летят над гигантскими волнами, способными перевернуть
огромный корабль, выдерживают такие порывы ветров и бурь,
которые предпочитают обходить стороной современные самолеты,
переносят такие низкие температуры, которые заставляют
поворачивать назад оснащенные по последнему слову техники
полярные экспедиции. Ничто не может сбить их с пути, и рано или
поздно они долетают до своей цели.
Если маленькая морская ласточка может, собрав все свои силы
преодолеть столько препятствий для достижения цели, то неужели
мы не сможем?!
У каждого из нас есть крылья души для полета, для осуществления
своей мечты. Нам нужно только не уставать, прилагать все силы и
днем, и ночью. Не затягивать отдых на теплых берегах. На вашем
пути будут и волны, и ветра, и холод, но вы дойдете до цели. Если
маленькая ласточка смогла, сможешь и ты.
Сегодня вы как эти ласточки, улетающие в дальние странствия. Но
вы будете прилетать в свое родное гнездышко, и вас будут ждать не
только родители, но и школа, и учителя.
Удивляясь - мы учимся жить,
Ошибаясь - мы учимся жить,
Обжигаясь - мы учимся жить,
По другому не быть!
Помогая - мы учимся жить,
Создавая - мы учимся жить,
Защищая - мы учимся жить,
В сердце силу растить!
Мрак откинув - как факел горим,
Маски скинув - как факел горим,
Сердце вынув - как факел горим,
И на этом стоим!
В жизни можно по-разному жить,
В горе можно, и в радости,
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно так: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженной солнце достать И подарить его людям!
На мелодию песни «Старый забытый вальсок»
(музыка — Я. Френкель).
Слышишь, тревожные дуют ветра?
Вот и настала прощанья пора.
И отзвенел уж последний звонок,
Час расставанья уже недалек.
Час расставанья, ты уж совсем недалек.
И, отправляясь в неведомый путь,
Старых друзей, выпускник, не забудь!
Робкий, печальный прощальный звонок,
И в родной школе последний урок.
Этот последний, самый последний урок.
Скоро шагнет за порог весь наш класс,
Но мы вернемся в назначенный час.
Снова почувствуем друга плечо,
Сердце забьется опять горячо,
Сердце забьется снова в груди горячо.
Волосы ветром сдувает со лба,
Каждого ждет за порогом судьба.
Школьные годы, — хоть время пройдет, -
Память по жизни вослед пронесет.
Школьные годы через года пронесет.
11. Классный руководитель
- Грустны минуты расставанья,
Но мы сейчас не будем плакать.
Всё позади: волненье, ожиданье, И хочется сказать на память:
Спасибо вам за вашу честность,
За вашу искренность. Терпенье.
За те глаза, что на меня смотрели,
Всё понимая, без сомненья.
У каждого из вас своя дорога,
Какой бы путь ни выбрали вы свой.
Я жду вас всех у школьного порога.
С открытой, чистою душой.
Прошу всех встать! Ваш последний урок окончен… Всего вам самого
доброго! Удачи на экзаменах и в будущей жизни!
Сосуд жизни.
Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, взял
большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев
большими камнями. Проделав это, он спросил учеников,
полон ли сосуд. Все подтвердили - да, полон. Тогда мудрец
взял коробку с мелкими камушками, высыпал в сосуд и
несколько раз легонько встряхнул его. Камушки
раскатились в промежутки между большими и заполнили
их. После этого мудрец снова спросил учеников, полон ли
сосуд теперь. Они снова подтвердили - полон. И наконец
мудрец взял со стола коробку с песком и высыпал его в
сосуд. Песок, конечно же, заполнил последние промежутки
между камнями. - Теперь - обратился мудрец к ученикам - я хотел бы, чтобы
вы смогли увидеть в этом сосуде свою жизнь. Крупные
камни - это важные вещи в жизни: ваш путь, ваша вера,
ваша семья, ваш любимый человек, ваше здоровье, ваши
дети - те вещи, которые даже не будь всего остального, все
еще смогут наполнить вашу жизнь. Мелкие камушки
представляют менее важные вещи, такие, как, например,
работа, дом, увлечения. Песок - это жизненные мелочи,
повседневная суета. Если вы заполните сосуд вначале
песком, то уже не останется места для более крупных
камней. Также и в жизни: если вы всю вашу энергию
израсходуете на мелкие поступки, то для больших уже
ничего не останется. Поэтому обращайте внимание, прежде
всего, на важные вещи, находите время для ваших детей и
любимых, следите за своим здоровьем. У вас останется еще
достаточно времени для работы, для дома, для
празднований и всего остального. Следите за вашими
большими камнями - только они имеют цену, все остальное
- лишь песок.
Последний классный час в 11 классе
Последний классный час в 11 классе
Последний классный час в 11 классе
Последний классный час в 11 классе
Последний классный час в 11 классе
Последний классный час в 11 классе
Последний классный час в 11 классе
Последний классный час в 11 классе
Последний классный час в 11 классе
Последний классный час в 11 классе
Последний классный час в 11 классе
Последний классный час в 11 классе
Последний классный час в 11 классе
Последний классный час в 11 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.