Последний звонок «До свидания, школа!»
Оценка 4.9

Последний звонок «До свидания, школа!»

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
11 кл
25.04.2018
Последний звонок «До свидания, школа!»
Увлекательная методическая разработка последнего звонка для обучающихся девятых - одиннадцатых классов. В ней благодарственные слова есть для каждого работника школы, подобрана музыка, распределены роли ведущих и гостей. есть место для слов директору школы, классным руководителям, родителям и самим выпускникам. Скачивайте.
посл.зв.2016.doc
Последний звонок «До свидания, школа!» По щелчку раздаётся звук фанфар, призывая всех к началу вечера.  Дуэт выпускников — юноша и девушка — исполняет музыкальную композицию на мотив песни  «Диалог у Новогодней ёлки» из к/ф «Москва слезам не верит».  Исполняют_______________________                                                                         Звучит мелодия «Осенний марафон». Ведущий 1  Доброе утро, дорогие друзья –                          Гости, родители, учителя!                          Мы очень рады видеть вас                          В этом зале, в этот час!  Ведущий 2. Вот и пришёл последний школьный день,                            И май­волшебник, полюбуйтесь сами,                           Осыпал щедро нежную сирень                           Лиловыми душистыми цветами. Ведущий 3 И не сдержать с утра волнения,                           Как будто в этот праздник мы                          Открытий ждём и вдохновенья                          И исполнения мечты! Ведущий (1). Окончание школы ­ незабываемый, волнующий момент в жизни каждого человека.  Милое, беззаботное детство осталось позади, впереди ­ взрослая, самостоятельная жизнь с ее  волнениями, тревогами и радостями. Ведущий (2).  Как быстро годы пронеслись! Детство теперь лишь приснится.                          Ты хочешь сказать ему: «Детство, вернись на эту линейку проститься...». Ведущий (3). Здесь школьный прозвучит звонок,                           Который будет не совсем обычный.                           Прервется нить той череды привычной,                           Когда урок сменялся на урок. Ведущий (1). И ждут, волнуясь, классы выпускные,                          Звенят прощальным эхом голоса,                          Корабль школьный поднял паруса.                          И ждут его теперь пути иные. Ведущий (2). Давайте поприветствуем отважных,                          Прошедших штормы школьных бурных лет.                          Идущих в жизнь дорогою побед, ­                          Выпускников торжественных и важных! Звук фанфар.  Ведущий (3). В зал приглашаются выпускники 11 и 9 классов, в совершенстве познавшие  информационные технологии, физику и математику, а также химию и биологию. Классный  руководитель 11 кл., любитель точных и естественных дисциплин –   Минибаева Т.В.., кл. рук. 9 кл,  любитель пестиков и тычинок – Юсупова Н.Г. 11 классы входят в зал. Полное построение 11 классов.   Вед. 1: Вот гордо вскинул два крыла  Твой герб двуглавого орла   И звуки гимна величаво            Плывут над вечною державой,            Свободно реет в небе синем           Трехцветный флаг моей России.  Вед.2: Почетное право внести флаг России  предоставляется учащимся 11 класса  1 Вед.3. При исполнении гимна РФ прошу всех встать  (Звучит Гимн России. Поднимают флаг) Вед.1   Прошу садиться Ведущий 2. Уважаемая Ольга Николаевна, разрешите  праздник последнего звонка, посвященный  выпускникам 2016 года, считать открытым? Ведущий (3). Сегодня праздник у выпускников нашей школы. Это долгожданный финиш для  одиннадцатиклассников перед новым, самым ответственным стартом в большую и интересную жизнь. Ведущий (1). Закончились учебные занятия, проведены пробные тестирования. А впереди – выпускные  экзамены, испытания на прочность и твердость знаний. Звучит песня     про ЕГЭ     Исполняют__________   (  на мотив песни Высоцкого “Здесь вам не равнина»).  1. Здесь вам не халява – экзамен един,      Идут ЕГ Э один за одним,      Закончилось детство, расплаты настала пора.      Нельзя нам свернуть, ЕГЭ обогнуть,      И мы выбираем трудный путь ­      Уходим мы со школьного двора.  2. Кто ЕГЭ не писал, тот не рисковал,      Тот сам себя не испытал,      Пусть даже в учебе пятерки хватал он с небес.      Ты в ВУЗ не поступишь, гласит молва,      Если напишешь ЕГЭ на «два»      И армия скажет: «Привет, тебе, балбес!»  3. И пусть говорят, что списать нельзя,      Я шпоры в карманы набил не зря,      Два телефона, айпод, и еще mp3,      А вдруг повезет ­ поведут в туалет,      Пойду на риск и поймаю момент,      Чтобы списать ответы хотя бы на «три».  4. Тесты раздали. «А, ну не зевай!»      Ты здесь на везение не уповай,      В ЕГЭ не помогут ни мама, ни брат, ни сестра,           Надеемся только на острый слух,      Подсказку друга и ловкость рук,      И молимся, чтобы память не подвела.  5. Семь дней ожидания, ужас в глазах,      И от напряженья коленки дрожат,      Ладошки потеют, и сердце стучит в груди.      100 баллов за русский! – ты счастлив и нем.      И только совсем не завидуешь тем,      Другим, у кого ЕГЭ еще впереди. Ведущий (2).  Кстати до ЕГЭ осталось всего  5 дней! Ведущий (3).  Послушайте, давайте хоть сегодня не будем говорить о мрачном. Ведущий (1).  Согласна. Тогда скажите, а есть ли у вас любимое место в школе? Ведущий (2).  Мое любимое место в школе ­ это  раздевалка на первом этаже. На перемене можно  поговорить о своих проблемах и делах. Ведущий (3). А моё любимое место в школе ­ это кабинет директора, только там чувствуешь себя  неуязвимым. Ведущий (1).  Это в каком смысле? Ведущий (2).  В самом прямом – хочу казню, хочу милую… Звучит песня   Пугачёвой). “Знаю, милый, знаю, что с тобой. Ты сегодня вновь с утра проспал. И без “сменки” ты пришел, родной”, ­ Мне директор, как всегда, сказал. Припев: Мы без вас, директор милый наш, Без “сменки” бы ходили. Мы без вас, директор милый наш, За школой бы курили. Но стоите вы, директор наш, На первом, как обычно. Школу бережет директор наш Так рьяно и привычно.      директору школы     (  на мотив песни “Знаю, милый, знаю, что с тобой» А.  2 Сколько раз “застукивали” нас, Из буфета гнали на урок. И звонили родакам не раз, Прибавляя им седых волос. Припев: Мы без вас, директор милый наш, Джинсы бы носили. Мы без вас, директор милый наш, С уроков бы свинтили. И хоть расстаемся мы сейчас, Но к вам еще вернемся, И на вечер встречи в школе мы Все вместе соберемся. Ведущий (3). Внимание, внимание!  Ведущий (1). Слово предоставляется … Ведущий (2). …Строгому и внимательному… Ведущий (3). … Понимающему и всезнающему… Ведущий (1). … Директору школы Дундуковой Ольге Николаевне Выступление директора. Вручение цветов  директору.__________________________________________ Ведущий (2). Да, всё­таки хорошо быть директором! (Провожает директора завистливым  взглядом). Ведущий (3). Конечно, у него же столько помощников! Ведущий (1). Друзья! У меня возник неуместный вопрос: а когда отдыхает наша администрация? Весь  год они пишут отчёты, дают уроки, летом готовят школу к сентябрю, зимой ­ к лету… Ведущий (2). В самом деле, давайте попробуем себе представить, что будет, если все завучи  отправятся в отпуск, например, в апреле­мае… Ведущий (3). Безусловно, совсем забыть про работу они не смогут, непременно станут звонить в  родную школу с любого курорта. Итак, раздается телефонный звонок, и секретарь берет трубку…  Звучит песня завучам (  песни Утёсова    «Прекрасная маркиза»    на мотив        Исполняют____________  ).  Алё­алё, какие вести, какие новости для нас?  Все хорошо ль? Без происшествий? Хоть чем­то успокойте нас! Алё­алё, какие вести, какие новости для нас? Ни одного печального сюрприза, Позвольте успокоить Вас. На днях журнал у нас украли, Его неделю мы искали, А в остальном, позвольте вас заверить, все хорошо, все хорошо! Алё­алё, какие вести, какие новости для нас? А как прошла на кросс поездка? И как с медалями у нас? За кросс мы взяли 2 медали, Полшколы ноги там сломали, А в остальном, позвольте вас заверить, все хорошо, все хорошо! Мы все на кроссе так трудились, Что физруки все в роще заблудились, Коль не отравятся они грибами, то к школе путь всегда найдут. Алё­алё, все физруки пропали? Какой позор! Какой удар! Полшколы ноги там сломали?! 3 Какой скандал! Какой кошмар! Не беспокойтесь, все у нас отлично, как сомневаться вы могли?!  Для чемпионов, пострадавших, лично, Мы закупили костыли! Для чемпионов, лично, мы уж закупили костыли Гипс наложили, как могли, но дети в школу не пришли, закрылась школа на ремонт, Прорвало в ней водопровод И крыша тоже протекла, А что касается стекла, Разбито все давным­давно  И цело лишь одно окно, А в остальном, позвольте вас заверить, все хорошо, все хорошо! В___. Уважаемые Щенова И.Р. и Бархатова Л.П., мы очень ценим ваш нелегкий труд и понимаем, что на вас лежит ответственность за всю нашу огромную школу. Вручение цветов завучам.__________________________________________________________________ В___. Действительно, школа у нас большая, и когда мы входили в неё первый раз, нам было немножко  страшно.  В ___. Вернуться бы на 11 лет назад, посмотреть, какими мы  были тогда ? На стене сцены – циферблат с годами вместо цифр. Ведущий подходит и переводит стрелку с 2016 года назад на 2005 год.  Звучит музыка к песне «Чему учат в школе».  «Первоклассники» выстраиваются на сцене. Поздравления от первоклассников. Звучит песня «Топ­топ, топает малыш». Первоклассники уходят со сцены. Вручение подарков  первоклассникам. В____. Разве и мы были такими же беспечными детьми когда­то?  Звучит музыка «Школьные годы»   фотографиями первых школьных лет). В____. И главной проблемой было – почему меня сегодня не вызвали к доске, я ведь так высоко тянула  руку. В_____. А помните, как нас, совсем еще неоперившихся первоклассников, взяли под свои теплые  крылышки  наши новые мамы:     Д   .   Кабалевского (на экран проецируются слайды с   заботливая и справедливая     молодая и жизнерадостная    добрая и душевная   Шафеева В.П. На экран проецируются слайды с фотографиями первых учителей.  В___.   На их уроках мы научились читать, писать, считать. Вычитать… В____. … Свои недостатки! В____.   Прибавлять  к ним … В____.   Кучу достоинств! В____.   Разделять … В____.   Радости и неудачи с одноклассниками! В____.   И каждый день умножать, умножать и умножать наши знания!     песенки крокодила Гены из  м­ф «Чебурашка»  на мотив    Звучит песня первым учителям (      ). 4 Для тебя, первоклассник, На урок, как на праздник,  Приходить наш учитель привык. Детям сказку расскажет, И картинку покажет,  И пятерку поставит в дневник. Припев: И таблицу умноженья Будут знать все назубок, И ученье с увлеченьем Будет весь урок. Много в школе есть разных  Педагогов прекрасных, Знатоков очень сложных наук, Но почти что, как мама,  Наш единственный самый,  Самый первый учитель и друг! Припев: Наш учитель самый первый, Самый лучший и родной, Самый  умный, самый щедрый,  Самый дорогой! ­ 2 раза. Чтец. …………………………………….            Нам совсем чуть – чуть осталось,      Прозвенит звонок,      Но хранит, лелеет память      Самый первый Ваш урок.      Вы водили нас за ручку      По премудростям наук.      Все хорошее, что есть в нас,      Взяли мы из Ваших рук.   Какой любви, терпения запас   Вам нужен был, чтобы выучить всех нас!   Понять, помочь, простить, иль пожурить,   При этом всех и каждого любить!   Чтоб Вас не подвести, а показать,   Что знанья многим дали Вы на «пять».   Мы помнить будем, что из Ваших рук   Отправились мы в мир больших наук. Ведущий  (1). Слово предоставляется нашему горячо любимому первому  учителю Шафеевой  Валентине Петровне. Вручение цветов первым  учителям__________________________________________________________.  Ведущий (2). Да, 4 года пролетели, как один миг! И вот из начальной школы выпускники попали в  среднюю с большим множеством кабинетов и огромным числом учителей. Ведущий подходит к часам  и переводит стрелку на 2009 год. Ведущий (3). Как было легко затеряться в этом шумном потоке школьных будней, если бы нас не  встретили и не поддержали заботливые руки классного  руководителя Минибаевой Т.В. Звучит песня   Мы в пятом классе в первый раз Все с Вами встретились, и нас Вы полюбили очень нежно. Был так прекрасен светлый класс, Но взгляд еще прекрасней Ваш, Блеск ваших глаз вселял надежду. Вы как заботливая мать Желали умными нам стать, Теплом, любовью окружили… Ваш строгий ум и доброта Опорой были нам всегда Вы нам во многом помогли! Припев: Учитель наш, любимый наш, Благодарим за все мы Вас,        Старанья ваши и слова Мы не забудем никогда. Руководитель классный наш, Благодарим за все мы Вас!          Мы школу в сердце сбережем И к Вам не раз еще придем! Весь наш 11­й класс Вам говорит: «Простите нас, Что Вас невольно огорчали, Что слушались мы не всегда И обижались иногда». Но Вы и это понимали, Как за спасеньем к Вам мы шли, Вы нам советом помогли, И многое мы осознали. Мы повзрослели – в этом суть. Увы, пришла пора взгрустнуть О невозвратных школьных днях! Руководитель классный наш, Благодарим за все мы Вас!              классным руководителям     (  на мотив песни «Вернисаж»). 5 Мы школу в сердце сбережем И к Вам не раз еще придем! Припев. Чтец.  …………………………………………               Напутственное слово, добрый взгляд,  Победам нашим радовались вместе.  Сегодня каждый скажет из ребят:  Жилось нам с Вами очень интересно!  Все это было, кажется, вчера,  И каждый принимал участие   В экскурсиях, походах, вечерах,  Ведь это тоже маленькое счастье! Пусть все завидуют тому, Как объясняете, урок ведёте! С таким руководителем наш класс Был на виду, всегда у всех в почете! Спасибо Вам за все, что дали нам, Простите за тревоги, огорченья! Желаем Вам любви, на долгие года Здоровья крепкого, идей и вдохновенья! Вручение цветов классным  руководителям___________________________________________________ Ведущий (1). Золотые лучи солнечного детства. Они будут согревать нас всю жизнь! Ведущий (2). Но ярче всего они сияют именно здесь, на планете по имени Школа… Ведущий (3). С которой, увы, нам сегодня приходится прощаться.  Ведущий (1). Мы покидаем эту заповедную территорию добра, справедливости, света.  Ведущий (2). И, уходя, бросаем на неё прощальный взгляд, вспоминая прекрасные мгновения школьной жизни, своих любимых учителей…  Ведущий (3). Строгих и ласковых.  Ведущий (1). Мудрых и чутких. Ведущий (2).  Умных, красивых.  Ведущий (3).  И справедливых! Ведущий (1).  Ведь благодаря им мы можем называть себя образованными людьми! Ведущий (2).  А образованный человек – это тот, кто знает, где найти то, чего он не знает. Ведущий (3). Раньше ответы на все вопросы мы получали из телевизора и интернета, а теперь только из  книги! Ведущий (1).  И по­настоящему подружили нас с книгой уроки литературы. Ведущий (2).  А великий и могучий русский язык! Ведущий (3).  Ой, не надо о грустном! Ведущий (1).  Что за грусть в русском языке? Ведущий (2).  Как что? Ну, там все время причастие какое­то страдает да еще в винительном падеже! Ведущий (3).  И все равно, мы почти в совершенстве овладели русским языком!    Ведущий (1).  И самозабвенно полюбили великую русскую литературу! Ведущий (2).  И все это – благодаря нашим учителям! Чтец. ………………………………………             Мы русский слышали с рождения,             На нем учились говорить,             Писать, читать стихотворенья,             В порядок мысли приводить. Звучит песня учителям русского языка (на мотив песни «Мы желаем счастья Вам»). В школе нас учили вы порой,  Чтобы на экзамен на любой  Мы могли прийти и сдать, не капли не боясь,  Чтобы без ошибок написать,  Запятые точно расставлять,                                         Но красоту его и силу                    Открыли нам учителя.                    Словесность русская учила                    Уму и разуму меня. Нужно было каждому  Столько объяснять.  Припев: Мы желаем счастья вам,                 Счастья в этом мире большом,                 Как солнце по утрам,  6 Пусть оно заходит в дом.  Мы желаем счастья вам,  И здоровья чтоб на года,  Тетради проверять  Без ошибок, как всегда.  В школе, нам всегда покоя нет,  И бежали в школу мы чуть свет,  Чтобы на урок на ваш нам не опоздать.  Русский и в грозу и в снегопад,  Чтобы заслужить Ваш добрый взгляд Правила зубрили мы День и ночь подряд. В_____. Спасибо Вам,  Бархатова Л.П. и  Дегтярева Н.А., за то, что Вы раскрыли и показали нам  красоту и богатство родного языка. Вручение цветов учителям русского языка и литературы______________________________________ Ведущий (3). Как радостный праздник, кончаются сказки,                           Как лента в кино, обрываются сны,                           Уже не надеясь на чьи­то подсказки,                           Мы сами решать все задачи должны. Ведущий (1).  Для решения трудных задач у меня уже накоплен колоссальный опыт!  Ведущий (2).  Берегите соседа – источник знаний! Ведущий (3).  А любой источник  может иссякнуть … Ведущий (1).  Если его не подпитывать знаниями.                  Ведущий (2).  Что и делали с успехом наши любимые учителя математики! Звучит песня учителям математики (на мотив песни А. Пугачевой «Волшебник­недоучка»).  Вычислим путь звезды, Формулу красоты, И на урок спешим  Мы, как фанатики.  Площади вычислять, Деньги в уме считать Долго учились мы  На математике. Эту науку точную В_____. Дорогие наши,  Татьяна Викторовна и Наталия Петровна! Выражаем Вам признательность за  погружение нас в завораживающий мир многочленов, уравнений с несколькими неизвестными, задач на  встречное движение, процентов, интегралов, функций и их графиков, производных, и всего – всего  прочего, в чём предстоит ещё разобраться!  Вручение цветов учителям  математики._____________________________________________________ Ведущий (3). А вы знаете, что все самые великие открытия были сделаны ради того, чтобы человек  меньше работал и больше отдыхал. Ведущий (1). Но чтобы сделать такое открытие, как говорят наши учителя, надо работать, работать и   работать!  Ведущий подходит к часам  и переводит стрелку на 2011   год. На сцену выходят три ученика и учитель физики.  Участники___________________________________ Звучит песня учителю физики (на мотив песни А. Миронова   Нет, мы не плачем  и не рыдаем –  Упорно физику мы в школе изучаем. Серьезнейший предмет и строгий педагог, Но все же физика – любимый наш урок. В школе узнали прочно мы. Любим задачки трудные Мы на доске решать. В классе преподавателя Слушали мы внимательно, Все, что ни задавал он нам, Делали мы на пять!     «Песня Остапа»). О, сколько было трудов упорных, И сколько сделано работ лабораторных! Отдали весь талант и весь душевный жар, 7 Пятерка в четверти – наш  скромный  гонорар. Припев: Катоды, диоды, аноды,                В науке так много чудес.                На физике учим законы природы,                Чтоб двигать научный прогресс! 8 В_____. Уважаемая Ольга Николаевна! Ваше обаяние, привлекательность и увлеченность предметом  помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитных полей. Успехов  Вам во всем, добра и тепла! Вручение цветов учителю физики._______________________________________________ Ведущий (2). А как Вы относитесь к претензии «Молодежь пошла не та, книжек не читают, а с полудня  до утра в компьютеры играют»?  Ведущий (3). Эти слова мы слышим очень часто. Но здесь нет нашей вины. Мы просто другие. Ведущий (1). Например, прочитав фразу: «Пьер Безухов распечатал письмо», мы минут 5 думаем, как  ему это удалось, где он нашел принтер.  Ведущий (2). Хорошо хоть, что наше увлечение компьютером разделяли учителя информатики. Ведущий (3). Жаль только, что запомнят они не вдохновенные лица, обращённые к компьютеру, а наши  затылки и спины. "Разговор со счастьем" Звучит песня учителям информатики (на мотив песни       ). Все, что нужно быстро найду,  Информатикой давно все мы тут болеем.  Вместе мы столько лет, верим и не верим,  Комп легко я переберу,  Что сломалось, вмиг устраню.  Если вдруг сломан хард, плата полетела.  Пусть не раз грозило мне «два».  Починить это все непростое дело.  Но учились мы же не зря,  Припев: Что учили, было не зря, не напрасно было.  Но тетрадку в руки возьму.              Чтец. ………………………………….            Хотелось очень научиться,             Про информацию и байты            Как сделать документ, таблицу,             Системы поиска и сайты,             Как понимать язык программ.              Мы узнавали всё от Вас,             За знания ­ спасибо Вам!             Входя в компьютерный наш класс. В_______. Уважаемый Алексей Николаевич  ! Спасибо вам за то, что вы терпели наши набеги на  кабинет информатики во время перемен и каникул. Вручение цветов учителям  информатики.____________________________________________________  Ведущий (1). Друзья, в результате длительных наблюдений мы пришли к выводу,  что все современные  высокоорганизованные существа…  Ведущий (2). Под названием выпускники (показывает на выпускника, гордо выпячивающего  грудь).  Ведущий (3). Путем эволюции произошли от более простых организмов…  Ведущий (1). Под названием "первоклассники"… (показывает на первоклассника). Ведущий (2). Одиннадцать лет неутомимой работы учителей и родителей, и результат эволюции,  венец  школьного творения – выпускник! (Показывает на выпускника). Ведущий (3). Он высок, красив, умен, не обременен никакими заботами! Ведущий (1). На уроки он приносит только свою  чистую совесть…     Ведущий (2). И печать искусственного интеллекта на лице! Ведущий (3). В результате борьбы за существование путем естественного отбора удалось вывести   особый вид выпускника – отличника.  Ведущий (1). Но этот вид встречается крайне редко, и поэтому в скором времени будет занесен в  Красную книгу. Ведущий (2). Какие мы умные, однако! Эволюционную теорию Дарвина одолели … Ведущий (3). И все это благодаря самоотверженному труду нашего учителя­биолога. Звучит песня учителям биологии (на мотив песни «Помоги мне» из к/ф «Бриллиантовая  рука»). Мы изучали биологию Пылко и пламенно, И всю земную флору с фауной  Мы смогли полюбить! Узнали что­то про теорию  Сложную Дарвина, И даже туфлю инфузорию  В_______. Уважаемая Нина Георгиевна! Спасибо вам за наши любимые мейоз и митоз,  обворожительные ХХ и восхитительные ХУ, за доминантные признаки нашей вредности, рецессивные  признаки вашей раздражительности и ваш добрый взгляд, который радовал нас каждый урок! Вручение цветов учителям  биологии._________________________________________________________ Мы смогли приручить! Помогли нам, Помогли нам Биологию  в школе  узнать. С этой сложной дисциплиной Биосферу пойдем защищать! Звенит звонок с урока. На сцене появляются новые персонажи: римлянин в тунике, с лавровым  венком на голове, с автоматом в руках, и Кутузов, в треуголке, с перевязанным глазом, в мундире и  с сигаретой в зубах. Оба  держат перед собой рамочки от портретов.  Участники__________________  Герои сценки вновь помещают рамки перед лицами и замирают в «портретах», затем тихо   уходят. Ведущий (1). Вот и ваше светлое школьное прошлое уже стало историей.  Звучит песня учителям истории (на мотив песни «Давным­давно» из к/ф «Гусарская  баллада»).  Зубрят историю все дети, Узнать им в школе на уроках суждено О том, что было на планете Давным­давно,  Давным­давно, Давным­давно. Учили даты, не ленились – В них заблудиться было нам немудрено, И  мы в историю влюбились Давным­давно,  Давным­давно, Давным­давно. В_______. Уважаемые Гузель Салаватовна! Спасибо Вам за то, что на Ваших уроках мы узнавали  прошлое, осознавали настоящее и заглядывали в будущее. Вручение цветов учителям истории и  обществознания._________________________________________  Ведущий (2). О, сколько мы еще не знаем!  Ведущий (3). А сколько еще предстоит узнать! Ведущий (1). Вот, например, иностранный язык. Если позанимаешься немецким языком, хотя бы четыре часа в день… Ведущий (2). Значит, день пропал не зря!   Ведущий (3). А ты знаешь, что есть новая методика: если будешь заниматься весь день и всю ночь, то   овладеешь языком в совершенстве! Ведущий (1). У нашего учителя иностранного языка методика самая эффективная! Это любовь к  своему  предмету … Ведущий (2).  И к ученикам!!! Звучит песня учителям иностранного  языка (на мотив песни Виновата  ли я»).   Языки, что скрывать, Нелегко изучать. Бедный стонет порой ученик. Пока слово найдешь, Перевод подберешь — И закончился знаний родник!  Виновата сама, виновата во всем, Еще хочешь себя оправдать! Виновата сама, что немецкий зубрю. Потому что его я люблю! В______. Выражаем огромную благодарность Ирине Радиковне , вложившим в наши неразумные головы  знание   немецкого языка . Вручение цветов учителям иностранного  языка._______________________________________________ Ведущий (3). Здорово, когда ты можем хотя бы чуть­чуть понимать  людей, говорящих на другом  языке! «Танго Остапа» из к/ф «12 стульев»).  Чтобы обнаружить берег в океане, Чтобы на уроке вам  Америку открыть, Чтоб не заблудиться в городах и странах, Надо географию учить! Ведущий (1). Конечно, тогда можно без проблем путешествовать не только по необъятным просторам   нашей Родины, но и побывать в  других странах.  Ведущий (2). А для этого давайте вернёмся на 2 года назад и вспомним всё то, о чём нам рассказывали  на уроках географии.  Ведущий подходит к часам  и переводит стрелку на 2010 год. Звучит песня учителю географии (  на мотив песни      Где среди пампасов бегают бизоны,  Где лежат на карте города и острова, Где шумят пассаты, дуют, где муссоны, Знаем мы теперь как дважды два! Во время припева исполяется танго. Участники  ______________________________________________ В.______ Спасибо Вам,  Елена Владимировна, что за 45 минут в неделю Вы сумели расширить горизонт  наших знаний и представлений о странах и континентах. Вручение цветов учителю географии.____________________________________  Ведущий (3). Все уроки, несомненно, очень важны, но физкультура – это масштабная операция в  пределах нашей страны!!    Ведущий (1).  Под названием «Здоровье нации»!   Ведущий (2).  И руководят  этой операцией в нашей школе …  Ведущий (3).  Наши любимые  Михаил Николаевич и Павел Алексеевич!  На сцену выходит «учитель физкультуры» со свистком на груди, за ними выбегает 11­классник.  Участники______________________________________________________________________________  Учитель. Так­так, Соколов, явился! А я уже собрался двойку тебе по физкультуре в аттестат  поставить. Ни одного норматива по легкой атлетике не сдал! Соколов. Да вы что? Мне меньше пятерки по физкультуре в аттестат не нужно! Учитель. Тогда сдай хоть что­нибудь! Соколов. Все сдам за один урок! Вот! (Показывает толстую стопку листов). Учитель. Что это? Соколов. Шпаргалки! Всю ночь писал! (Перелистывает стопку). Вот: как пробежать стометровку, как взять высоту, как прыгать в длину. Все сдаю при свидетелях! (Вручает учителю стопку шпаргалок).  Сдал? Учитель. Сдал. Соколов. Так давайте пятерку!  Учитель. Держи! (Вручает Петрову стопку бумаг). Соколов. А, что это? (Читает). Как получить пятерку по физкультуре… Учитель.  Шпаргалка. Всю ночь для тебя писал! Соколов. (Читает). Зарядка – два часа, кросс – два часа, бег – два часа, футбол – два часа. Ну,  никакой надежды! (Уходят со сцены). Звучит песня учителям физкультуры (на мотив песни «Улыбка» из  м/ф  «Крошка Енот»). С физкультурой  хмурый день светлей,  С физкультурой  станешь стройным и красивым. Чтобы стать смелее  и сильней, Сдали мы по физкультуре  нормативы.  Припев: Математика весьма Добавляет нам ума, Развивает нашу речь литература, По круизам круглый год  География ведет, А здоровье нам приносит физкультура! В_____. Любимые наши учителя физкультуры!  Вы были для нас маяком в океане школьной  жизни. Благодаря вашему труду удивительный  мир спорта открыл нам свои двери. Вручение цветов учителям  физкультуры_____________________________ ________________________              Мы науки изучали,            Каждый год, как новый старт,            Постепенно вырастали            Из своих же старых парт.             Мы учились, вы учили,            То, ругая, то хваля. В________  . В течение всех лет обучения  мы встречались с людьми, которые окружали нас везде: в  столовой, библиотеке, в коридорах школы.   Чтец. …………………………………… Нас терпели, нас любили Столько лет учителя.  И теперь, хоть поздновато. Вас за все благодарим,  Если в чем­то виноваты –  Вы простите, мы простим. Ведущий (1). По­моему, мы охватили все предметы, вспомнили обо всех педагогах. Ведущий (2). А самое главное забыли! Ведущий (3). Что, что мы забыли??? Ведущий (1). 25 мая ­ день волнующий и грустный и для наших родителей.  Ведущий (2). 11 лет назад Вы собирали нам портфели и завязывали бантики. Ведущий (3). Но карусель школьных будней вращалась всё быстрее и быстрее… В______. И вот мы уже переступаем порог взрослой жизни.   Звучит мелодия на песню Ю.  Антонова «Крыша дома твоего».   Чтец. …………………………………...            Сегодня мы спасибо говорим,            Любимым, дорогим родителям своим,             Забота ваша и терпенье            Так помогают нам всегда!            Но признаемся с сожаленьем:            Бываем глухи иногда             Мы к вашим просьбам и тревогам,              Сомненьям, горестным упрекам.         Непонимания стена Вдруг вырастает между нами. И кажется порой: она не сможет рухнуть Даже с помощью цунами! А мы ведь любим, любим вас! Но чувства часто держим под секретом! И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом. Чтец. …………………………………...             Как часто невниманьем обижаем             Мы в юности отцов и матерей!             Домой после учебы прибегая,             К своим друзьям торопимся скорей.             В своих подруг бросаем мы цветами,             Забыв нарвать для матери букет.             А мать нас ждет, живет и дышит нами,             Обновы шьет, готовит нам обед. Нас держит лес, не отпускает речка. Уже темно, поужинать и спать. И лишь во сне мы повторяем "мама”, И наши сны оберегает мать. Спасибо вам, милые наши родители, Простите за всё, если чем­то обидели, За ночи бессонные, слезы, волнение, За юную гордость и нетерпение, За седину на висках у отца И за морщинки родного лица. .             Алсу «Последний звонок»   Ведущий (1). Слово от родителей предоставляется ……………………………………………………….. Выступление родителей. Родители читают расписку, вручают её директору школы. Звучит  мелодия на песню   Ведущий (2).  Замри на мгновенье, постой у порога                            В преддверии новых путей и дорог.                            Давай помечтаем хотя бы немного,                            Слушая этот последний звонок. Ведущий подходит к часам  и переводит стрелку на 2016 год. Ведущий (3). Право дать последний звонок предоставляется  ученице 11 класса ………………………. и ученице 1 «   » класса …………………………………………....  Юноша берет девочку­первоклассницу на руки, проходит с ней по залу.  Девочка, не переставая,  звонит в колокольчик.  Все участники поют песню из репертуара Л. Козловой «Последний звонок» Сходит с ума весенний ветер Теплыми ночами. Ты, на главный вопрос ответил, Школа за плечами. День воспоминаний полон, Все друзья с тобою! Чувствуешь и знаешь, Что у тебя за спиною! Припев: Последний звонок, пустые слёзы. Взрослая жизнь сменила школьные грёзы. Немножко грустно, немножко волнуешься ты! Последний звонок, пустые слёзы. Учителям мы дарим розы, И всё­таки сложно, не год и не два забыть… Знаешь, понимаешь, видишь. Все кто был с тобою ­ Разбегутся друг от друга, Новый мир откроют. Все сданы учебники, Фото ты снимаешь. Первые каникулы,  Ты по всем скучаешь… Припев: Последний звонок, пустые слёзы. Взрослая жизнь сменила школьные грёзы. Немножко грустно, немножко волнуешься ты! Последний звонок, пустые слёзы. Учителям мы дарим розы, И всё­таки школа, мы будем тебя любить… В_____.  Мы уходим с порога школьного                           Досмотрев свои детские сны.                           Больно, господи, как же больно.                           Вот и все. Мы расстаться должны. В______. Жизни взрослой спешим навстречу ­                           Стой, мгновенье, погоди.                           Впереди ­ выпускной наш вечер.                           Детство наше, увы, позади. В______.  Ещё нам вспомнится не раз та добрая планета,                           Где с лучиками глаз встречаются рассветы,                           Где солнечные сны, где звездные тропинки,                           Где в песенках слышны смешинки и грустинки. В______. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,                          Все сказки наяву приходят в гости сами.                          Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно.                          Под парусом весны летит "Планета детства". В. 1.Дорогие друзья, учителя, родители, гости! Торжественная линейка, посвященная празднику  последнего звонка  подходит к завершению. Право вынести флаг России предоставляется выпускникам  школы Вед.2: Школа внимание! К выносу флага приготовиться! Вед 3: Право первыми уйти с линейки  предоставляется выпускникам школы  на мотив песни Трофима «  Московская песня   Звучит финальная песня (      »  ).  Припев:  Мы знаем точно растает лед, В тиши полночной иволга запоет.  И нашу школу в сердце нежно мы сбережем  И к вам не раз еще придем.   Вед: А мы с вами не прощаемся, а говорим  лишь до свидания.  Опять на улице весна,  И нам сегодня не до сна,  Пришел и наш с тобой сейчас прощанья час.  Вся школа о ЕГЭ твердит,  И кто­то по двору бежит,  Чтоб от души по­русски здесь поздравить нас. Мы ждали праздника давно  И снимем всем о нём кино  Сюжет, которого всю жизнь нам  вспоминать,  А вам сейчас несем цветы  И говорим слова любви,  Их на прощанье невозможно не сказать.  Припев:  Мы знаем точно растает лед, В тиши полночной иволга запоет.  И нашу школу в сердце нежно мы сбережем  И к вам не раз еще придем.  Весь наш 11 класс  Вам говорит: «Простите нас»,  Что огорчали мы порой невольно вас,  Что слушались мы не всегда  И обижались иногда,  Но вы прощали, понимали нас всегда.  И вот мы дружно все стоим,  И друг на дружку мы глядим,  Ведь стали мы теперь одной большой семьей.  Мы повзрослели – в этом суть.  Увы, пришла пора взгрустнуть,  Ведь мы прощаемся со школой навсегда!

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»

Последний звонок «До свидания, школа!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018