Последний звонок. Юбилейный год.
Оценка 4.8

Последний звонок. Юбилейный год.

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
11 кл
11.07.2017
Последний звонок. Юбилейный год.
Сценарий написан к юбилею школы. Рассчитан на активных выпускников, которые меют держаться на сцене, за плечами которых есть коллективные выступления, для классов, которые много и активно творчески работали на протяжении учебных лет в школе. Сценарий авторский, содержит много личного, но думаю, нет сценариев, которые каждый выпускающий режиссер не переделывает для себя, поэтому идея- программы передач телевидения на последнем звонке- вот это отправная идея.содержит 21 страницу текста, в Word
Последний звонок, юбилейный год.doc
МАОУ « СОШ №141 с углубленным изучением отдельных предметов». г Казани «Последний звонок , школа №141» Составитель: учитель математики высшей квалификационной категории Мартьянова Наталия Викторовна Музыкальная заставка программы « Вести». 1 ведущий: Внимание, школа! 2 ведущий: Внимание, город! 3 ведущий: Внимание, целый народ! 4 веущийд: Сегодня, 25 мая! Вместе: Выпуск Двадцать Пятнадцать идет! 3 ведущий: Кто еще сидит, вставайте! 2 ведущий: Кто еще не осознал, запоминайте! 1 ведущий: А самое главное 4 ведущий: Громкими  аплодисментами встречайте! Вместе: Выпуск школы №141 идет! Мелодия песни  «Школьные годы» 3 ведущий: 11а класс, классный руководитель  (ФИО классного руководителя)  4 ведущий: 11 б класс, классный руководитель (ФИО классного руководителя) 1 ведущий: Сегодня я и мои коллеги проводим прямую трансляцию из зала торжеств.  Сегодня все программы нашего телевидения работают в экстрим режиме. Только о них,  выпускниках 2015, рассказываем и показываем в своих передачах  в режиме он­лайн.  Коллеги прошу занять свои места. А у нас прямое включение из зала торжеств. Совершенно случайно наш  специальный корреспондент, оказалась выпускницей  школы №141 и она  сейчас со мной на связи.  2 ведущий: Да! 1 ведущий: Доброе утро. Вы в эфире! 2 ведущий: Да, вот 4 выпускника выходят на середину, вероятно ,  сейчас произойдет что­ то очень важное. 1 веущийд: Мы внимательно следим за происходящим, ждем ваших комментариев с места  событий! Лирическая музыка , выход  выпускников 1  выпускник.: Вот он настал­ последний школьный день                             И май, волшебник, полюбуйтесь сами                             Осыпал щедро нежную сирень                             Лиловыми душистыми цветами. 2 выпускник:   Под дождем , или в зное                             Но в положенный срок                        Каждый новой весною                        Есть последний звонок. 3 выпускник: Он экзамена вроде                          Он как новый рассвет.                          Он итоги подводит                          Наших школьных,  детских лет! 4 выпускник:   Последний звонок 2015­ особенный, он юбилейный! 1 выпускник:   Нашей школе 25! 2 выпускник:    И нам есть что показать 3 выпускник:   И нам есть чем гордиться! 4 выпускник:   Школа прошла долгий путь становления и развития. 3 выпускник:   У нас свои достижения и традиции! 1 выпускник:  Как лучшую школу найти,                           Лучшую в целом мире? 4 выпускник: Ответ очень прост:                           Советский район, Казань Вместе: Школа № 141 1 выпускник: Торжественную линейку, посвященную   празднику Последнего звонка  разрешите считать открытой!  Гимн  России  Гимн Татарстана  4 выпускник: Задачку вы помните детскую эту?                           Имея пристрастье к ходьбе,                           Один пешеход как­то вышел с рассветом                            Из города А в город Б. 1 выпускник:  Все вышли из детства­ вы тоже, мы тоже                            И мы покидаем город наш А.                            В места потеплее отправится кто­то.                            Кого­ то влечет мерзлота. 3 выпускник:   Повсюду пред нами дороги, дороги,                            Открытые настежь ветрам,                            И нашею станет одна лишь из многих                            Какая – решать только нам! 1 выпускник:   Дороги , которые  выберем мы                            Пусть будут  трудны и круты                            Хотим одного, об одном лишь мечтаем                           Чтоб нашими стали они. 4 выпускник:  Наши дороги начинаются здесь! 1 выпускник:  Мы стоим на пороге! 3 выпускник:  И ждем наставлений Чтоб исполнились наши мечты! 4 выпускник: ФИО­ директор школы №_______.  Мы ждем ваших напутствий и  пожеланий.  Выступление директора школы 5 выпускник : Бог создал Женщину когда­то из ребра, Вложив в неё все лучшие творенья: Любви планету, космодром Добра, Галактику Заботы и Терпенья, Красы комету, метеор Страстей, Жеманности туманность и Кокетства, Таинственности радужную тень, И прочие космические средства. И с Космосом магическая связь У Вас для подчинённых безусловна. Ведь Вам дана космическая власть Решать вопросы сложности огромной! За Вами, как за каменной стеной, И дай вам Бог огромного терпенья А неудачи  пусть обходят стороной! ФИО  , примите  знак большого уваженья!   Гимн школы исполняется выпускниками. 2 выпускник: Сегодня на нашем празднике присутствуют гости. Слово предоставляется: 1)  2)  3)  Музыкальная заставка программы «Вести» 1 ведущий.: А мы снова на связи с нашим корреспондентом . Она находится  в эпицентре  событий. Алло, как развиваются события? 2 ведущий: Здесь  начинается самое интересное… 1 ведущий:  Но ваше время в  эфире заканчивается 2 ведущий: Хорошо, я жду следующего включения, пока , пока! 1 ведущий: А в эфире специальный выпуск программы «От всей души». Музыкальная заставка  программы «От всей души»  4 ведущий: В эфире программа «От всей души»  и ее ведущая ( ФИ ведущей) Уважаемые  ( ФИО учителей начальной школы )этот выпуск посвящен Вам. Дорогие телезрители мы присутствуем на празднике Последнего звонка в школе  №_____.  В этом зале присутствуют  люди . которым хочется произнести  особые слова  благодарности. Это наши первые учителя. Но! Как же это может произойти? Только в  рамках нашей программы , мы откроем  сегодня «Окно в прошлое».  И я попрошу выйти на  сцену выпускников ( перечислить кто идет) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Скажите, вы помните как это было одиннадцать лет назад? Не против , если мы проведем  эксперимент? Мы отправляем наших  одиннадцатиклассников  в окно в прошлое. И что  интересно оттуда появится?  Песня «Планета Детства» в исполнении учащихся первого класса  Не поверите Все это не враки, Есть на свете, Так гласит молва Очень дружная Милая планета Клад чудесных песен и стихов Припев: Планета Детства­ добрый друг Ты соберешь друзей вокруг Большой веселый пестрый круг Где смех друзей и смех подруг Планете Детства позовет В веселый сказочный полет На ту планету где живет Веселый радостный народ На планете той Музыка повсюду Песен просто здесь не перечесть Мир поет сейчас  Голосами детства Голосами радости , мира и мечты. Припев 2 раза.  ( выход одиннадцатиклассников)        1.: Вы нас узнали?        2.: Посмотрите…  Стоят здесь ваши первоклашки.        3.: Носили ранцы мы большие, Линейки, ручки, промокашки.        1.: Мы вас с любовью вспоминаем Такой родной, такой знакомой.        2.: Как мама вы к нам относились, И с Вами были мы как дома.        3.: Мы будем помнить вас такой, И память нам не изменить,        1.: Выпускники сейчас пред вами        2.: Хотят колено преклонить. ( в стали на колено)        4.: Светлее рядом с вами жить,              И знаем: поздно или рано              Иное можно позабыть,              Но позабыть про вас нельзя нам.        5.: Куда б дорога не вела.             Уходим с трав сбивая росы.             Частицу вашего тепла              Мы в сердце бережно уносим. 6.: И помним Вас неспроста              И как нам трудно не придется,              В нас остается доброта              И ваша радость остается! .( мальчики поднимаются с колен, дарят цветы первым учителям ) 4 ведущий.: А теперь, по нашей доброй, семидесятилетней традиции, слово нашим   первоклассникам Выступление первоклассников: 1. Вы нас не замечаете, Не знаете про нас А мы вас обожаем И с вас не сводим глаз. 2. Я помню день сентябрьский Холодный и унылый Я в школу первый раз пришел, Мне очень страшно было. 3. Но подошли выпускники И  нами в пары встали И наши страхи в этот миг Растаяли, пропали. 4. За руку в школу завели И показали класс. С тех пор все мы мечтаем быть Похожими на вас! 5. Мы хотим быть похожими на вас, потому что выпускники нашей школы лучшие в мире! 6. Мы хотим так же отлично учиться как ( ФИ выпускников) 7. Мы хотим быть такими же спортивными как  (ФИ выпускников) 8.Хотим блистать на сцене как  (ФИ выпускников) 1. Хотим получить премию президента России по программе «Одаренные дети» как ( ФИ  выпускника)и стать победителем международной конференции на английском языке как  ( ФИ выпускника) 2.В нашем классе будут свои Ромео и Джульетта, как (ФИ выпускников) 3. Так же танцевать как (ФИ выпускников) 4.Мы хотим быть такими красивыми и стильными как девочки 11 а и 11 б классов 5.Мы хотим быть похожими на вас всех весте и каждого в отдельности, потому что вы­  лучшие. 6.  Мы эстафету приняли      От вас теперь во всем.      Во всем на вас похожими      Старательно растем. 7. Растем мы очень быстро     И скоро, может быть,     На сцене и в учебе     Вас сможем заменить 8.  А вам мы пожелаем Всем сердцем и душой      Не забывать учителей      И школы дорогой! 4 ведущий: Большое спасибо первоклассникам, наши выпускники взяв их за руки,  проводят, а мы продолжаем наш  душевный разговор.  Сегодня для вас, наших первых  учителей мы исполним песню «Последняя поэма» песня «Последняя поэма» в исполнении выпускников 1 ведущий: Спасибо , это было прямое включение программы «От всей души».  Музыкальная заставка программы  «От всей души»  1 ведущий: Со мной в прямом эфире передача «Весь мир за 15 минут» и ее постоянная  ведущая ( ФИ ведущей)  что у вас происходит? Алло,  вы где сейчас? Шум большого города  5 ведущий:   Я в самом центре Лондона, на  площади ( название площади) ­ сегодня здесь  разворачиваются необыкновенные событие,  весь народ ликует, вы слышите за моей спиной  шквал аплодисментов, так здесь приветствуют выпускников 2015. Специально для них,  впервые за много лет,  будет представлена пьеса Бернарда Шоу «Пигмалион», где заняты  ведущие артисты национального театра ( ФИ исполнителей) , у нас , конечно, нет  возможности транслировать все 2 часа представления, но мы на генеральной репетиции  и  специально для прямого включения сыграем самую известную сцену из пьесы. Сцену, когда изваянная Пигмалионом Галатея оживает…, впрочем я буду синхронно переводить 1 ведущий.: Что вы, выпуск 2015  школы №____ знает язык  Шекспира в совершенстве.  Ведь обучала их  ( ФИО учителя английского языка) 5 ведущий.: О, ес, окей, окей! Не переключайтесь! Мы на первом! И мы первые!  Мелодия из одноименного мюзикла  Aphrodite – Your pray is heard.  I will alive your creature, but are you sure she will fall love  with you? And there is no doubt that hurt you heart?  Pygmalion. My love for her  is forever My love for her always grows My love for her is always here Even though the whole world knows My love for her won’t fade My love for her won’t go away My love for her is always here And nothings getting' in its way I know my love for her  will be tested I know my love for her is challenged everyday I know my love for her will never give up Because my love for her is here to stay. Aphrodite  – Your words are filling passion and may be you are right – your  love will light the other  one . This night will turn into the legend and many centuries  ahead all creators will  remember about this unusual fate.  ( оживляет)  Pygmalion. Now my love for you r is in your heart And that’s where I want it to be Cuz' my love for you was here from the start It’s just now you hold the key.  Galatea  Who are you and who am I ?  Why do I feel blood and warmth and light and everything is  bright? I speak, I touch , I live. I don’t realize myself and you, will you help me to understand  the world around ? Шквал аплодисментов  Пигмалион: Она замучила нас умными словами                        Да все на иностранном языке.                        За что сегодня так ей благодарны                         Ведь текст не запорол, мне кажется, нигде. Галатея: Сегодня в этом зале нет ее                 К кому ходили мы , как на Голгофу.                 О, нет, так не пугайтесь, друг мой                 Звенит звонок у дочери законной! Афродита: Литература, милая моя, любил ли кто тебя как я.                    А иностранная ты мне мила вдвойне.                       Свободно я владею языком                    Читаю, слушаю, перевожу, пишу доклады За это все, я вас благодарю. Музыкальная  заставка  программы «Вести» 1 ведущий: И вот очередной звонок. Да, да, мы в прямом эфире. И мы продолжаем наши прямые включения. Алло! С кем я  на связи? Что , нет ,что вы, самое время, и у нас вновь прямое включение, в эфире ТНВ. Музыкальная заставка татарской передачи  6 ведущий ( на тат. языке) : В эфире программа ( название программы на татарском  языке) и ее постоянные ведущие  (ФИ ведущего) 7 ведущий: и несравненная  ( Имя ведущей) Поздравительный текст на татарском языке 6 ведущий: Ну что же, уважаемая  (ФИО учителя татарского языка) по просьбе ваших  учеников для вас звучит ваша любимая песня.  Песня «Туган як» в исполнении выпускников Музыкальная  заставка программы «Временно доступен»  3 ведущий: А в эфире  срочный выпуск программы  «Временно доступен», хотя именно  сегодня, придуманное мною название передачи заменил бы на «Временно доступны» . Я  под шквал ваших аплодисментов приглашаю любимых  поэтов выпуска 2015 года. Я  приглашаю в студию Владимира Маяковского, Марину Цветаеву, Сергея Есенина, Игоря  Северянина и Софью Парнок.  ( выход поэтов, каждый с цветком в руке) 3 ведущий: Сегодня,25 мая 2015 года ,в школе № ____происходит грандиозное событие­  «Последний звонок», господа. Что вы, известные люди, обожаемые поэты наших  одинадцатиклассников,  думаете по этому поводу? Владимир Владимирович, пожалуй,   начнем  с вас. Маяковский:  Уроки обрыли давным –давно К училкам почтения нет. К любым чертям  с матерями катись Любая училка! Но эта! Я на тебя глядьмя                Гляжу, Глазами осоловелыми, Литературу же не люблю. Себя уже не переделаю. Бурные аплодисменты  3 ведущий: Владимир Владимирович, как всегда, оригинален и непредсказуем. И после  таких острых строк, хочется услышать лирику. Пожалуйста ,Марина. Марина:      Имя твое­ птицей рук                       В синь небосвода.                        Имя твое с ласковых губ                        Капелькой меда.                        Имя твое в сердце моем                       Выжжено болью                       Эти пять букв­ имя твое­ Вспомню с любовью. Бурные аплодисменты  3 ведущий :И вот уже следующий гость готов высказаться. Сергей, мне  секрету,  рассказал, что посвятил свое произведение известному литератору , чье имя Сергей держит в тайне, мы знаем лишь ее фамилию.  Есенин:  Ради глаз твоих с их усталостью Ради тихих ласковых слов­ Я готов прочитать Достоевского И Булгакова тоже готов. Хулиганства свои забросив Позабыл про гульбу и блуд,  Я засел за ЕГЭ по русскому Взяв учебника толстый талмуд. Для тебя я все выучу правильно И эссе напишу для тебя Чтоб узнала ты и поздравила Чтоб поверила снова в меня!  Бурные аплодисменты  3 ведущий: Спасибо Сергею Есенину, думаю почитатели таланта Сергея догадались , кто  является музой. А мне не терпится дать слово Северянину. Игорь вот микрофон, срази нас  своей лирикой. Северянин: Кружево слов так ажурно и нежно Все очень эстетно, манерно, небрежно. И вы тихим солнцем к нам входите в класс. Чтоб новой поэзией порадовать нас. Бурные аплодисменты  3 вед: Это был самый кружевной поэт России Игорь Северянин. А вновь обращаюсь к  прекрасным дамам. Софья Парнок. Парнок: В вас жизни пульс Загадка бытия В вас нежности бездонность и отрава. И мудрость Пушкина И верность Куприна­ Для вашей красоты Чудесная оправа. Бурные аплодисменты  3 ведущий:  И разрешите мне в этой блистательной компании произнести свое: Мы любим, Вас, чего же боле? И это вовсе не слова Как хорошо, что в этой школе  Друг с другом нас свела судьба. Все сохраним, что Вы нам дали, Как добрый бескорыстный дар. Огонь души, сердечный жар Нас в эти годы согревали. Мы научились жизнь любить, Трудиться, петь, читать стихи. Вы мудро нас учили жить, Не попирая наших мнений! Мы очень­ очень любим Вас­ Открыто, искренне, сердечно И в этот драгоценный час Запомнить Вас хотим навечно! Ваш выпуск 2015. Бурные аплодисменты. «Эх братушки, браво веселушки» , под музыку выходят гусары­ выпускники,  выпускница в роли Алгебры. 1 ведущий:  Совсем неожиданным образом, но по всему видно с добрыми намерениями к  нам врывается , так сказать , эскадрон гусар летучих. По какому поводу, братишки? Командир : Вольно.  В одну шеренгу становись!                       Встречайте ту ,без которой жизнь на земле невозможна 1 гусар: Ту, с которой все начинается и которой все заканчивается 2 гусар: Ту, без которой невозможно построить мост, открыть новую звезду, вырастить  сад. 3 гусар: Ту, с которой мы знакомимся в младенчестве и сохраняем это знакомство до  конца жизни. 4 гусар: Законы ее объективны и обязательны для всех. 5 гусар: Итак… Ее сложнейшее величество Алгебра, повелительница тригонометрических  неравенств и линейных уравнений, первообразных и производных. Ее владения  простираются от минус бесконечности до плюс бесконечности. ( все рукой ее  приветствуют, вытянули) Лирическая мелодия  Командир: Ваши подданные из 11 а и 11 б рады видеть вас, ваше сложнейшее величество. 1 гусар: Днем и ночью, не жалея сил своих, не щадя живота своего охраняют ваши  владения, ваши рубежи. 2  гусар: В войсках проводятся полномасштабные боевые учения, в условиях  приближенных к экстремальным. 3 гусар: Руководит учениями командир боевого расчета адъютант  вашего величества   ( ФИО учителя математики) 4 гусар: В преддверии генерального сражения ни один солдат не дрогнул, не бежал с поля  боя. Все как один готовы сломать головы в части С. Алгебра: Выразить им мою благодарность и признательность. Присвоить очередное звание­ выпускник. А командующего наградить орденом «Производной 1 степени» 4 гусар: для вручения приглашается командир боевого расчета 11 б.  (процесс награждения) Патетическая мелодия  Алгебра: Ученики 11 а и 11 б! Выпускники! Впереди у вас серьезные испытания. Но я  знаю, что никто из вас не струсит, никто из вас не предаст. Каждый сделает все, что в его  силах. Победа будет за нами! Все: Ура !Ура! Ура! «Эх братушки, браво веселушки» ( уход гусар) 1 ведущий: Не успеваю сообщить , врывается в эфир программа Максимум ( Скандалы,  расследования, факты) Музыкальная  заставка программы  «Скандалы»   1 ведущий:В эфире  программа «скандалы , расследования, факты ». Новый факт  коррупции раскрыт в школе №__, учителя все как один заставляют своих учеников  готовится к ЕГЭ …. бесплатно. Мы все задаемся вопросом: а зачем им нужно, несомненно  за этим фактом скрывается какая­то тайна.  Ответ на этот вопрос нам  даст,  еще один наш  специальный , корреспондент (ФИ  8 ведущего) 8 ведущий: Наша программа на месте происшествия, в школе № ____ г. _______. Что же  мы выяснили? Чаще всего учащиеся  называют имя:  ( ФИО учителя истории и  обществознания)  Она измучила бедный 11 класс  уроками  истории, обществознания и  права. Она каждый день заставляет их , не побоюсь этого слова, делать уроки. Вскрылся  еще один факт из жизни этого, так называемого, педагога, не далее как  в мае 2015 года,  впрочем, об этом чуть позже и из самых первых рук. Участница событий   (ФИ  выпускницы )согласилась дать нам эксклюзивное интервью.  Музыкальная  заставка программы  «Скандалы»   Участница событий: В этом году в мае я приняла участие в Международной олимпиаде,  по интеллектуальной собственности, где заняла 1 место, а  (ФИО учителя обществознания)  мне в этом помогла. 8 ведущий: Кто еще был задействован в подобном мероприятии? Участница событий: Еще учитель английского языка, к ней я обращалась, так как  выступление мое было на английском языке. 8 ведущий: Итак, факт налицо, здесь действует банда по подготовке научных кадров. Мы,  к сожалению, не застали  учителя обществознания  на месте преступления , но вот что  говорят про нее  другие учащиеся школы. Прошу вас (ФИ участник олимпиад,  конференций  и т.д., в дальнейшем они пострадавшие) Музыкальная  заставка программы  «Скандалы»  8 ведущий:И это только маленькая частица тех , кто пострадал от произвола этого  учителя. 1 пострадавшая: Мы с ( ИО учителя обществознания) участвовали во всероссийской  конференции имени Лобачевского 2 пострадавшая: Я с  ( ИО учителя обществознания)  участвовала в научной конференции  «Интеллект карьера» и заняла 2 место. 3 постравшая:  Мы участвовали в конференции «Мир науки», где я заняла 1 место и  «Интеллект. Карьера» , где я опять заняла 1 место. 8 ведущий: Вы слышите , что творится в этой школе! Они повсюду занимают первые  места! На мой взгляд ,это подозрительно! А что думают об этом наши зрители? Не  переключайтесь, дальше самое интересное, не побоятся ли девочки сказать в лицо педагогу все , что они обо всем этом думают. Песня­ переделка для учителя истории и обществознания в исполнении выпускниц 1 ведущий: Предлагаю отдохнуть от скандальных включений. В эфире программа «Две  звезды» . Программу «Две звезды» сегодня представляют вашему вниманию 2 ведущий: Алло, о ком идет речь? Я тебя плохо слышу! 1 ведущий: О нас! Программу «Две звезды» сегодня представляют вашему вниманию 2 ведущий: мой соведущий  (ФИ выпускника) 1 ведущий:  и  (ФИ выпускницы) 2 ведущий: Внимание мы начинаем парад спортсменов, на нашем импровизированном  стадионе появляется флаговая композиция, право нести флаг школы предоставлено  ___________________________________________ Мелодия «Марш спортсменов» 1 ведущий: Традицию приносить победы в спортивных соревнованиях продолжает следующее  поколение учителей физической культуры. 2 ведущий:( ФИО учителя физкультуры) 3 ведущий: ( ФИО учителя физкультуры) 4 ведущий: Школа  № ________________­ ежегодный призер спартакиады школьников 1 ведущий: Неоднократно сборная школы по легкой атлетике становилась победителем  районных соревнований ( перечисление спортивных достижений 4 ведущий: Время идет, меняются ученики, неизменным остается одно. 1 ведущий: Спортивный дух школы, стремление шагать в ногу со временем. 2 ведущий: И вот уже новые победы. 3 ведущий: Все эти победы помогают воспитывать гордость за школу, чувство  причастности к чему­ то большому. 4 ведущий: И это самое главное­ гордость за школу. 1 ведущий: За ее историю. 2 ведущий: Ее традиции. 3 ведущий: Ее настоящее. «Песня – переделка для учителя физкультуры на мотив «Ах какой мужчина»)   исполняют только выпускницы «Песня­ переделка для учительницы физкультуры на мотив «Ах , какая женщина,  мне б такую»)  исполняют только выпускники ФЛЕШМОБ 1 ведущий:  И вновь скандальная хроника, в прямом   эфире программа «Пусть говорят!»,  любимая передача всех педагогов России, именно  с выходом этой программы о  происшествиях в школе, можно догадаться, что завтра День учителя, ну или Последний  звонок! Оставайтесь с нами, не переключайтесь...   Музыкальная заставка  программы «Пусть говорят»  7 ведущий: И снова здравствуйте, в студии «Пусть говорят» я­ (ФИ) с новостями,  о чем  же говорят сегодня 25 мая 2015года?  Музыкальная заставка  программы «Пусть говорят»  7 ведущий: Совсем недавно в школе №_____ на уроке химии случилось ЧП­ детям  показали химический опыт.  Вот уже много лет в школах нет нужных реагентов. Вопрос:  «Откуда они в школе №____ ?» Согласны ли родители, чтобы в школе проводились такие  эксперименты? Не переключайтесь. Буквально через несколько минут в нашей студии  появятся родители тех, перед кем был продемонстрирован опыт, кроме того, дочь того  самого преподавателя , появится в студии и расскажет , что она думает по этому поводу.  Ну а сейчас реклама на первом.  Музыкальная заставка  программы «Галилео»   9 ведущий: Каждый день ровно в 16.00  на канале  СТС в эфире программа Галилео и я ее  ведущий,  (ФИ) 2 ведущий: Алло, ( Имя ведущего), ты в прямом эфире. Какой опыт нас ожидает сегодня?  Какое открытие ты совершишь сегодня? 9 ведущий: Мне на самом деле так надоело всем рассказывать о том, что не буду я сдавать ЕГЭ  по физике, хоть и учусь в 11 б, обществознание я буду сдавать, не нужны мне эти  ваши опыты .  2ведущий: Алло, алло . У меня пропала связь… 9 ведущий: Ну вот, опять физика. Постоянно из­ за нее страдаю! За что ни возьмись­  сплошная физика! А я­ обществознание сдаю… 2 ведущий: Алло, ( имя ведущего), моим подружкам так нравятся твои передачи , они  прямо пищат от физики, хочешь послушать? 9 ведущий: Давайте, пищите.( ФИО учителя физики)­ ничего личного, просто я  обществознание сдаю. Песня – переделка для учителя физики в исполнении выпускниц 7 ведущий: А в эфире вновь программа «Пусть говорят». У нас в студии дочь  того самого  преподавателя, который решил поэкспериментировать на уроке химии и показала опыт. Вот , вы ( Имя выпускницы), современный человек, я , даже слышал, удостоена премии   Президента России, что вы думаете по этому поводу? Дочь: А я полностью поддерживаю того самого преподавателя, считаю необходимым и  обязательным показывать опыты, заставлять делать уроки, писать научные работы,  выступать на конференциях! 7 ведущий: Ничего удивительного.  Дочь покрывает мать. Мы с этим встречаемся  постоянно… Дочь: Нет уж, раз явились к нам ,позвольте выслушать: не мешайте учителям работать, они лучше нас с вами знают как и чему учить, и, поверьте моему жизненному опыту, они  настоящие борцы за настоящее образование. 7 ведущий: Это было интервью с дочерью ( ФИО учителя химии) , а вот интересно что нам  рассказали одноклассницы дочери. Песня­ переделка для учителя химии в исполнении выпускниц 1 ведущий: Да, да, мы в прямом эфире и я, с удовольствием ,передаю микрофон своему  коллеге. Бессменному ведущему, участнику программы « Последний Герой»  , своему  соведущему (ФИ выпускника)  Музыкальная  заставка программы «Последний герой»  1 ведущий: Алло, где вы находитесь теперь, и скажите, по каким параметрам вы выбираете себе маршруты? 10 ведущий: Что? Не слышу. Выбираю? Надо не знать редактора нашей программы, чтобы  спрашивать такую глупость. Запомните , мой юный друг, всегда маршруты выбирает ОНА! 1 ведущий: Что за таинственная незнакомка? 10 ведущий: Тебе повезло, если для тебя она незнакомка.  Характеристика: характер  стойкий, нордический, уговорам не поддается и твердит одно и тоже: « Где контурная  карта?» 1 ведущий: Ну, хорошо, оставим этот неприятный для тебя разговор. Что заставило тебя,   сначала, участвовать , а затем ,стать ведущим программы «Последний герой»? 10 ведущий: Что­что, контурные карты.  Один раз не раскрасил, а потом втянулся,  путешествовать понравилось, ведь главное не куда, а главное  с кем! А с ней и на край  света не страшно, она про все знает. 1 ведущий: Да кто она? 10 ведущий: ГЕОГРАФИЯ! Песня переделка для учителя географии в исполнении выпускников.  Музыкальная заставка  программы «Пусть говорят» 7 ведущий:­ Еще один кощунственный факт произошел в школе №_____,  учитель  биологии (ФИО учителя)   показала детям….. МИКРОСКОП! Как после всего этого, дети   могут  полюбить биологию? Мы пригласили эксперта­ биолога Музыкальная заставка  программы «Пусть говорят»  ( выход эксперта в мантии ) и задали ему  несколько вопросов.  7 ведущий :Вот вам на уроках биологии показывали микроскоп?  Эксперт:  Да 7 ведущий: А смотреть в него разрешали? Эксперт: Что вы, никогда. 7 ведущий:  Скажите ,  почему вы стали биологом? Эксперт :  Всегда хотелось узнать, что в нем там видно 7 ведущий:  Узнали? Эксперт :  Нет. До сих пор и в Университете не дают посмотреть в микроскоп 7 ведущий:  Почему? Эксперт :  Чтобы не попасть в программу «Пусть говорят»    7 ведущий: И тем не менее у меня в руках письма тех, кто возмущен этим фактом и мы  провели свое журналистское расследование. И вот что нам удалось узнать. Песня­ переделка для учителя биологии в исполнении выпускниц. 6 ведущий: Алло, вы что про меня совсем забыли? 1 ведущий: Алло, плохо слышно, я не узнаю, с одной стороны голос знакомый, а  номер  телефона нет. 6 ведущий: Это я­ несравненная  ( Имя)   Музыкальная заставка  программы «Утренняя почта» 1 ведущий: Привет . Как очутилась на центральном телевидении? 6 ведущий: После выхода в эфир программы про наших учителей, меня пригласили вести   «Утреннюю почту». А моего соведущего – программу «Пусть говорят»­ надоел этот  Малахов. 1 ведущий: А у нас вновь прямое включение.  В эфире  программа «Утренняя почта» . 6 ведущий: И снова – здравствуйте. В студии я­ ( Имя ведущей). У меня в руках письмо.  Пишет нам учитель информатики из казанской школы №_________ ( ФИО учителя  информатики ) .Зачитаю несколько строк. ( текс письма индивидуален и содержит много специальных терминов из курса  информатики) 6 ведущий: Ну что же , (ИО учителя информатики) очень вас понимаю, сама училась в  классе с информационно­ технологическом уклоном. Вы совершенно во всем правы.  Но  уроки для нас не прошли даром, мы песню для вас сочинили! Может и не совсем понятную, но нам показалось про ИКТ. Песня­ переделка для учителя информатики в исполнении выпускниц 6 ведущий: И еще одно письмо. «Дорогая редакция, я – ваш постоянный зритель, но  никогда не решалась написать, а вот теперь… Нашей школе, в которой я сейчас работаю, а  еще ранее, я именно ее и закончила, в этом году 25 лет. Грандиозный праздник –  юбилейный  вечер, сделали наши одиннадцатиклассники, у которых сегодня последний  звонок, Вот  я  и решилась написать вам. Пожалуйста, поздравьте их  от  имени всех  выпускников нашей школы.» Вот такое письмо пришло к нам редакцию от учителя ОБЖ  ( ФИО учителя ОБЖ). А чуть  ранее выпускники попросили нас передать для нее вот эту песню. Песня­ переделка для учителя ОБЖ в исполнении выпускниц. 1 выпускник.   Сознайтесь , в наших классах вы не знали штилей.                              У всех от нас кружилась голова,                              Но верьте, мы вас искренне любили                               Вы в сердце будете у нас всегда. 2 выпускник..   И вам  уже не надо хмурить брови                             Воспитывать, учить в который раз                             Признайтесь, что глядите вы с любовью                             На вздорный и задорный                             Веселый, дружный, спорный  Вместе:  Неповторимый выпуск наш. 3 выпускник.: Как хочется еще пройти по школьным коридорам. Услышать тихий шепот, детский гам.  Собрать бы нам цветы на всей планете Преподнести их вам, Учителя. Уважаемые:__________________________ ( дарят цветы всем, кто остался без цветов) 4 выпускник: Дорогие учителя! Пожелать вам хочется счастья Здоровья, улыбок, добра Чтоб завтра вы были прекрасней Чем неделю назад, чем вчера. 5 выпускник: Чтоб в душе теплота не угасла Чтобы сердцу стучать и стучать И такого огромного счастья, Чтоб руками его не обнять! 6 выпускник: Здесь за все, чем вольно и невольно,  Наш учитель огорчали вас, Просим мы прощения сегодня. Мы вас любим. Вспоминайте нас. 7 выпускник: Мы смотрим тревожным и радостным взором В предчувствии новых путей и дорог. Сейчас он раздастся по всем коридорам Печальный, прощальный последний звонок. 8 выпускник: От этих минут никуда нам не деться, И каждый из нас с этим чувством знаком: Как елочный праздник кончается детство, Как лента кино обрывается сон. 9 выпускник: Уже не надеясь на чьи­то подсказки, Вы сами решать все задачи должны. В реальность должны воплощать свои сказки И самые смелые ваши мечты! 10 выпускник: Не каждая тропка окажется гладкой,  Не все испытания будут легки И жизнь перед вами лежит как тетрадка, В которой пока еще нет ни строки. 12 выпускник: А в классе строчки классиков заветные Другим ученикам теперь досказывать. Должны вы теорему жизни вечную Судьбой своей самим себе доказывать. 13 выпускник: Ждут впереди вас первые экзамены, Все то, о чем мечтали, сбудется. Лишь детство ты вернуть не сможешь заново, Как первый вальс, оно не позабудется. ИСПОЛНЯЕТСЯ  ВАЛЬС 14 выпускник Последний звонок, долгожданный звонок! Мы часто мечтали об этом моменте, Дыханье прервав на последний рывок, Уже приближаемся к финишной ленте. 15 выпускник Двадцать тысяч звонков прозвенело, И сегодня последний звонок! Наше детство уже пролетело, И…окончился первый урок! 16 выпускник И пришел этот день расставания Завершен этот школьный урок. До свиданья, мое расписание, Мой дневник, мой сосед, мой звонок! 17 выпускник Мой учитель. Чуть­ чуть потерпите: В детстве хочется очень побыть; И последний звонок отмените: Захотелось все снова учить… 18 выпускник Мы помним, как первоклашками были, Как нас наставляли, ругали, учили, Сердито смотрели, но все же…любили, Хотя наш учитель об этом молчит. 19 выпускник Смотрите стоит наша классная мама, Слезу вытирает она; Она от шкодливых, она от упрямых, От сердца большого и от добра. 20 выпускник Мы школу свою будем вечно любить, Куда бы судьба не забросила круто. Скажите , ребята, а можно забыть Жилище Добра, Тепла и Уюта? 21 выпускник Здесь первый звонок прозвенел невзначай, Здесь первый учитель, здесь радость мечтаний. Нет, школа родная, не скажем прощай Но скажем «Любимая, жди, до свиданья!» 22 выпускник Прошло одиннадцать лет, словно майский рассвет. И вот позади  наши школьные годы: Уже не вернешь эту радость побед, Линейки, контрольные, спектакли, походы.  23 выпускник Спасибо за радость  последних мгновений, Как в сказке открытые нам чудеса, За годы труда, за минуты волнений. За школьные ветры у нас в парусах. 24 выпускник Звени же над прошлым, и над настоящим, Над всем, что сберег ты, и что не сберег. Звени же над детством моим уходящим, Печальный, прощальный последний звонок Звучат удары Метронома 2 ведущий :Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса  ( ФИ  выпускника) 1 ведущий.:: и  ученице 1класс (ФИ первоклассницы) 2 ведущий :Во имя исполнения мечты                     Пусть колокольчик наш взмывает в небо 1 ведущи.: Исполнится пусть все                    Что напридумывали  мы Первоклассница:( Перечисляет медалистов)  я позвонила, а вы отправляйте его в небо! К  мечтам! МЕТРОНОМ, ОТВЯЗЫВАЮТ ЗВОНОК Песня  «Этот мир придуман не нами» в исполнении классных руководителей.  Выпуск  колокольчика в небо. Первоклассница: Разрешите торжественную линейку, посвященную празднику  «Последнего звонка» считать закрытой! Мы 1а и 1 б приняли эстафету! Литература:  «Мир последних звонков и выпускных вечеров» , составитель Н.Л.Галеева, Москва  2006г     «Выпускные вечера и последние звонки», составитель О.Е.Жиренко. Москва 2007г. «Классические и нетрадиционные выпускные вечера и последние звонки» 9­11  классы, Т.М.Кумицкая, С.И.Лобачева, В.А. Яровенко, Моква 2008г «Выпускной бал и последний звонок» А.В.Давыдова, Москва 2007г. «Сценарии выпускных вечеров, капустников , КВНов» А.В.Давыдов, Москва 2008г.  www. pedsovet.org

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.

Последний звонок. Юбилейный год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.07.2017