Построение треугольника. 6 класс
Оценка 4.8

Построение треугольника. 6 класс

Оценка 4.8
pptx
08.10.2022
Построение треугольника. 6 класс
Построение треугольника. 6 класс.pptx

Построение треугольника

Построение треугольника

Построение треугольника

Циркуль

Циркуль

Циркуль

Упражнение - повторение

Упражнение - повторение

Упражнение - повторение

Построение треугольника. 6 класс

Построение треугольника. 6 класс

Построение треугольника По 2 сторонам и углу между ними (транспортир, циркуль)

Построение треугольника По 2 сторонам и углу между ними (транспортир, циркуль)

Построение треугольника

По 2 сторонам и углу между ними
(транспортир, циркуль)

По стороне и двум прилежащим к ней углам
(транспортир, циркуль)

По трем сторонам
(циркуль)

Отрезок P1Q1 – 2см; Отрезок P2Q2 – 3cм;

Отрезок P1Q1 – 2см; Отрезок P2Q2 – 3cм;


Отрезок P1Q1 – 2см;
Отрезок P2Q2 – 3cм;
Угол А – 50 градусов.

С помощью линейки и транспортира постройте треугольник, две стороны которого равны 3 см и 2 см, а угол между ними - 50˚

С помощью линейки и транспортира постройте треугольник, две стороны которого равны 3 см и 2 см, а угол между ними - 50˚

С помощью линейки и транспортира постройте
треугольник, две стороны которого равны 3 см и 2 см,
а угол между ними - 50˚.

A

С помощью линейки и транспортира постройте треугольник, две стороны которого равны 3 см и 2 см, а угол между ними - 50˚

С помощью линейки и транспортира постройте треугольник, две стороны которого равны 3 см и 2 см, а угол между ними - 50˚

С помощью линейки и транспортира постройте
треугольник, две стороны которого равны 3 см и 2 см,
а угол между ними - 50˚.

A

C

B

3 см

2 см

С помощью линейки и транспортира постройте треугольник, две стороны которого равны 3 см и 2 см, а угол между ними - 50˚

С помощью линейки и транспортира постройте треугольник, две стороны которого равны 3 см и 2 см, а угол между ними - 50˚

С помощью линейки и транспортира постройте
треугольник, две стороны которого равны 3 см и 2 см,
а угол между ними - 50˚.

РQ=AB = 2см; Угол А = 40 градусов;

РQ=AB = 2см; Угол А = 40 градусов;

РQ=AB = 2см;
Угол А = 40 градусов;
Угол В = 110 градусов;

С помощью линейки и транспортира постройте так, чтобы

С помощью линейки и транспортира постройте так, чтобы

2. С помощью линейки и транспортира постройте

так, чтобы АВ = 2см, а

С помощью линейки и транспортира постройте так, чтобы

С помощью линейки и транспортира постройте так, чтобы

2. С помощью линейки и транспортира постройте

так, чтобы АВ = 2см, а

С помощью линейки и транспортира постройте так, чтобы

С помощью линейки и транспортира постройте так, чтобы

2. С помощью линейки и транспортира постройте

так, чтобы АВ = 2см, а

С помощью линейки и транспортира постройте так, чтобы

С помощью линейки и транспортира постройте так, чтобы

2. С помощью линейки и транспортира постройте

так, чтобы АВ = 2см, а

С

Построение треугольника. 6 класс

Построение треугольника. 6 класс

Построение треугольника. 6 класс

Построение треугольника. 6 класс

PQ= AB= 5cм; P1Q1=BC=4cм; P2Q2=AC=3см

PQ= AB= 5cм; P1Q1=BC=4cм; P2Q2=AC=3см

PQ= AB= 5cм;
P1Q1=BC=4cм;
P2Q2=AC=3см.
Можно ли построить такой треугольник?

Построение треугольника по трем сторонам

Построение треугольника по трем сторонам

Построение треугольника по трем сторонам

Алгоритм построения:
Проводим прямую а;
На прямой а циркулем откладываем отрезок АВ = 5см;
Строим окружность с центром в точке В и радиусом ВС = 4см;
Строим окружность с центром в точке А и радиусом АС = 3см;
Соединяем точки А, В, С.

Домашнее задание Сочинить сказку про фигуру треугольник (на отдельном листе, красиво оформить)

Домашнее задание Сочинить сказку про фигуру треугольник (на отдельном листе, красиво оформить)

Домашнее задание

Сочинить сказку про фигуру треугольник (на отдельном листе, красиво оформить).
Задание на дополнительную оценку (по желанию)
Флексагон. Флексагоны (от англ. to flex, лат. flectere — складываться, сгибаться, гнуться) — это многоугольники, сложенные из полосок бумаги прямоугольной формы, которые обладают удивительным свойством: при перегибании флексагонов их наружные поверхности прячутся внутрь, а ранее скрытые неожиданно выходят наружу.
Прочитать учебник с.28-30 и сложить флексагон.

Подведение итогов Запишите в тетрадь фразы, как ты провел урок:

Подведение итогов Запишите в тетрадь фразы, как ты провел урок:

Подведение итогов

Запишите в тетрадь фразы, как ты провел урок:
Было интересно (не интересно)…
Я понял (не понял) материал урока
Теперь я могу…

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2022