Посвящение в пятиклассники
Оценка 4.7

Посвящение в пятиклассники

Оценка 4.7
Занимательные материалы +5
docx
воспитательная работа +2
5 кл
11.10.2020
Посвящение в пятиклассники
сценарий посвящения в пятиклассники
сценарий посвящ. в 5кл..docx

ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ

Цель: развитие творческих способностей учащихся; умение действовать в коллективе; привитие чувства гордости за свою школу.

Учитель:  Добрый день, дорогие ученики и учителя, уважаемые родители. Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие- посвящение  учеников начальной школы в пятиклассники. Разрешите мне представить виновников торжества, наших пятиклассников: 5д.

(под музыку заходит 5 класс)

 

Выходят дети: мальчик и девочка.

Девочка:

Из года в год
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растем…

Мальчик:

Незаметно пролетело лето.

Закончились беззаботные теплые дни

пора отправляться в длинное путешествие по стране знаний.

Девочка:

Мы перешли из четвертого класса в пятый и уже проучились целую четверть

Мальчик:
И сегодня мы хотим показать достойны ли мы звания пятиклассник?
Ученики:

1.Класс наш будет самый умный, сто извилин в голове.
Мы вам скажем непременно, это класс 5д!

2.Класс наш в школе самый лучший. Он на третьем этаже.
Мы вам скажем честно-честно, это класс 5д!

3.Будем в школе всех активней и в учебе и в труде.
Мы вам скажем откровенно, это наш 5д!

4.Класс наш в школе самый дружный на уроках и вообще.
Мы вам скажем: без сомнений, это наш 5д!

5.Кто же здесь веселый самый? Всегда с улыбкой на лице?
Мы подскажем вам сегодня, это наш 5д!

6.Теперь, когда мы чуть взрослее, учебой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем, читать умеем и писать.

7.Для нас ведь пятый класс не страшен.Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
И каждый ученик отважен и в учебе и в делах!

8.Пусть будут трудные задачи и сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи, ведь уже мы 5-й класс!

9.Не беспокойтесь, папы, мамы, за двойки в наших дневниках,
Мы самый умный и упрямый, мы самый-самый в школе класс!

Девочка:  Нас  22 ,озорных и веселых, добрых и забавных, в меру упитанных и в меру воспитанных,  а в общем, очень дружных и отзывчивых мальчишек и девчонок.

Мальчик:У каждого из нас свой характер, свои привычки и свои заковычки.

Девочка:  А еще мы любим петь, танцевать, принимать гостей, дружим со спортом, иногда хулиганим, но в целом – очень славные ребята.

Музыкальный номер

Дети уходят.

Учитель:   Ребята! Как вы уже сказали, закончилась первая четверть. И сегодня мы проверим - можете ли вы нести это гордое звание “пятиклассник”.

На нашем празднике каждый из вас сможет проявить  свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы.

У нас сегодня соревнуются три команды. Судить конкурсы будут ваши учителя и старшие друзья.

Команды придумывают название и эмблему команды.

А теперь мы  приступаем к состязаниям.

1 конкурс  «Игра – кричалка». (Слайд1)

Назвать детенышей животного мира.                         

Отвечать следует хором. Команды должны отвечать поочередно.       

          1 команда                              2 команда                          3 команда 

 Кошка – котёнок                  Собака – щенок                       Овца – ягнёнок

 Гусыня – гусёнок                 Скворец – скворчонок             Курица – цыплёнок           Лошадь – жеребёнок            Свинья - поросёнок                  Корова – телёнок  Змея – змеёныш                    Индюшка – индюшонок         Лягушка – лягушонок       

                                                                                          Таракан - ?

 

2 конкурс «Разминка»(слайд2)

1.   Где вода стоит столбом?    (в стакане)

2.   Когда руки бывают местоимением?  (вы-мы-ты)

3.   По какому городу течёт кровь? (по Вене)

4.   Что случается с вороной через 4 года? ( идет пятый год)

5.   Где бывают реки без воды, города без людей? (на карте)

 

3 конкурс «Продолжи фразы»  (слайд3)

1.         Кто много читает, тот много знает

2.         Ученье – свет, а неученье – тьма

3.         Красна птица пером, а человек умом

4.         Не имей сто рублей, а имей сто друзей

5.         Грамоте учиться- всегда пригодится

 

4 конкурс «Игра поехали»  слайд4

            Условие игры:

      Положите руки на колени

      Когда ведущий скажет «Поехали…», все похлопывают себя по коленям

      Когда ведущий называет какой-то предмет вокруг вас, дотрагиваетесь до него

5 конкурс «математика»  слайд5

 

1.      Мы только с парохода,

      Мы только с парохода –

      Одиннадцать недель гостили на воде.

      А сколько это дней?

     Считай-ка побыстрей!

 

2.      Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько километров пробежала   каждая лошадь?

 

3.     Ребус

с 3 ж                    

ко 100 чка

Р 1 а

по 100 вой

6 конкурс «Биологический»  (слайд 6)

 

1.Каких зверей называют так: косой, косолапый, серый, рыжая?

                                                               (Зайца, медведя, волка, лису )

2.Где у кузнечика  ухо?   (На ноге )

 

3.Какой зверь самый чистоплотный?          (Барсук)

 

4.Почему божью коровку птицы не клюют ?

                                                                       (Она выделяет едкую жидкость.  

                                                                        Раз попробовав, птица запоминает

                                                                        яркого жучка)

 

7 конкурс «игра»  (слайд 7)

 Условие игры:

Необходимо по сигналу учителя каждой команде построиться:

1.  По росту

2.  По цвету волос  (от светлых до темных)

      Кто быстрее?

 

8 конкурс капитанов «Один-много»  (слайд 8)

Назовите во множественном числе:

 

Нога - …           ноги

Дуга - …           дуги

Цыплёнок - … цыплята

 Метро - …        не имеет мн. числа

 Ведро - …        ведра

9конкурс «веселые вопросы»  (слайд 8)

(для команд)

 

Наказ старших товарищей:

·        Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

§  Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

§  Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.

§  На уроках не хихикай,

Стол туда – сюда не двигай!

§  Учитель спросит- надо встать,

Когда он сесть позволит –сядь.

§  Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

§  Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.

§  Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей!

·        Все о школе расскажи,
Честью школы дорожи.

·        Учись писать, читать,  считать

Чтоб получать отметку «ПЯТЬ»

 

 

 

 

Ведущий 2. А теперь проверим, насколько хорошо вы знаете друг друга.

1.     Сколько ребят в классе?

2.     Сколько мальчиков и девочек?

3.     Год рождения ваше?

4.     Самое короткое имя и самое длинное имя в классе?

5.     Какой у вас рост и вес?

6.     Какого цвета ваши глаза? Какого цвета ваши волосы?

7.     Ваши увлечения?

8.     Какой у вас в школе любимый предмет?

 

Учитель. Спасибо всем участникам нашего праздника. Мы убедились, что вы хорошо знаете друг друга. И мы многое узнали.

А хорошо ли вы знаете своего классного руководителя? Назовите  имя и отчество своего классного руководителя. Учителя русского языка…

 

Учитель. Молодцы ребята! Вы доказали, что достойны  нести звание   “Пятиклассник”.

         И вот настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-го класса надо произнести слова клятвы пятиклассников

Прошу пятиклассников встать для произнесения клятвы.

Пятиклассники встают

Староста: Мы пятиклассники ШСОШ торжественно клянемся:

§  Беречь нашу школу – наш второй дом – клянемся!

§  Добросовестно учиться – клянемся!

§  Ценить и уважать наших учителей - клянемся!

§  Быть активным участником жизни школы – клянемся!

§  Отдавать все силы для пользы общей – клянемся!

 Учитель. Наш праздник подошел к концу.

 


 

ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ Цель : развитие творческих способностей учащихся; умение действовать в коллективе; привитие чувства гордости за свою школу

ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ Цель : развитие творческих способностей учащихся; умение действовать в коллективе; привитие чувства гордости за свою школу

Теперь, когда мы чуть взрослее, учебой нас не испугать:

Теперь, когда мы чуть взрослее, учебой нас не испугать:

Гусыня – гусёнок

Гусыня – гусёнок

Мы только с парохода,

Мы только с парохода,

Назовите во множественном числе:

Назовите во множественном числе:

Ведущий 2. А теперь проверим, насколько хорошо вы знаете друг друга

Ведущий 2. А теперь проверим, насколько хорошо вы знаете друг друга
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2020