Посвящение в Гимназисты
Оценка 4.9

Посвящение в Гимназисты

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Все классы
18.11.2018
Посвящение в Гимназисты
Вашему вниманию предлагается сценарий мероприятия для обучающихся 1 классов "Посвящение в Гимназисты". Сценарий включается в себя 2 ведущих, Буратино, Пеппи, Мальвина, Пьеро, Нехочуха, Баба Яга. Мероприятие проводится, чтобы предоставить возможность обучающимся первого класса показать, чему они научились за время пребывания в школе/гимназии/лицее и т.п.
Посвящение 2018.docx
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА  «ПОСВЯЩЕНИЕ В ГИМНАЗИСТЫ­2018»  Ведущий 1:  Добрый день дорогие ученики, уважаемые учителя, родители и гости нашего праздника! Друзья, позвольте же поведать Про Храм, в котором пребываю я: То храм наук, где можно нам изведать И высь, и глубину мирского бытия. То мощный град с веселым населеньем, Штурмующим загадочность наук, И вызывающий немое восхищенье Гимназия – учитель наш и друг! В гимназии первой славные традиции Бережем их и храним,  Умножаем их и чтим.  И ученьем и трудом гимназии славу принесем.  1 ведущий:   В этом году1 сентября   нашей гимназии исполнилось   46   лет. И по традиции каждый год  мы принимаем учеников 1 класса в ряды гимназистов. Давайте сейчас поприветствуем: 1 А класс – первая учительница Никитина Наталья Андреевна 1 Б класс ­  первая учительница Суглобова Наталья Андреевна 1В класс ­  первая учительницаВинокурова Мария Ивановна Ведущий   2:  Дорогие   первоклассники!   Сегодня   у   вас   первый   школьный   праздник   – “Посвящение в гимназисты”.  Ведущий 1:Два месяца назад вы пришли в школу, не зная ее правил и законов. А теперь вы узнали   школьные   порядки,   правила,   испытали   первые   трудности   и   не   дрогнули,   не запросились домой. Молодцы! Мы считаем, что вы – настоящие ученики. Ведущий 2: Сегодня вас будут поздравлять… Ведущий 1: А сейчас вас поздравит…выходит Нехочуха, капризничая.  Нехочуха: Не хочу. Не надо. Не буду. Не люблю. Не хочу­у­у… Ведущий 2: Здравствуйте, гость! Представьтесь, кто вы? Нехочуха:  Я – великий Нехочуха,  Ничего я не хочу.  И скажу вам откровенно,  Я уроки не учу.  Не хожу, друзья, я в школу,  Днями целыми я сплю,  Потому что, потому что  1 Кто из вас не любит скуки? Кто здесь мастер на все руки? Кто одежду бережет? Под кровать ее кладет? Вещи кто хранит в порядке? Рвет и книги и тетрадки? Кто за все благодарит? Кто спасибо говорит? Поднимите руки дети, кто слова не знает эти? Ничего, я не хочу. Ведущий 1: А ты, Нехочуха, вместо слов "не хочу" попробуй сказать: «Хочу!» Нехочуха: Никогда у меня это не получится.  Ведущий 2:Нехочуха, а ты попробуй. Ну скажи: я хочу… играть! Нехочуха: Я...  хочу… играть! Кажется, получается! Я хочу играть! А вы хотите играть?  1­ки: да хотим! Нехочуха: а я знаю одну игру! Слушайте задание! Игра называется: «Это я, это я, это все мои друзья!» Или «Нет, не мы, нет, не мы, так мы делать не должны!» Я буду задавать вопросы, а вы, должны правильно на них ответить этими фразами. Давайте хором отрепетируем: «Это я, это я, это все мои друзья!», «Нет, не мы, нет, не мы, так мы делать не должны!» Итак, начинаем! 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Ребята, какие же вы молодцы! Я тоже хочу быть такой умной и сообразительной Ведущий 1: Приходи к нам в школу учиться! Нехочуха:  а можно? Ведущий 2: конечно! Вот тебе подарок – портфель Нехочуха: Спасибо. Прощается, уходит. (Стук в дверь.Входит Пеппи Длинный Чулок) ­ Ага! Всем привет! Сюда­то мне и надо! Ведущий 1:: Здравствуйте. Интересно, куда это сюда? Пеппи: Сюда­это туда, где много детей! Ведущий 2:  Кто же вы такая? Пеппи:  Ах,   пардон!   Я   не   представилась!   Моё   имя   ПеппилотаВиктулианаРольгардина Длинный Чулок. Я дочь капитана Эфроима Длинный чулок, прежде грозы морей, а теперь негритянского короля. Но можно просто Пеппи! А что у вас здесь за мероприятие? Праздник что ли? Ведущий1:Ты угадала – праздник! Пеппи: Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению. Я просто обожаю участвовать во всяких различных праздниках! Ура! Веселиться до утра! А по какому случаю у вас тут этот весёленький праздник? Ведущий 2:  Ребят 1 класса посвящают в гимназисты. Пеппи: Ах, звезда в шоке! Как мне это всё нравится! Я тоже когда­то поступала первый раз в первый класс. Потом второй раз и третий, но лучше не будем о грустном. Давайте веселиться! Ведущий1:Пеппи здесь учатся читать, писать, а потом уже только праздник и веселье. Пеппи:Проведём мы испытанья и посмотрим какие вы дружные. Чтоб проверить ваши знания. 2 В этом зале все друзья  Дети выполняют действия на слова ведущего:  В этом зале все друзья: я, ты, он, она.  Обними соседа справа, обними соседа слева,  Мы одна семья.  И т. д. со словами:  Ущипни соседа справа…  Приласкай соседа справа…  Поцелуй соседа справа…  Постепенно можно ускорять темп и придумывать новые действия.  Ведущий1:  находчивые.   Я   и   не   сомневалась,   что   ребята   все   друзья.   Ведь   ребята   у   нас   умные   и Пеппи: Ах, какой сегодня счастливый день! Вы такие дружные!  Молодцы! Я отлично повеселилась с вами, но меня ждут срочные дела. Я пообещала своему папе, что с пятого понедельника субботы я стану морской разбойницей! Нет теперь я пойду учиться вашу гимназию! Ведущий: ребята возьмем Пеппи с нами учиться? 1­ки: да Пеппи: Спасибо вам ребята, я с удовольствием пойду  и научусь читать, писать. А покая вам желаю здоровья, счастья, радости, успеха. Чтобы животы болели  только лишь от смеха. До свидания, первый класс, ещё встретимся не раз! Пока! Ведущий: До свидания Пеппи!  Входит Мальвина.  Мальвина. Здравствуйте, ребята! Я сегодня встала рано,  Я портфель свой собирала. У меня тут все в порядке: Книжки, ручки и тетрадки. (Выкладывает содержимое портфеля на стол) И линейку не забыла, Ее тоже прихватила. Ведущий. Ребята, из какой сказки эта девочка?  1­ки. ЭтоМальвина. Она из сказки А.Толстого “Приключения Буратино, или Золотой ключик” Ведущий. Мальвина пришла к нам не одна. Отгадайте загадку, кто еще к нам пожаловал. Что за странный  Человечек деревянный На земле и под водой  Ищет ключик золотой? Всюду нос сует свой длинный.  Кто же это? Ученики. Буратино. Звучит музыка песни “Бу­ра­ти­но”. Вбегает Буратино с ранцем за спиной. 3 Буратино. Здравствуйте, ребята!   Нос мой острый,  Нос мой длинный,  Я ­ веселый Буратино. Я ведь тоже не зевал, Все скорей в портфель кидал: Кубики, тарелки, чашки,  Разноцветные бумажки, Пирамидки, погремушки – В общем, все свои игрушки! (Выкладывает игрушки на стол) Мальвина. (Перебивает)  Что ты, что ты, Буратино! Что за странная картина? Ну зачем тебе игрушки: Пирамидки, погремушки? В школу ты пойдешь учиться, Не шалить и не лениться. Много нового узнаешь,  Много книжек прочитаешь. Буратино. А что у меня еще есть! Вот. (Достает бутылку с лимонадом). Полюбуйтесь: это ­ чтобы после ответа на вопрос учителя в горле не пересохло! Это ­ чтобы сладенького на весь день хватило! (Достает плитку шоколада) Самое главное чуть не забыл! (Достает подушку) Это   мне  понадобится,  когда   я устану  на  уроке  и захочу   спать.  Подложу  подушечку   под голову, чтобы мягче было. Вот какой я молодец! Мальвина.  Да уж, молодец, ничего не скажешь! А в чем же ты учебники носить собираешься? Ребята, подскажем Буратино, что нужно брать с собой в школу? Буратино. Тогда скажите, ручку мне брать?  А пенал? А игрушки? А книги? А бутылку с лимонадом? Вот спасибо, теперь я знаю, что возьму с собой в школу. Ну а вы сами­ то не путаетесь? Может, вместе с книжками и игрушки прихватываете? Буратино.  Чтоб успехов вам добиться,  Нужно многому учиться, Для начала вы, ребятки, Отгадайте­ка загадки! Мальвина  А   вот   я   сейчас   им   такие   загадки   загадаю,   что   они   ни   за   что   не   догадаются, обязательно   запутаются,   ведь   есть   такие   хитрые,   они   обманками   называются   и   чтобы   их отгадать, нужно внимательно послушать и, не спеша подумать про кого говорится в загадке.  Большой, просторный, светлый дом. Ребят   хороших   много   в   нём. Красиво   пишут   и   читают. Рисуют дети и считают. (Школа) 4 В этот день гурьбой весёлой Дружно мы шагаем в школу. (Первое сентября) Каждый год школа дверь открывает. С   теплотой   всех   детей   принимает. Малыши   ­   новосёлы   вселяются. Знаешь ты, как они называются? (Первоклассники) Ученикам   велит   садиться. Затем вставать и расходиться. В   школе   многим   он   велит, Ведь звонит, звонит, звонит. (Звонок) Загадка про школу, про тот самый срок, Который ребятам Прозвонит звонок. (Урок) Мальвина: Молодцы ребята! Все загадки отгадали! Мальвина: Буратино скорей доставай золотой ключик от страны знаний Буратино: а у меня его нет! Мальвина: он же у тебя в портфеле лежал (Ищет в портфеле.Вбегает Баба Яга) Баба Яга:Это что тут за собрание, что за ассамблея? По какому такому поводу сборы?  Ведущий:А собрались мы, Баба Яга, на праздник. Баба Яга:Как? Какой такой праздник? Так, посмотрим календарь. (Достает календарь, листает его). Новый   год   будет   скоро,   8   Марта   уже   был,   1   и   9   Мая   прошли.   Нет   в   календаре   такого праздника. Чего бабку старую обманываете?  Ведущий:Уважаемая Баба Яга, у нас праздник особенный «Посвящение в гимназисты». Баба Яга: Чего? Посвящение в гитаристы? Ведущий:Да нет же не в гитаристы, а в гимназисты. Баба Яга: Ну вот, приехали. Сколько лет живу, а такого праздника не знаю. Что за праздник такой «Посвящение в гимназисты»? Ведущий: Это праздник особенный. Дети подводят итог чему научились за два месяца. Они теперь не просто первоклассники, а гимназисты. Вот только Буратино потерял ключик от страны Знаний. Баба Яга: Это не этот то?  Баратино и Мальвина: этот Баба Яга:Теперь все поняла. Как тут не понять? (Увидела Буратино, обращается к Буратино) А ты­то что тут делаешь? 5 Буратино:  Я решил тоже учиться. Здесь все дети хорошие, они мне понравились. И я хочу быть таким. Баба Яга: Кому ты веришь? Ведь они все (показывает на ребят в зале) родителей не слушают, безобразничают, животных не любят. И вообще, если ты заглянешь к ним в дневник, у тебя волосы дыбом встанут. Там одни двойки и колы. Ведущий: Это неправда. Они хорошие, и учатся все тоже очень хорошо! А в дневниках у них четверки и пятерки.  Баба Яга:  Не верю. Пока сама не проверю, не поверю. Вот мое решение. (Обращается к ребятам). Устрою­ка я вам, ребятки, небольшой зачет. Сдадите зачет – будете гимназистами, не сдадите – помешаю! Поняли? Вот мое условие. Ведущий: Ну что, ребята, сумеете сдать зачет Бабе Яге? Говори свои задания, Баба Яга. Баба   Яга:  Ишь   вы   какие   хитрые!   Вы,   что   же,   хотите   все   вместе   задания   выполнять? Подсказывать   друг   другу   будете?   Провести   бабку   захотели?   Так   дело   не   пойдет.   Когда захочу, тогда и буду задания давать. Ведите свои уроки, а я посмотрю.Может и ключик вам отдам. Ведущий:  Ну, хорошо, Баба Яга посмотри какие у на 1­ки замечательные и чему они уже научились за 2 месяца. Ведущий: на сцену приглашается 1 А класс (визитная карточка) Ведущий: на сцену приглашается 1 Б класс (визитная карточка) Ведущий: на сцену приглашается 1В класс (визитная карточка) Баба Яга: Ой какие молодцы! Ну, что ребята отдать вам ключик? 1­ки: да Открывается дверь Школы Знаний. Ведущий: подошел ответственный момент, приготовится к торжественному обещанию. Мы ученики 1 класса  вступаю в семью гимназистов, торжественно обещаем: ­ высоко нести честь гимназиста ­ обещаем ­ быть упорным и прилежным ­ обещаем ­ труд любить и ловким быть ­ обещаем ­ Родине родной служить! – обещаем, обещаем, обещаем Ведущий: принимайте поздравление 1­ки, слово предоставляется самому главному человеку в нашей гимназии, директору Говоровой Оксане Вениаминовне (вручение диплома гимназистов) 5­ки Ведущий 1: Гимназист – это:  1­й ученик: Г – гордость. 2­й ученик: И – интеллект. 3­й ученик: М – мужество. 4­й ученик: Н – нравственность. 5­й ученик: А – аккуратность. 6­й ученик:З – забота о ближнем. 7­й ученик: И – инициативность. 8­й ученик:С – смелость. 9­й ученик: Т – талант. 1. Первоклассник! Послушай наш наказ: 6 Бодренько вставай с утра­ Не забудь: Гимназию люби! Множь её добрые дела, Чтобы гимназия цвела! Будь умней из класса в класс Это раз! 2. В восемь в школе быть пора. Это два. Не бубни и не кричи, Отвечай, а не молчи. Это три. А четыре? 3. Чист и аккуратен будь В этом суть. Школьник обязан знать: Нужно медленно писать, Чтобы не было помарок И в тетрадях было…. Все:       пять! 4. Это шесть. Нужно добрым быть ко всем Это семь. 5. Спортом больше заниматься И гимназию любить – Вот таким ты должен быть! Быть здоровым, фрукты есть. А ещё дружить стараться, Ведущий. Вот и подошел наш праздник к концу. Дорогие 1­ки поздравляем вас и желаем отличных оценок и успехов в стране Знаний. Песня финальная «Вместе весело шагать по просторам» Фотографирование. 7

Посвящение в Гимназисты

Посвящение в Гимназисты

Посвящение в Гимназисты

Посвящение в Гимназисты

Посвящение в Гимназисты

Посвящение в Гимназисты

Посвящение в Гимназисты

Посвящение в Гимназисты

Посвящение в Гимназисты

Посвящение в Гимназисты

Посвящение в Гимназисты

Посвящение в Гимназисты

Посвящение в Гимназисты

Посвящение в Гимназисты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018