Посвящение в первоклассники.
Оценка 4.9

Посвящение в первоклассники.

Оценка 4.9
Интерактивная доска
docx
воспитательная работа
1 кл
02.09.2017
Посвящение в первоклассники.
Интересное и увлекательное мероприятие. В ходе праздника ребята прошли три испытания, после которых им были вручены Дипломы первоклассников. К празднику было приурочено знаменательное мероприятие 80 лет края. Ребята, работая в группах, подготовили подарки для края. Создали букеты из цветов с буквами. На празднике были поздравления детям и родителям. Завершился урок рефлексией, в ходе которой каждый смог выразить свое отношение к уроку.
Праздник Первого звонка 2017г..docx
ПРАЗДНИК « ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ» Слайд: 1 Учитель: Дороги ребята! Уважаемые родители! Вот и  наступил долгожданный день ­ 1 сентября. Я поздравляю  всех присутствующих с этим знаменательным днём. Ребята,  это очень важный день: вы пришли учиться. Сентябрь наступил, закончилось лето ­ Пришел праздник знаний, учебы, отметок!  С праздником Вас поздравляю, друзья! Школьные двери вновь распахнутся, Завтра учебные будни начнутся.  А сегодня – праздничный час! ­ Школьный звонок позвал всех нас на праздник – День  знаний. На сцену поднимаются пять учащихся   Слайд: 2 Первый ученик Посмотрите на меня! Вот какой счастливый я! В первый класс уже хожу, Форму школьную ношу, Второй ученик  Был я вчера еще просто ребенком.  Ничего не поделаешь тут.  Называли меня дошколенком,  А теперь первоклашкой зовут. Третья ученица  Нет, в школе лучше, чем в  саду! Я в школу с радостью иду. После уроков уйду из  класса,  И никакого тихого часа! Четвёртая ученица:  Вот я к школе подхожу,  Маму за руку держу.  А вокруг народу столько!  Кто боится? Я нисколько! Пятый ученик:        У меня сегодня праздник,  Не бывало лучше дня,  Потому что «первоклассник»  Называют все меня. Учитель:   За морями, за горами Есть волшебная страна. В ней много разных испытаний И чудес она полна. Мы будем путешествовать по ней Много  дней! Что же это за страна? Нам предстоит узнать. Нужно название её  прочитать.   Слайд: 3            «Страна  Знаний» ­ А кто же может путешествовать по этой стране? Вы мне  скажете, когда разгадаете КРОССВОРД. Слайд: 4 (щелчки) 1. Стоит весёлый светлый дом, Ребят проворных много в нём, Там пишут и считают, Рисуют и играют.  (Школа) 2. Кулик невелик Сотне ребят велит: То сядь, да учись, То встань — разойдись. (Звонок) 3. По чёрному белым Пишут то и дело. Потрут тряпицей ­ Чиста страница. (Доска) 4. Белый камушек растаял. На доске следы оставил. (Мел) 5. Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель) 6. До чего же скучно братцы, На чужой спине кататься! Дал бы кто мне пару ног. Чтобы сам я бегать мог! (Ранец) 7. Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке. (Кисточка) 8. Говорит она беззвучно. Но понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней ­ Станешь вчетверо умней. (Книга) Учитель: ­ Какое слово получилось?  Ответ детей:        ШКОЛЬНИК ­ По стране Знаний могут путешествовать только  школьники.  ­ Вы хотите стать школьниками?  (ответы учащихся)      ­ Для этого надо пройти испытания.  ­  Готовы  к испытаниям?                        ПЕРВОЕ   ИСПЫТАНИЕ Слайд : 5   «Собери портфель».   ­  Прежде, чем отправиться на урок, нужно  собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно  взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома?  Сейчас проверим! Все встали. Итак, ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен, вы топаете ногами.           Учебники и книжки,  Игрушечная мышка, Паровозик заводной, Пластилин цветной, Кисточки и краски, Новогодние маски, Ластик и закладки, Обложки и тетрадки, Расписание, дневник.  Молодцы! Собран в школу ученик!               ВТОРОЕ    ИСПЫТАНИЕ        ­ Ребята, а вы любите сказки?  Сказочные герои,  которых вы, конечно,  знаете, написали вам пожелания.  Давайте узнаем  их? Слайд: 6 (щелчки) 1. Я желаю от души. Вам здоровья, малыши. Чтоб прививок не боялись Ежедневно закалялись, Чтоб не мучил Вас бронхит Добрый доктор …Айболит 2. Я желаю Вам в подарок Получить огромный торт, Шоколад и печенье. Мармелад и варенье. Становиться толще, выше Жду от вас ответ на крыше…Карлсон 3. Я хочу вам пожелать Лишь пятёрки получать, Книжки добрые любить С математикой дружить. От лица Пьеро, Мальвины Ваш  дружище …    Буратино 4. Пусть вам учебный год Только гадость  принесёт, Получайте только двойки Очень редко можно тройки Бейте окна у витрины Не ходите в магазины Проводите больше драк, Привет, Старуха... Шапокляк Конечно, пожелания старухи Шапокляк мы  постараемся не выполнять. Будем стараться получать  только пятёрки. Быть вежливыми, старательными  учениками.              ТРЕТЬЕ    ИСПЫТАНИЕ Слайд: 7 ­ 9 ­ Прочитай  слоги, найди слог,  с которого начинается  слово на картинке (дотрагиваются до этого слога). Учитель:  Молодцы! А сейчас, давайте посмотрим  мультфильм.  Слайд: 10 Учитель: Ребята, о чём этот мультфильм? (ответы) И в этом году,  нашему краю исполняется 80 лет с его  основания. Значит сегодня у нашего края….? (День  рождения)  ­ Что принято в день рождения для именинника делать?  (Говорить поздравления, дарить подарки и цветы). ­Сейчас мы группами создадим 5 букетов. ( Стебли для  букета на доске) ­Ребята, в группе необходимо работать спокойно, вместе,  выслушать мнение другого. Задание 1  ­ Вы получили конверты, откройте их, внимательно  посмотрите на цветы. ­ Что вы  заметили на цветах? (Буквы) ­Попытайтесь составить из этих букв слова.  ­ Если необходима моя помощь, что нужно сделать?  (Поднять руку) ­Приступаем к работе. Работа в группах. Создание букетов. Звучит музыка. ­ Работа закончена, у вас слова  получились? (Родина,  Россия, Кубань, Краснодар, Армавир) ­Каждая группа выходит с цветами к доске, крепит букет. ­Что обозначают эти слова? (Объясняет группа) ­ Какое слово главное, обобщающее? (Родина)  Почему?             Великую землю,             Любимую землю,             Где мы родились и живем,             Мы Родиной светлой,             Мы Родиной нашей зовем. Учитель: Молодцы!  Вы справились со всеми  испытаниями, подготовили подарок для именинника  и  переступили порог страны Знаний. Все жители этой  страны носят  почётное звание ученик. И сегодня из  обыкновенных мальчиков и девочек  вы превратились в учеников­первоклассников. Слайд: 10 ­  А я вручаю вам  Диплом о присвоении вам этого  почётного звания. ­ Хочу познакомить вас с правилами нашего класса. Слайд: 11             ПРАВИЛА    нашего  класса  1. Всегда приходить в класс на первый урок, Еще до того, как проснется звонок.  2. Быть на уроке активным и нужным, Запоминать и учить все, что нужно.  3. Чтоб грамотным и умным стать, Будем учиться читать и писать.  4. Учебники, книжки, пенал и тетрадки Всегда содержи в идеальном порядке.  5. Друзьями хорошими, верными станьте, Друг другу во всем и всегда помогайте. 6. А лень, неопрятность, подсказки, вранье Мы в класс не возьмем никогда, ни за что.  Учитель: Сейчас слово предоставляется первоклассникам: СТИХИ    ПЕРВОКЛАССНИКОВ Настали дни чудесные, Мы ходим в первый класс И много интересного Узнаем в первый раз. У нас заботы важные­ Мы школьники теперь.  И есть у нас у каждого                 Тетради и портфель. Я тороплюсь, Я в школу мчусь. Ура! Я школьник! Я учусь! И вот мой класс, Мой первый «В», Я буду в нём учиться! Даю вам слово ­ Из меня Учёный может получиться. Слайд: 12 Учитель:    Родителям вот что хочу я сказать: Трудно ребенка сейчас воспитать. Многое нужно для этого знать, Любить его надо и понимать. Как похвалить его, как пожурить, Серьезно, иль с юмором с ним говорить, Родителям я хочу пожелать:  Детям всегда вы должны помогать, В школу с утра ребёнка собрать, Напутствие доброе вовремя дать, Умную книжку успеть прочитать,  А в выходной всей семьей погулять, Собрания также все посещать, Их, по возможности, не пропускать. А самое главное, без сомнения, Желаю огромного всем вам терпения. Учитель:  ­ Дорогие ребята, уважаемые родители и гости, я  всех благодарю за участие в нашем первом учебном  дне, благодарю за ваши улыбки, замечательное  настроение, прекрасные цветы.  Подходит к концу наш  праздничный урок.  Вам  понравилось или нет? Что было интересно, а что трудно? Давайте попробуем дать характеристику своей работе  на уроке. (Картинки с подсолнухами подписаны) Перед вами подсолнухи­ смайлики  (каждый  подсолнух подписан) нарисуйте в серединке  подсолнуха одно из этих лиц :  Слайд            ­ если мне всё было понятно, всё получалось, ­ не всё получалось, иногда было трудно, ­ было сложно, не получалось, не понятно,  ­ Если у вас подсолнух с улыбкой вы  – молодцы, ­  если спокойный подсолнух, значит в следующий раз  постараемся быть более внимательными, ­ а у кого подсолнух грустит, то я  вам буду помогать и  у  вас обязательно всё скоро получится. Слайд: 13 ­ Вот какая яркая доска  у нас получилась, я желаю  вам всем такой же яркой жизни в нашей школе и в нашем  замечательном классе. Слайд: 14 В добрый путь, ребята! Шагайте по ступенькам знаний смело! Помните, ученье – это серьезное дело!              Слайд : 15

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.

Посвящение в первоклассники.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017