ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Оценка 4.7

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Оценка 4.7
Занимательные материалы +5
doc
математика
4 кл—11 кл
29.04.2017
ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Данная работа это помощь учителю в построении урока, объясняется, что это за программа, как можно использовать данную технологию на уроках, на каких этапах проведения. Какие направления в ней, где лучше всего использовать, какие режимы-контроля существуют. Примеры тестов, отчетов, результатов по темамКвалификационная работа по курсам. Подробное описание самой технологии и как применять ее на уроках математики. Данную работу можно перенести на любой другой предмет
выпускная квалификационная работа Внукова О.В..doc
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  МИНОБРНАУКИ РОССИИ высшего образования «Пермский государственный национальный  исследовательский университет» Региональный институт непрерывного образования Педагогический факультет Выпускная работа слушателя  курсов повышения квалификация (Учитель основного общего образования 3.10.16­30.11.16) ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО Автор выпускной работы, учитель математики  МАОУ «СОШ №25» г. Перми ______________ О.В.Внукова Консультант _______________________ А.В.Антонов Пермь 2016 Оглавление Оглавление......................................................................................................................................2 Введение..........................................................................................................................................3 Глава 1. Современные образовательные технологии..................................................................5 1.1 Педагогические технологии и подходы.............................................................................5 1.2 Использование ИКТ.............................................................................................................7 1.3 Программа Votum Web как ИКТ­технология.................................................................10 Глава 2. Применение технологии Votum Web на уроках математики.....................................14 2.1 Работа с программой Votum Web.....................................................................................14 2.2Применение разработок на уроках математики...............................................................21 Заключение...................................................................................................................................24 Литература....................................................................................................................................25 2 Введение Особенность   федеральных   государственных   образовательных стандартов   общего   образования   –   их   деятельностный   характер,   который ставит главной задачей развитие личности ученика.  Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном   процессе   используются   современные   образовательные   технологии, дающие возможность повышать качество образования.  Использование информационных технологий в процессе преподавания математики дает то, что учебник дать не может, компьютер на уроке является средством,   позволяющим   обучающимся   лучше   познать   самих   себя, индивидуальные   особенности   своего   учения,   способствуя   развитию самостоятельности. Использование компьютерных технологий изменяет цели и содержание обучения: появляются новые методы и организационные формы обучения. Актуальность  выпускной работы заключается в том, чтобы показать возможности   программы  Votum  Web  в   образовательном   процессе   при реализации ФГОС. Внедрение   ИКТ   в   образовательный   процесс   не   столько   насущная необходимость,   сколько   осознанный   процесс   технологизации   рутинных процессов   с   целью   высвобождения   творческой   энергии   личности современного общества.  Объект исследования – это программа Votum Web, как инновационная технология, используемая на уроках математики в 5­9 классах. Предмет исследования  – построение урока с помощью данной ИКТ технологии в рамках ФГОС. 3 Целью данной работы  –  рассмотрение   программы  Votum  Web,  как помощь   проведения   урока   математики   в   средней   школе   в   рамках   ФГОС, исследование и анализ результатов детей на уроках после ее внедрения.  Теоретическая   значимость.  Насколько   нам   известно,   эмпирические исследования   результатов   внедрения  Votum  Web  на   уроках   математики проводятся впервые. Практическая   значимость.  Считаем,   что   достижение   поставленной цели позволит внедрить данную технологию, использовать ее для оперативной и эффективной работы с информацией. На   пути   к   достижению   поставленной   цели   представляется   решить следующие задачи: 1. Рассмотреть   программу  Votum  Web  со   стороны   современных образовательных технологий; 2. Исследовать   результаты   детей   на   уроках   математики   после использования данной технологии; 3. Получить выводы и рекомендации для дальнейшей работы. Структура   дипломной   работы   обусловлена   предметом,   целью   и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.  Введение   раскрывает   актуальность,   цель   исследования,   раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.  В   первой   главе   рассматриваются   современные   образовательные технологии и программа Votum Web как информационно­коммуникационная технология. Вторая глава посвящена исследованию результатов детей до и после внедрения данной технологии на уроках математики.  В   заключении   подводятся   итоги   исследования,   формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме. 4 Глава 1. Современные образовательные технологии Слово   «технология»   происходит   от   греческого   слова:   «techne»   ­ искусство, мастерство, умение и «logos» ­ наука. Дословно   «технология» ­ наука о мастерстве. Педагогическая   технология   –   совокупность   психолого­педагогических установок, определяющих  специальный набор и компоновку форм, методов,   приёмов   обучения,   воспитательных   средств;   она   есть способов, организационно­методический   инструментарий   педагогического   процесса (Б.Т. Лихачёв). 1.1 Педагогические технологии и подходы Стандарт 2009 года принципиально отличается от стандарта 2004 года. Раньше в стандарте детально описывалось содержание образования – темы, дидактические   единицы,   служившие   основой   для   разработки   учебников   и образовательных   программ   по   предметам.   В   стандарте   нового   поколения содержание   образования   детально   и   подробно   не   прописано,   зато   четко обозначены   требования   к   его   результатам,   не   только   предметным,   но   и метапредметным,   и   личностным.   И   теперь   задача   системы   образования   ­ делать   все   возможное   для   достижения   обозначенных   результатов: разрабатывать новые образовательные программы, программы по предметам, применять   эффективные   образовательные   технологии,   совершенствовать условия, в которых учатся дети.  Остановимся   на   педагогических   технологиях   и   подходах   в   учебно­ воспитательном процессе.    Педагогические технологии и подходы в учебно­воспитательном процессе  5  развивающее обучение;   проблемное обучение;   коммуникативное обучение;   проектная технология;   игровые технологии;   диалог культур;   информационно­коммуникативные технологии, которым отводится большое значение, т.к. ученик должен владеть информацией, уметь ею   пользоваться,   выбирать   из   нее   необходимое   для   принятия решения, работать со всеми видами информации и т.д. И сегодня учитель   должен   понимать,   что   в   информационном   обществе   он перестает   быть   единственным   носителем   знания,   как   это   было раньше. В некоторых ситуациях ученик знает больше, чем он, и роль   современного   учителя   –   это   в   большей   степени   роль проводника в мире информации.   дидактическая многомерная технология;   групповые технологии;   компетентностный подход;   деятельностный   подход;   предполагает   наличие   у   детей познавательного   мотива   (желания   узнать,   открыть,   научиться)   и конкретной   учебной   цели   (понимания   того,   что   именно   нужно выяснить, освоить); выполнение учениками определённых действий для   приобретения   недостающих   знаний;   выявление   и   освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые   знания;   формирование   у   школьников   умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу;   включение   содержания   обучения   в   контекст   решения значимых жизненных задач.  Организационные формы:     личностно­ориентированный подход   учебная исследовательская деятельность;   изготовление учебных продуктов;  6   работа в системе погружения.    Использование   возможностей   современных   развивающих   технологий, позволит обеспечить формирование базовых компетентностей современного человека:   информационной   (умение   искать,   анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем);   коммуникативной   (умение   эффективно   сотрудничать   с другими людьми);   самоорганизации   (умение   ставить   цели,   планировать, ответственно   относиться   к   здоровью,   полноценно   использовать личностные ресурсы);   самообразования   (готовность   конструировать   и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность). 1.2 Использование ИКТ Уроки   с   использованием   информационных   технологий   имеют   ряд преимуществ перед традиционными уроками.  Урок   с  использованием   информационных   технологий   становится более   интересным   для   учащихся,  следствием   чего,  как   правило, становится   более   эффективное   усвоение   знаний;   улучшается уровень наглядности на уроке.  Использование   некоторых   компьютерных   программ   позволяет облегчить   труд   педагога:   подбор   заданий,   тестов,   проверка   и оценка качества знаний, тем самым на уроке освобождается время для дополнительных заданий (за счет того, что материалы заранее заготовлены в электронном виде).  Повышение эффективности  урока за счет наглядности. Конечно, достигнуть   этого   можно   и   другими   методами   (плакаты,   карты, 7 таблицы,   записи   на   доске),   но   компьютерные   технологии, бесспорно, создают гораздо более высокий уровень наглядности.  Возможность продемонстрировать явления, которые в реальности увидеть   невозможно.   Современные   персональные   компьютеры   и   звука, программы   позволяют   с   помощью   анимации, фотографической   точности   моделировать   различные   учебные ситуации,   имеют   возможность   представления   в   мультимедийной форме   уникальных   информационных   материалов   (картин, рукописей,   видеофрагментов);   визуализации   изучаемых   явлений, процессов и взаимосвязей между объектами.  Информационные   технологии   предоставляют   широкие возможности для индивидуализации и дифференциации обучения, причем не только за счет разноуровневых заданий, но также и за счёт самообразования учащегося.         Всякое   включение   ИКТ   в   образовательную   среду   должно   быть аргументировано.      Необходимо учитывать, что урок с использованием информационных технологий несколько отличается от традиционного урока. Единую структуру подобного урока выделить сложно, так как каждый урок индивидуален, что определяется рядом причин: спецификой предметной области, содержанием конкретного   урока,   привязкой   к   аппаратным   средствам   информационных технологий, дидактическими возможностями программных средств, типом и качеством электронных ресурсов, ИКТ­компетенцией педагога.               ИКТ   приводит   к   интенсификации   всех   уровней   учебно­ воспитательного   процесса,   обеспечивая:   повышение   эффективности   и качества  процесса   обучения  за счёт  реализации  средств  ИКТ;  обеспечение   обуславливающих   активизацию побудительных   мотивов   (стимулов), познавательной   деятельности;   углубление   межпредметных   связей   за   счёт 8 использования современных средств обработки информации, в том числе и аудиовизуальной, при решении задач из различных предметных областей.                 Применение   новых   информационных   технологий     раскрывает неограниченные возможности для повышения качества знаний обучающихся, обеспечивая   интеллектуальное   развитие   каждого   ребенка;   обеспечивается эффективная   организация   познавательной   деятельности   учащихся.   Урок   с применением компьютерных технологий не только оживит учебный процесс, но   и   повысит   мотивацию   в   обучении.   Использование   компьютерных технологий   в   процессе   обучения   влияет   на   рост   профессиональной компетентности   учителя.   Это   способствует   значительному   повышению качества образования, что ведет к решению главной задачи образовательной политики.       Изменения в  Российском образовании и преобразования в обществе требуют   от   школьного   педагога   нового   подхода   к   процессу   обучения.   В современных условиях жизни не достаточно просто владеть набором знаний, умений и навыков, надо уметь их приобретать все в большем объеме, уметь применять   их   в   реальной   жизни,   реальной   ситуации.   В   современном динамично развивающемся информационном обществе нужны даже не столько сами знания, сколько умение добывать их и умение самостоятельно добытые знания   применять   во   всевозможных   ситуациях.   Если   каждый   урок   будет включать в себя средства ИКТ, то инфантильных и незаинтересованных детей будет меньше. Использование ИКТ преобразит преподавание традиционных учебных   предметов,   оптимизирует   процессы   понимания   и   запоминания учебного   материала,   а   главное   ­   поднимет   на   неизмеримо   более   высокий уровень интерес детей к учёбе.             Использование   компьютерных   технологий   в   процессе   обучения влияет на рост профессиональной компетентности учителя. Это способствует значительному   повышению   качества   образования,   что   ведет   к   решению главной задачи образовательной политики. 9 В настоящее время ИКТ технологии получили широкое распространение практически во всех сферах человеческой жизнедеятельности. Они активно используются   в   рекламе,   искусстве,   индустрии   развлечений,   технике, математике, бизнесе, научных исследованиях. Но в данной работе остановим внимание на потенциале мультимедиа технологий в образовании, конкретно при обучении математике в средней школе. 1.3 Программа Votum Web как ИКТ-технология VOTUM производит   технику   и   оборудование,   направленную   на проверку   и   оценку   качества   знаний,   а   также   имеет   другие   направления   Система   мониторинга   и   оценки   качества   знаний продукции. VOTUM разработана при содействии Департамента образования г. Москвы.   VOTUM открывает   большие   возможности перед   преподавателями   школ   и ВУЗов в быстром и нетрудоемком проведении сбора и обработки данных, полученных   в   результате   опроса   школьников   и   студентов,   а   также предоставлении детальных отчетов о проведенной работе.     Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой момент во время урока, но и как инструмент проведения уроков каждый   день.   Каждый   учитель   может   сделать   урок   интересным   и увлекательным для ребят. Возможность добавления графики, музыкальных и видео­файлов   сделает   любой   урок   более   наглядным   и   понятным   при объяснении   материала.   Тезисы   на   слайдах   помогут   ученикам   правильно построить свои ответы и охватить всю тему, не упуская важные детали.    К   каждому   слайду   в   программе можно   добавить   вопрос,   и   урок   – презентация «превратится» в наглядный тест с поясняющими картинками и мультимедиа­файлами. 10 Подробные отчеты системы голосования VOTUM по каждому классу или   отдельному   ученику   помогут   учителю   контролировать   уровень   знаний всего класса и отследить проблемные области. Специально   для   работы   с   интерактивной   системой   мониторинга   и оценки   качества   знаний   VOTUM специально   создано   программное обеспечение,   аналитический   инструмент   VOTUM­Rating. С   помощью программно­аппаратного   комплекса   VOTUM­Rating   Вы   сможете   быстро   и эффективно проводить голосования, опросы и тестирования. Комплекс   программного   обеспечения   VOTUM­Rating   представляет собой отвечающую новейшим стандартам систему сбора и обработки данных о   ходе   и   результативности   воспитательного   и   образовательного   процесса; способностях и интересах обучающихся; компетенции преподавателей. Его   актуальность   современным   образовательным   тенденциям поддерживается, с одной стороны, наличием постоянно пополняемого банка контрольных материалов, а с другой — возможностью добавления требуемых материалов самими пользователями системы. Важным преимуществом системы перед традиционной формой подачи материала и контроля знаний является ее привлекательность для современной молодежи,   проявляющей   интерес   к   техническим   новинкам.   Отсутствие необходимости   в   оснащении   каждого   рабочего   места   стационарным компьютером   или   хотя   бы   ноутбуком,   во­первых,   существенно   расширяет аудиторию любого мероприятия и число непосредственно вовлеченных в него людей,   и   во­вторых,   сокращает   суммарную   стоимость   необходимого   для работы   оборудования.   Благодаря   этому   система   может   использоваться   не только в образовательных целях (в дошкольных учреждениях, школах, вузах, автошколах,   на   мастер­классах),   но   и   при   проведении   конференций, семинаров, голосований различных видов и назначений. Система   интерактивного   обучения   и   тестирования   VOTUM по   своим возможностям является очень удобным способом просто и быстро опросить 11 учеников   по   определенной   теме,   позволяет   заменить   тестирование   в компьютерном   классе,   в   котором   помещается   не   более   13   человек,   т.е. тестирование   необходимо   проводить   поочередно;   компьютерных   классов   в школах, как правило, немного, т.е. одновременно можно протестировать лишь 1­2 класса. Система голосования VOTUM не имеет таких недостатков, с ее помощью   можно   одновременно   протестировать   весь   класс,   т.к.   для   этого потребуется только один компьютер, или протестировать одновременно всю школу, район, город, область. Система голосования VOTUM является инструментом для:  Повышения   вовлеченности   учеников   в   учебный   процесс   – использование   на   уроках   графики,   мультимедиа   материалов   повышает заинтересованность ребят;  Объективной   оценки   знаний   учащихся   –   проставляя   оценки   по результатам   тестирования   в   системе   VOTUM,   учитель   опирается   на баллы, полученные в результате тестирования, не принимая во внимание свое субъективное отношение к ученику;  Повышения   ответственности   учителя   за   поставленные   оценки учащимся – в случае предъявления претензий к учителю со стороны самих учащихся, их родителей, руководства по поводу занижения или завышения оценок учитель может подтвердить поставленную оценку объективными данными из отчетов VOTUM;  Контроля учителей со стороны директора, завучей, руководства – в любой момент директор или завуч может посмотреть отчеты по любому классу или ученику;  Оценки эффективности  и качества  обучения – применяя новые методики   обучения,   можно   проследить,   насколько   они   эффективны, сравнивая отчеты VOTUM за разные периоды обучения;  Проведения   не   только   контрольных   и   экзаменационных   работ, тестирования,   но   и   для   проведения   уроков   –   VOTUM позволяет 12 структурировать   информацию,   выделять   наиболее   важные   тезисы   в изучаемом   материале,   помогает   ученикам   правильно   построить   свои ответы, используя слайд ­ презентации VOTUM. 13 Глава 2. Применение технологии Votum Web на уроках математики 2.1 Работа с программой Votum Web Для работы с программой учителю  необходимо зарегистрироваться  в роли   администратора,   добавить   группы   (классы),   создать   тесты,   составить вопросы по определенным темам. Тесты в данной системе бывают двух типов: 1. 2. Основные (содержат основные вопросы); На основе презентации (PP­тесты). Создать текст вопроса можно, как в обычном редакторе, так и открыть его   из   файла.   Для   создания   вопроса   есть   масса   возможностей форматирования   и   вставки   объектов:   картинок,   таблиц,   формул.   Учитель задает типы ответов: варианты ответов теста, варианты изображения, формат Т9, в котором дети сами набирают получившийся ответ.  Votum  Web  поддерживает пять режимов тестирования, каждый имеет Рис.1. Создание вопроса свои особенности: 14 1. Оценка. Режим предназначен для проведения тестирования с   целью   выяснения   уровня   знаний   учащихся.   Обладает   следующими свойствами: всегда включен таймер для ответа на вопрос, по истечении которого происходит переход к следующему вопросу; у учащегося нет возможности посмотреть, как ответили другие. При генерации общего отчета выставляются оценки учащимся по результатам тестирование. 2. Опрос   –   частный   вариант   режима   «Оценка»   со   своими свойствами:   таймер   выключен;   ответ   выбирается   из   предложенных вариантов; есть возможность посмотреть статистику ответов; переход к другому вопросу только по команде руководителя опроса. Опрос может использоваться   как   для   сбора   информации,   так   и   для   проведения обучения в интерактивном режиме. 3. Голосование.   Аналогичен   режиму   «Опрос»,   но   требует предварительную регистрацию участников голосования. 4. Соревнование. В данном режиме на каждый вопрос можно ответить   правильно   только   один   раз.   Таким   образом,   участники соревнуются между собой, кто быстрее поймает вопрос, сформулирует ответ и нажмет кнопку на пульте. Свойства: ответ дается устно, пульт используется,   как   кнопка   готовности   дать   ответ;   таймер   выключен; учитель сам определяет, был ли ответ верным или нет; во время ответа на вопрос все пульты переводятся в режим ожидания. 5. Индивидуальный   тест   –   особый   вид   теста,   при   котором: участникам раздаются печатные варианты теста (у каждого может быть свой вариант); участники отвечают с пультов; руководитель в реальном времени может просматривать ответы, корректировать участников; на экран   ничего   не   выводится;   таймер   выключен;   участники   могут отвечать на вопросы в любом порядке. Индивидуальный тест – хорошая подготовка   к   ОГЭ.   По   индивидуальному   тесту   также   может   быть выставлена оценка. 15 Перед   началом   тестирования   необходимо   предварительно зарегистрировать   участников   в   системе.   Для   этого   необходимо   выбрать группу   (класс).   Регистрация   начинается   нажатием   кнопки   «Начать» (начинается прием сигнала от пультов). Завершается кнопкой «Завершить». Алгоритм регистрации следующий: 1. 2. 3. Каждому участнику присвоен уникальный номер; Ученикам раздаются пульты; Участники находят себя в списке и набирают номер. После   окончания   регистрации   закрывается   окно   регистрации   и выбирается любой из режимов тестирования.  Рис.2. Участники группы с личными номерами Тестирование   начинается   с   приветственного   окна,   где   сообщаются некоторые особенности выбранного режима. 16 После окончания тестирования необходимо посмотреть «Отчет». Votum Рис.3. Приветственное окно Web имеет четыре вида отчетов: 1. Сводка. Представляет собой статистику всех сведений программы. Здесь можно   посмотреть   общее   количество   тестов,   вопросов,   проведенных тестирований данных. других     и   1.1. Отчет по тестированию в режиме «Оценка» и «Индивидуальный Рис. 4. Окно отчета «Сводка» тест».   Данный   отчет   содержит   сводку   по   всем   участникам   и 17 индивидуальную   статистику   по   каждому   участнику. Общая   сводка   содержит   информацию   об   участниках,   количество Рис. 5. Общая сводка режима «Оценка» правильных и неправильных ответов, количество набранных баллов, оценку.  1.2. Отчет по тестированию в режиме «Опрос» и «Голосование». Он Рис. 6. Окно сводной таблицы заключается   в   определении,   как   участники   отвечали   на   каждый вопрос, сколько голосов набрал каждый вариант ответа. Окно отчета разделено на две колонки: слева – таблица вопросов и количества полученных ответов на каждый из них; справа – таблица вариантов ответов на каждый вопрос, количество голосов за каждый вариант ответа, график. 18 Рис. 7. Окно общего отчета опроса 1.3. Отчет   по   тестированию   в   режиме   «Соревнование».   Он заключается   в  предоставлении   списка   участников   и  вопросов.   На каждый   вопрос   может   быть   только   один   верный   ответ,   и принадлежать   этот   ответ   может   только   одному   участнику. 2. Общие отчеты – отчеты по проведенным тестированиям. Они содержат Рис. 8. Окно общего отчета соревнования таблицу   со   всеми   тестированиями,   которые   проводились   в   системе. Можете сгруппировать таблицу по колонкам, выставить фильтры, чтобы 19 найти   нужный   отчет. Рис. 9. Окно общих отчетов 3. Статистика   вопроса   показывает   соотношение   правильных   и неправильных ответов, временную характеристику ответов. 4. Статистика   теста   показывает   общую   диаграмму   успеваемости выбранного теста. 20 2.2Применение разработок на уроках математики На   протяжении   2015­2016   учебного   года   я   ознакомилась   с   системой Votum Web, разобралась в создании опросов, тестов в разных режимах, базе данных участников, базе данных отчетов и результатов. Была создана единая база участников со 2 по 11 класс; небольшая часть базы тестов.  Первый пробный тест был создан во 2 четверти в виде ОГЭ с выбором правильного ответа из предложенных, опробован на учителях математики в виде мониторинга. Также был проведен на уроке математики в 9 классе.  В течение года для 6 класса были созданы различные тесты с выбором правильного   ответа,   вводом   собственного   текстового   ответа   с   пульта   без предложенных вариантов по следующим темам «Нахождение дроби от числа», «Нахождение   числа   по   его   дроби»,   тест   в   виде   устного   счета   с обыкновенными дробями, десятичными дробями, тест   по определениям по теме   «Отношения   и   пропорции».   На   протяжении   года   данные   тесты   были проведены в 6 «А» классе.  Для   5  класса   были   созданы   тесты   для   устного   счета   с  десятичными дробями и обыкновенными дробями, соревнование по теме «Решение задач с помощью уравнений».  Данная система упрощает работу с устным счетом. Нет необходимости тратить время на проверку ответов. При самопроверке нет ситуаций, когда кто­то дописывает или исправляет ответы свои или у соседа. По проведенным тестам сразу видно, какая тема западает у учащихся. Детям среднего звена очень нравится работать с пультами, для них это что­то   новое,   необычное   в   ходе   урока.   Их   охватывает   азарт,   кто   быстрее нажмет, кто больше правильно заданий выполнит. Они начинают искать новые варианты решения для упрощения счета. 21 В   6   классе   по   темам   «Нахождение   дроби   от   числа»   и   «Нахождение числа   по   его   дроби»   был   проведен   тест   в   режиме   «Оценка».   В   тесте   8 вопросов, ответы на них необходимо было дать в режиме Т9.   Рис. 10. Вопрос теста. В   ходе   работы   ученики   решали   задачу   в   тетради,   а   ответ   давали   с помощью пульта. По окончанию теста, сразу был выдан результат, на фоне которого можно увидеть ошибки детей, составить общую картину изучения данной темы. Рис.11. Отчет по теме по теме «Нахождение дроби от числа» и «Нахождение числа по его дроби» 22 Просмотрев отчет и проанализировав его, можно сказать, что некоторые ребята   не   до   конца   усвоили   эти   темы;   кто­то   неправильно   читает   вопрос задачи, находит не то, что было задано; кто­то путается в определении задачи. В данном режиме удобно сразу выставить оценки в журнал, так как в отчете выдается процент правильных ответов и оценка за данную тему, не нужно собирать и проверять тетради. В 5 классе была проведена игра по теме «Десятичные дроби» в режиме соревнования.  Класс был поделен на 3 группы, в тесте было 12 вопросов на решение   задач,   примеры   в   несколько   действий,   решение   уравнений   и   2 логические задачи. В ходе ответов в лидеры выбилась одна команда во главе командира Петрова Петра. Рис.12. Отчет 5 класса по теме «Десятичные дроби» В   2016­2017   учебном   году   постепенно   база   тестов   пополняется, подключаются новые режимы тестирования. В третьей четверти планируется запустить «Индивидуальный тест» для подготовки к ОГЭ  в 9 классах.  23 Заключение В   заключение   проведенного   нами   исследования   можно   сделать следующие основные выводы по теме: 1. Применяя   данную   программу, информационно­коммуникативные,   мы   используем   игровые, технологии,   групповые   личностно­ориентированный   подход. компетентности: информационная,   Формируются   базовые коммуникативная,     самоорганизация. государственные образовательные стандарты.   Все   то,   что   предполагают   федеральные 2. Программа  Votum  Web  значительно   облегчает   работу   учителя   на уроке,   уменьшает   объем   работы   после   уроков,   особенно   при проверке   тетрадей,   время   на   повторение   пройденного   материала, помогает   закрепить   материал   в   игровой   форме,   либо   в индивидуальном порядке.  3. Анализируя   результаты   детей   по   проведенным   тестам,   можно увидеть   западающие   темы,   типичные   ошибки   при   решении   задач, примеров. Это помогает отработать определенные вопросы по темам. 4. Как   показывают   исследования   и   результаты,   данную   технологию можно   и   нужно   внедрять   на   уроках   математики,   но   и   на   других предметах. 24 Литература 1. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.  2. Рожков А.В., Япунина А.С. Руководство по установке и работе с Votum  web. 3. Официальный сайт Votum: http://votum­edu.ru/page/votum­rating.html 25

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ VOTUM WEB НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017