Предмет: «Занимательный русский язык» |
|||||||||
Школа: Шилибастау |
|||||||||
Дата: 24.10.19 |
ФИО учителя: Кравченко Л.А
|
||||||||
Класс: 6 класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||||
8 урок Тема: Ударные и безударные гласные. |
|||||||||
Цели обучения: |
|||||||||
- сформировать знания о безударных и ударных гласных, об омографах; |
|||||||||
- развитие умения находить в словах ударные и безударные гласные, различать омографы и составлять с ними предложения. |
|||||||||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
||||||||
Правильно определить ударные и безударные гласные, омографы |
|||||||||
Большинство учащихся будут уметь: |
|||||||||
Правильно подбирать проверочные слова для безударных гласных |
|||||||||
Некоторые учащиеся смогут: Находить безударные гласные, различать омографы и составлять с ними предложения |
|||||||||
|
Полиязычие: Предложение-сөйлем Слово-сөз Слог-буын Ударение -екпін Словосочетание-сөз тіркесі Основные термины и словосочетания
|
||||||||
Цель урока: |
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
||||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку. |
||||||||
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. |
||||||||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска, работа со слайдом |
||||||||
Предварительные знания |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. |
||||||||
Ход урока |
|||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||
Начало урока |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний. «Кто правильнее прочитает?» Дескриптор: прочитать правильно поставив ударение 1.Хлопок растет на юге Казахстана. 2.Хлопок-удар в ладоши. 3.В клубе раздался одинокий хлопок. 4.У нас сделан новый атлас Луны. 5.В магазине имеется в большом выборе атлас. |
Слайд1 |
|||||||
Середина урока
|
Усвоение новых знаний и способов действий. Игра «Быстро и верно» Дескриптор: с помощью переводного словаря объясните изменение смысла слов и их грамматической формы в зависимости от ударения. Атлас-атл-ас, замок-зам-ок, сор-ока-сорок-а, сел-о-с-ело,уже-уж-е,кружк-и-кр-ужки, р-уки-рук-и, н-оги-ног-и, окна-окн-а, д-ома-дом-а «Кто скорее?» 1.Сможет изменить данные слова или подобрать родственные так, чтобы гласная Е превратилась в Ё Грести-грёб, село, лежать, лететь,нести,сестра, пчела, надежда, темнеть,ель,слеза. 2. Сможет изменить данные ниже слова или подобрать родственные так, чтобы Ё превратилась в Е: Мёд-медовый,лёд-ледяной,еж,тёмный шелк,дёшево,зелёный, черный,Пётр Проверка знаний и действий. 1. «Пиши правильно!» Если буква у тебя Вызовет сомнение, ты немедленно её ставь под ударение: Лиса в лесу Как-то заблудилась В лес на выручку лисы Много лис явилось Физминутка Контроль и самопроверка знаний.. «Горячий стул» |
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
|
|||||||
Конец урока
|
Прием «На одну букву» Дескриптор: записать за 3 мин как можно больше слов с безударной гласной в корне слова. Подведение итогов. Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:
Для самостоятельного изучения предлагается доклад «Безударные гласные в корне слова». |
|
|||||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
|
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете применять для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
|||||||
Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. |
Учитель анализирует листы рефлексии. После урока можно поговорить с некоторыми учениками и услышать «Голос ученика». Вопросы: - Как ты себя чувствовал на уроке? - Все ли слова понятны на русском языке? - Что нужно сделать мне, чтобы ты чувствовал себя уверенно на уроке? -Чью поддержку ты чувствовал на уроке? |
Физкультурная минутка. Потрудились — отдохнём Потрудились — отдохнём, (Ходьба на месте.) Встанем, глубоко вздохнём. (Потягивания.) Руки в стороны, вперёд, (Повороты туловища.) Влево, вправо поворот. (Наклоны влево-вправо.) Три наклона, прямо встать. (Приседания.) Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки.) Руки плавно опустили, (Ходьба на месте.) Всем улыбки подарили.
|
|||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.