Поурочное планирование к уроку в 1 классе на тему: Посуда и пища.
Оценка 4.6

Поурочное планирование к уроку в 1 классе на тему: Посуда и пища.

Оценка 4.6
Домашнее обучение
docx
24.02.2020
Поурочное планирование к уроку в 1 классе на тему: Посуда и пища.
Посуда и пища.docx

9. Тема: Посуда и пища. Овощи и фрукты

Класс: 3

Дата:

Цель: обучающая –  усвоение новых знаний о произношении шипящих, формирование способов деятельности (умения составлять связный рассказ по сюжетной картине, текст-описание, выразительно читать, выделять различные признаки предмета);

развивающая  – обогащение и активизация словарного запаса речи по теме «Посуда и пища. Овощи и фрукты», развитие умений анализировать, сравнивать, усиление коммуникативных свойств речи (совершенствование навыков монологической  речи, умения строить вопросительные предложения на русском языке), развитие мышления, воображения;

воспитательная – формирование убеждений, нравственных привычек (трудолюбия, уважения к труду).

Тип урока: изучение и первичное запоминание новых знаний.

Форма организации урока: слово учителя, беседа, дидактическая игра.

Межпредметная связь: связь с родным языком и литературой, устным народным творчеством.

Дидактическое обеспечение урока: мешочек с муляжами овощей и фруктов, схемы.

Ход урока:

I. Организационный этап. Образовательные задачи:

1.     Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке.

2.     Психологически подготовить учащихся к общению.

Содержание этапа урока

·        Приветствие.

·        Проверка по списку присутствующих и отсутствующих на уроке детей, подготовленности школьников к уроку.

·        Организация внимания школьников.

·        Раскрытие общих целей урока и плана его проведения.

II. Этап проверки домашнего задания. Образовательные задачи этапа:

1. Установить правильность, полноту и осознанность выполнения домашнего задания всеми учениками.

·        Чтение наизусть стихотворения А.Барто «Лишний» (стр.183-184). Оценивание учителем выразительности чтения.

2. Выявить пробелы в знаниях и способах деятельности учащихся (неправильная постановка ударений в словах, логических пауз, неправильное произношение слов).

3. Определить причины возникновения затруднений совместно с учащимися.

4. Устранить (по возможности) в ходе проверки обнаруженные пробелы. (Найманбаева К.К., Бултачеева А.М. «Актуальные проблемы управления учебно-воспитательным процессом в школе»).

III. Актуализация субъектного опыта учащихся.

Беседа: – На предыдущем уроке мы с вами говорили об осени. А что поспевает осенью? (Фрукты, овощи).

     – А зачем человек собирает урожай? ( …, чтобы есть).

     –  Что он готовит из овощей? (Борщ и другие блюда).

     – То есть все это он употребляет в пищу. А в чём он готовит эти блюда? (В посуде).

         – Вы уже догадались, что тема нашего урока «Посуда и пища. Овощи и фрукты».

     – Запишите число и тему урока в своих тетрадочках (учитель снимает чистый листочек с записи темы урока на доске или открывает «шторку», если запись выполнена на интерактивной доске. На доске посередине до начала урока записать                            

                                               Классная работа

Посуда и пища. Овощи и фрукты.

и тему урока закрыть чистым листочком бумаги или «шторкой», если запись выполнена на интерактивной доске).

IV. Формирование новых понятий и способов действия:

1. Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Не заглядывая в мешочек, дети выбирают предмет и отгадывают Что это? (Это  фрукт или овощ? Какой фрукт? Какой овощ?).

Затем достают из мешочка и описывают его.

2. Работа по учебнику. 1) Составление предложений по схемам (стр.11).

– Какой суп можно сварить из овощей?

2) Чтение учителем стихотворения «Овощи».

3) Чтение скороговорок (стр.194) – (2, 12). (Следить за правильным произношением).

V. Физкультминутка.

VI. Применение приобретённых знаний. Формирование умений и навыков.

Работа над текстом «Как Маша стала большой» (стр.180).

1) Чтение текста учителем.

2) Словарная работа.

3) Чтение текста детьми.

4) Ответы на вопросы.

VII. Этап информации о домашнем задании. Домашнее задание: чтение и пересказ   текста «Как Маша стала большой» (стр.180).

VIII. Подведение итогов урока. Выставление и комментирование оценок.

IX. Рефлексия.

 


 

Тема: Посуда и пища. Овощи и фрукты

Тема: Посуда и пища. Овощи и фрукты

Беседа: – На предыдущем уроке мы с вами говорили об осени

Беседа: – На предыдущем уроке мы с вами говорили об осени
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2020