Школа: Шилибастау |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
Дата: 07.02.20г. |
Ф.И.О учителя: Кравченко Л.А |
|
Класс: 2 |
||
Раздел: |
В здоровом теле - здоровый дух |
|
Тема урока: |
Шаги к умению. СОР |
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
|
Цель урока |
Знают жанры различных текстов. Понимают отличие одного жанра от другого. Применяют в речи глаголы разных временных форм. |
|
Критерии оценивания |
Все учащиеся смогут: описывать сюжет, используя картинки и предложения; определять героев, последовательность событий; находить в предложении глаголы нужного времени; понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них. употреблять в речи глаголы нужного времени; составлять рассказ по картинкам; высказывать простые оценочные суждения. самостоятельно использовать в устной и письменной речи существительные, прилагательные и глаголы нужного времени. |
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: Строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Полиязычие: Завтрак – таңғы ас Обед – түскі ас Ужин – кешкі ас Основные термины и словосочетания Продукты, полезные для завтрака. Используемый язык для диалога/письма на уроке :русский Вопросы для обсуждения: |
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. |
|
Ресурсы |
Учебник, таблица, картинки |
|
Дифференциация |
Результат: дети работают над одним и тем же заданием, в соответствии с поставленной общей целью, но учитель ожидает различные результаты от каждого ребенка, учитывая их предыдущий опыт. |
|
Использование ИКТ |
ИКТ и флипчарт, методическое пособие |
|
Межпредметные связи |
Биология,казахский язык |
|
Привитие ценностей |
Привитие внимательного отношения к личной гигиене, вера в победу, проявлять лучшие качества характера |
|
План |
|
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
|
Начало урока |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (К) «Я беру с собой». Дескриптор: назвать слово, связанное со здоровым образом жизни. Игроки по порядку продолжают эту цепочку. Например: Мяч –яблоко – санки – коньки – мыло … Критерии: продолжают цепочку |
|
Групповая работа 3минуты
Индивидуальная работа |
3. Изучение нового материала. (И, К) «Сравни и скажи» дескриптор: рассмотреть в учебнике иллюстрацию, сравнить тело кошки и Даны. Сделать вывод. Например: У кошки свое тело, она- животное. У Даны свое тело, она- человек. У кошки четыре лапы. У Даны две руки, две ноги. Критерии: составляют предложения. «Кто что приготовил?» (И, П) дескриптор: рассмотреть предметы и иллюстрацию в учебнике, назвать, какие угощения Санат и Асель приготовили бабушке,записать и выделить предлоги Образец: Асель приготовила чай с молоком. Учитель. Критерии: записывают предложения в тетрадь, выделяют прелоги. (Г) дескриптор:объединиться в группы, рассмотреть иллюстрации и выполнить задание. 1-я группа – Описать картинку «Зимние забавы». Выделить глаголы. Определить время глаголов. 2-я группа – Составить рассказ о том, что делал Санат вчера. Выделить глаголы. Определить время глаголов. Критерии: записывают слова в тетрадь и выполняют задания в группах. (И, Ф) дескриптор: рассмотреть в учебнике смайликов и назвать верных помощников человека. Записать эти слова в тетрадь. Критерии: записывают слова в тетрадь , называют верных помощников человека. Взаимопроверка по образцу учителя. Работа по дескрипторам над заданием СОР |
|
Конец урока |
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Дерево моего успеха». (Деятельность учащихся). Дети на индивидуальном дереве успеха с помощью условных знаков показывают, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы.
|
|
Рефлексия: Были ли цели обучения\урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными были ли действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Учащиеся во время урока становятся более самостоятельны и активны, благодаря дифференцированным подходам обучения. С помощью применения стратегий и заданий на уроке я смогла полностью реализовать все свои запланированные цели, которые дали успешный ожидаемый результат обучения. |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.