Поурочное планирование к уроку в 2классе на тему : "Шаги к умению"
Оценка 4.7

Поурочное планирование к уроку в 2классе на тему : "Шаги к умению"

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русский язык
07.02.2020
Поурочное планирование к уроку в 2классе на тему : "Шаги к умению"
шаги к умению 2 класс (Автосохраненный).docx

Школа: Шилибастау

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Дата: 07.02.20г.

Ф.И.О учителя: Кравченко Л.А

Класс: 2

Раздел:

В здоровом теле - здоровый дух

Тема урока:

Шаги к умению. СОР

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

Цель урока

Знают жанры различных текстов.

Понимают отличие одного жанра от другого.

Применяют в речи глаголы разных временных форм.

Критерии оценивания

Все учащиеся смогут:

описывать сюжет, используя картинки и предложения;

 определять героев, последовательность событий;

находить в предложении глаголы нужного времени;

понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

употреблять в речи глаголы нужного времени;

составлять рассказ по картинкам;

высказывать простые оценочные суждения.

самостоятельно использовать в устной и письменной речи существительные, прилагательные и глаголы нужного времени.

Языковая цель

Учащиеся могут:

Строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Полиязычие:

Завтрак – таңғы ас

Обед – түскі ас

Ужин – кешкі ас

 Основные термины и словосочетания

Продукты, полезные для завтрака. 

Используемый язык для диалога/письма на уроке :русский

Вопросы для обсуждения:

Предыдущее обучение

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.

Ресурсы

Учебник, таблица, картинки

Дифференциация

Результат: дети работают над одним и тем же заданием, в соответствии с поставленной общей целью, но учитель ожидает различные результаты от каждого ребенка, учитывая их предыдущий опыт.

Использование ИКТ

ИКТ и флипчарт, методическое пособие

Межпредметные связи

Биология,казахский язык

Привитие ценностей

Привитие внимательного отношения к личной гигиене, вера в победу, проявлять лучшие качества характера

План

 

Планируемые сроки

Планируемые действия

Начало урока

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение чему будем учиться на уроке.

2. Актуализация знаний.

(К)  «Я беру с собой».

Дескриптор: назвать слово, связанное со здоровым образом жизни.

Игроки по порядку продолжают эту цепочку.

Например: Мяч –яблоко – санки – коньки – мыло …

Критерии: продолжают цепочку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая работа 3минуты

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

3. Изучение нового материала.

(И, К) «Сравни и скажи»

 дескриптор: рассмотреть в учебнике иллюстрацию, сравнить тело кошки и Даны. Сделать вывод.

Например: У кошки свое тело, она- животное. У Даны свое тело, она- человек. У кошки четыре лапы. У Даны две руки, две ноги.

Критерии: составляют предложения.

«Кто что приготовил?»

(И, П) дескриптор: рассмотреть предметы и иллюстрацию в учебнике, назвать, какие угощения Санат и Асель приготовили бабушке,записать и выделить предлоги

Образец: Асель приготовила чай с молоком. Учитель.

Критерии: записывают предложения в тетрадь, выделяют прелоги.

(Г) дескриптор:объединиться в группы, рассмотреть иллюстрации и выполнить задание.

1-я группа – Описать картинку «Зимние забавы». Выделить глаголы. Определить время глаголов.

2-я группа – Составить рассказ о том, что делал Санат вчера. Выделить глаголы. Определить время глаголов.

Критерии: записывают слова в тетрадь и выполняют задания в группах.

(И, Ф) дескриптор: рассмотреть в учебнике смайликов и назвать верных помощников человека. Записать эти слова в тетрадь.

Критерии: записывают слова в тетрадь , называют верных помощников человека.

Взаимопроверка по образцу учителя.

Работа по дескрипторам над заданием  СОР

Конец урока

5. Итог урока.

 (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Дерево моего успеха».

(Деятельность учащихся). Дети на индивидуальном дереве успеха с помощью условных знаков показывают, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы.

 

Рефлексия:

Были ли цели обучения\урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными были ли действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика?

Какие отступления от плана я сделал и почему?

Учащиеся во время урока становятся более самостоятельны и активны, благодаря дифференцированным подходам обучения.

С помощью применения стратегий и заданий на уроке я смогла полностью реализовать все свои запланированные цели, которые дали успешный ожидаемый результат обучения.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Школа : Шилибастау Количество присутствующих

Школа : Шилибастау Количество присутствующих

Использование ИКТ ИКТ и флипчарт, методическое пособие

Использование ИКТ ИКТ и флипчарт, методическое пособие

Рефлексия: Были ли цели обучения\урока достижимыми?

Рефлексия: Были ли цели обучения\урока достижимыми?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2020