Поурочное планирование по предмету "Музыка и ритмика" в 1 "Б" классе по теме "Мир животных"
Оценка 4.7

Поурочное планирование по предмету "Музыка и ритмика" в 1 "Б" классе по теме "Мир животных"

Оценка 4.7
doc
10.01.2022
Поурочное планирование по предмету "Музыка и ритмика" в 1 "Б" классе по теме "Мир животных"
Урок № 19 Мир животных.doc

 

Предмет: Музыка и ритмика.

Сквозная тема: Моя семья и друзья

Школа: КГУ «Рудненская специальная школа для детей с особыми оздоровительными потребностями» Управления образования акимата Костанайской области.

Дата: «16» ноября

ФИО учителя: Деркач Л.А.

 

Урок №19

Класс: 1 «б»

кол-во присутствующих: 3

кол-во отсутствующих:

Тема урока: Мир животных.

Цели обучения: 4.3.4 уметь согласовывать движения с музыкой, меняя их в зависимости от смены характера музыки.

 

 

Цели урока:

Формировать умение согласовывать движения с музыкой, меняя их в зависимости от смены характера музыки.

Развивать память, речь, ориентировку в пространстве , через выполнение двигательных упражнений («Солнышко», «Зарядка для зверей», «Зверобика», «Топ, топ – хлоп, хлоп», «Громко – тихо»

Языковые цели:

-описывать силу звука, используя динамические знаки;

Ключевые слова и фразы: голос, громко, тихо.

Полезная лексика и терминология для диалога:

Вопросы для обсуждения:

Ребята, а вы знаете голоса животных?

Можете описать услышанные звуки?

Музыка становится громче или тише?

Критерии

оценивания

-Умеют согласовывать движения с музыкой.

-Определяют характер музыки.

Привитие ценностей

Привитие любви к учебе через любознательность, творчество к изучаемому материалу. 

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

деятельность ученика

оценивание

ресурсы

0-5 мин

 Музыкальное приветствие:

-Здравствуйте ребята. Сегодня у нас урок «Музыки и ритмики» и начнём мы его с песни - «Солнышко»

Дети встают в круг и исполняют песню «Солнышко»

фо

Песня «Солнышко»

фонограмма

6-15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15-30 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

30-35

мин

 

 

 

 

 

 

- Сегодня на уроке, мы будем знакомиться с миром животных.

Животные и птицы-наши маленькие друзья. Мы должны им помогать, защищать их и изучать их повадки. Давайте вместе с ними сделаем зарядку.

 «Зарядка для зверей»

- Молодцы ребята. Под музыку все проходим на свои места и садимся за парты.

У каждого ребёнка на парте картинки с животными.

- Давайте рассмотрим картинки

 и вспомним о звуках, которые могут издавать те или иные животные.

Дети: у доски и за партой показывают и называют животных, чьи голоса услышали?

(лай собаки, крик слона, мяу кошки, кваканье лягушки)

-Все очень хорошо потрудились!

Давайте немножко отдохнём.

 Физминутка «Зверобика» Б.Савельева

 -Молодцы ребята!

-Кого мы изображали?

- Ответы детей

·        кошку

·        рыбку

·        птицу

·        змею

·        коня

Мы узнали, что рыбки плавают, птицы летают, змея ползёт, конь скачет.

 А сейчас мы послушаем произведение французского композитора.

Слушание: К. Сен-Санс «Аквариум»

-Обратите внимание на звук челесты.

Похожа ли услышанная музыка на звуки аквариума (журчание воды, всплески от движения плавников рыб)?

-Я думаю, что никто не слышал о таком инструменте.

А это, ребята маленькое пианино, но звучит оно как хрустальные пластинки
(или клавиши).
А мы с вами внимательно прослушали произведение.

И сможем раскрасить каждый свою рыбку.
-Какие красивые рыбки у Нас получились.
- Молодцы!

 

 

 

 

 

 

 

 

Под марш-проходят на свои места.

 

 

Рассматривают картинки с животными

отвечают на вопросы

Закрашивают кружки тех животных чьи голоса услышали.

 

Ученики выполняют движения (изображают действие животного)

 

 

 

 

 

 

Слушают произведение:

«Аквариум»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Зарядка для зверей»

Фонограмм

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки

с животными.

 

Голоса

животных

фонограмма

 

 

 

 

 

Физминутка «Зверобика»

Видео.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунки детей «Аквариум» для вывешивания работ детей.

35-40 мин

-А кто мне скажет рыбки все одного размера? Или бывают большие и маленькие?

-Ответы детей бывают: бывают большие и маленькие.

Тогда давайте поиграем в игру!

 Игра «Громко- тихо».

Если рыбка маленькая она тихо плывет, а если мы поймаем рыбку большую, она будет плескаться громко.

Показываем Тихо - пальчиком.

                       Громко - хлопаем в          ладоши.

Замечательно!

И в конце урока мы с вами выйдем к доске к нашим ЖИВОТНЫМ и с ними потопаем и похлопаем! А ещё им помашем на прощание рукой.

До новых встреч!

 

 

Играют в игру

фо

 

Дескриптор

+/-

1

Правильно согласовывают движения с музыкой.

 

 

2

Правильно определяют характер музыки.

 

Реф-

лексия

Теперь я знаю:

Я могу:

Танец «Топ, топ – Хлоп, хлоп»

 

 

 

 


Предмет: Музыка и ритмика.

Предмет: Музыка и ритмика.

Сегодня на уроке, мы будем знакомиться с миром животных

Сегодня на уроке, мы будем знакомиться с миром животных

Играют в игру фо №

Играют в игру фо №
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2022