Предмет: Музыка и ритмика. |
|||||||||
Сквозная тема: Моя семья и друзья |
|||||||||
Школа: КГУ «Рудненская специальная школа для детей с особыми оздоровительными потребностями» Управления образования акимата Костанайской области. |
|||||||||
Дата: «16» ноября |
ФИО учителя: Деркач Л.А.
|
||||||||
Урок №19 |
|||||||||
Класс: 1 «б» |
кол-во присутствующих: 3 |
кол-во отсутствующих: |
|||||||
Тема урока: Мир животных. |
|||||||||
Цели обучения: 4.3.4 уметь согласовывать движения с музыкой, меняя их в зависимости от смены характера музыки.
|
|||||||||
Цели урока: |
Формировать умение согласовывать движения с музыкой, меняя их в зависимости от смены характера музыки. Развивать память, речь, ориентировку в пространстве , через выполнение двигательных упражнений («Солнышко», «Зарядка для зверей», «Зверобика», «Топ, топ – хлоп, хлоп», «Громко – тихо» |
||||||||
Языковые цели: |
-описывать силу звука, используя динамические знаки; Ключевые слова и фразы: голос, громко, тихо. Полезная лексика и терминология для диалога: Вопросы для обсуждения: Ребята, а вы знаете голоса животных? Можете описать услышанные звуки? Музыка становится громче или тише? |
||||||||
Критерии оценивания |
-Умеют согласовывать движения с музыкой. -Определяют характер музыки. |
||||||||
Привитие ценностей |
Привитие любви к учебе через любознательность, творчество к изучаемому материалу. |
||||||||
Ход урока |
|||||||||
Этапы урока |
Деятельность учителя |
деятельность ученика |
оценивание |
ресурсы |
|||||
0-5 мин |
Музыкальное приветствие: -Здравствуйте ребята. Сегодня у нас урок «Музыки и ритмики» и начнём мы его с песни - «Солнышко» |
Дети встают в круг и исполняют песню «Солнышко» |
фо |
Песня «Солнышко» фонограмма |
|||||
6-15 мин
15-30 мин
30-35 мин
|
- Сегодня на уроке, мы будем знакомиться с миром животных. Животные и птицы-наши маленькие друзья. Мы должны им помогать, защищать их и изучать их повадки. Давайте вместе с ними сделаем зарядку. «Зарядка для зверей» - Молодцы ребята. Под музыку все проходим на свои места и садимся за парты. У каждого ребёнка на парте картинки с животными. - Давайте рассмотрим картинки и вспомним о звуках, которые могут издавать те или иные животные. Дети: у доски и за партой показывают и называют животных, чьи голоса услышали? (лай собаки, крик слона, мяу кошки, кваканье лягушки) -Все очень хорошо потрудились! Давайте немножко отдохнём. Физминутка «Зверобика» Б.Савельева -Молодцы ребята! -Кого мы изображали? - Ответы детей · кошку · рыбку · птицу · змею · коня Мы узнали, что рыбки плавают, птицы летают, змея ползёт, конь скачет. А сейчас мы послушаем произведение французского композитора. Слушание: К. Сен-Санс «Аквариум» -Обратите внимание на звук челесты. Похожа ли услышанная музыка на звуки аквариума (журчание воды, всплески от движения плавников рыб)? -Я думаю, что никто не слышал о таком инструменте. А
это, ребята маленькое пианино, но звучит оно как хрустальные пластинки И
сможем раскрасить каждый свою рыбку. |
Под марш-проходят на свои места.
Рассматривают картинки с животными отвечают на вопросы Закрашивают кружки тех животных чьи голоса услышали.
Ученики выполняют движения (изображают действие животного)
Слушают произведение: «Аквариум»
|
фо
|
«Зарядка для зверей» Фонограмм
Картинки с животными.
Голоса животных фонограмма
Физминутка «Зверобика» Видео.
Рисунки детей «Аквариум» для вывешивания работ детей. |
|||||
35-40 мин |
-А кто мне скажет рыбки все одного размера? Или бывают большие и маленькие? -Ответы детей бывают: бывают большие и маленькие. Тогда давайте поиграем в игру! Игра «Громко- тихо». Если рыбка маленькая она тихо плывет, а если мы поймаем рыбку большую, она будет плескаться громко. Показываем Тихо - пальчиком. Громко - хлопаем в ладоши. Замечательно! И в конце урока мы с вами выйдем к доске к нашим ЖИВОТНЫМ и с ними потопаем и похлопаем! А ещё им помашем на прощание рукой. До новых встреч!
|
Играют в игру |
фо |
|
|||||
№ |
Дескриптор |
+/- |
|||||||
1 |
Правильно согласовывают движения с музыкой. |
|
|||||||
2 |
Правильно определяют характер музыки. |
|
|||||||
Реф- лексия |
Теперь я знаю: Я могу: Танец «Топ, топ – Хлоп, хлоп» |
|
|
|
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.