Предмет: письмо, чтение и развитие речи Дата: 18.10.20 Класс: 3 «Б» Учитель: Данилова Л.Б. |
|
Тема урока: |
Домашние животные. Кто как говорит? |
Цели обучения: |
2.1.8.1 узнавать и называть предметы, изображенные на фото и рисунках с использованием указательного жеста и слов 2.3.2.1 узнавать и воспроизводить звукоподражания животным, птицам по подражанию учителю 2.2.1.1 выполнять сгибание и разгибание пальцев рук, складывание пальцев рук в различные позиции по подражанию педагогу |
Цели урока: |
- формировать умение различать домашних животных; - корригировать когнитивные процессы: внимание, мышление, память; - развивать мелкую моторику рук, слуховое восприятие; - развитие речи, обогащение словарного запаса, развитие артикуляционного аппарата |
Привитие ценностей: |
(Обучение на протяжении всей жизни) Привитие любви к учебе через любознательность, творчество и критичность к изучаемому материалу, постоянное развитие ума, тела, отношений и характера. Включает в себя развитие таких умений и навыков, которые будут способствовать самостоятельному обучению учащихся. |
Языковая цель: |
слова: Домашние животные |
Критерии оценивания: |
- различает домашних животных - воспроизводит звукоподражания животным |
Ход урока
этапы урока |
деятельность на уроке |
ресурсы |
Начало урока 5 мин |
1. Оргмомент. Сообщение целей и задач урока. -в гости пришла кошка Мурка (кукла) 2. Артикуляционная гимнастика. 3. Логоритмика. |
кошка
зеркало компьютер |
Середина урока 30 мин
|
4. Работа с лексической темой «Домашние животные» Работа по картинкам. - Покажите и назовите, кто изображен на картинках. - Как говорит это животное? Называют
хором, индивидуально у доски каждый, выборочно по картинкам 5. Физминутка. Просмотр презентации «Как говорят домашние животные» Игра «Угадай животное, как оно говорит?» Учитель закрывает животное, учащиеся слышат звуки и называют его - Как говорит домашнее животное? 4. Пальчиковая гимнастика. 5. Работа в тетрадях. Соединение по точкам. - Кого будем обводить? Как говорит животное? (корова) Обведение по точкам, закрашивание. 6. Физминутка. 7. Закрепление. Игра «Угадай животное, как оно говорит?». Работа с практическим материалом – фигурки домашних животных. Учащиеся берут в руки, показывают и называют животное, воспроизводят звукоподражание. Дискрипторы: - показыват и называет животное - воспроизводит звукоподражание 8. Составление картинки животного из разрезных частей
|
картинки: кошка, корова, коза, овца, лошадь
компьютер компьютер
компьютер
компьютер фигурки животных
разрезные картинки |
Конец урока 5 мин |
9. Рефлексия. Формативное оценивание: - у меня все получилось - у меня не получилось 10. Домашнее задание. Провести линии. |
карточки
карточки |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.