Поурочное планирование по предмету: письмо, чтение и развитие речи на тему : " Домашние животные. Кто как говорит?"
Оценка 4.6

Поурочное планирование по предмету: письмо, чтение и развитие речи на тему : " Домашние животные. Кто как говорит?"

Оценка 4.6
docx
29.04.2021
Поурочное планирование по предмету: письмо, чтение и развитие речи на тему : " Домашние животные. Кто как говорит?"
2 кл. дом. живот. как говорят.docx

Предмет: письмо, чтение и развитие речи

Дата: 18.10.20

Класс: 3 «Б»

Учитель: Данилова Л.Б.

Тема урока:

Домашние животные. Кто как говорит?

Цели обучения:

2.1.8.1 узнавать и называть предметы, изображенные на фото и рисунках с использованием указательного жеста и слов

2.3.2.1 узнавать и воспроизводить звукоподражания животным, птицам по подражанию учителю

2.2.1.1 выполнять сгибание и разгибание пальцев рук, складывание пальцев рук в различные позиции по подражанию педагогу

Цели урока:

- формировать умение различать домашних животных;

- корригировать когнитивные процессы: внимание, мышление, память;

- развивать мелкую моторику рук, слуховое восприятие;

- развитие речи, обогащение словарного запаса, развитие артикуляционного аппарата

Привитие ценностей:

(Обучение на протяжении всей жизни) Привитие любви к учебе через любознательность, творчество и критичность к изучаемому материалу, постоянное развитие ума, тела, отношений и характера. Включает в себя развитие таких умений и навыков, которые будут способствовать самостоятельному обучению учащихся.

Языковая цель:

слова: Домашние животные

Критерии оценивания:

- различает домашних животных

- воспроизводит звукоподражания животным

Ход урока

этапы урока

деятельность на уроке

ресурсы

Начало урока

5 мин

1.      Оргмомент. Сообщение целей  и задач урока.

-в гости пришла кошка Мурка (кукла)

2.      Артикуляционная гимнастика.

3.      Логоритмика.

кошка

 

зеркало

компьютер

Середина урока

30 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.      Работа с лексической темой «Домашние животные»

Работа по картинкам.

- Покажите и назовите, кто изображен на картинках.

- Как говорит это животное?

Называют хором, индивидуально у доски каждый, выборочно по картинкам
- Назовите одним словом.

5.      Физминутка.

Просмотр презентации «Как говорят домашние животные»

Игра «Угадай животное, как оно говорит?»

Учитель закрывает животное, учащиеся слышат звуки и называют его

- Как говорит домашнее животное?

      4. Пальчиковая гимнастика.

      5. Работа в тетрадях. Соединение по точкам.

- Кого будем обводить? Как говорит животное? (корова)

Обведение по точкам, закрашивание.

6.      Физминутка.

7.        Закрепление. Игра «Угадай животное, как оно говорит?».

Работа с практическим материалом – фигурки домашних животных.

Учащиеся берут в руки, показывают и называют животное, воспроизводят звукоподражание.

Дискрипторы:

- показыват и называет животное

- воспроизводит звукоподражание

      8. Составление картинки животного из разрезных частей

 

 картинки: кошка, корова, коза, овца, лошадь

 

 

компьютер

компьютер

 

 

 

компьютер

 

 

 

компьютер

фигурки животных

 

 

 

 

 

разрезные картинки

Конец урока

5 мин

      9. Рефлексия.

Формативное оценивание:

- у меня все получилось

- у меня не получилось

      10. Домашнее задание. Провести линии.

 

карточки

 

 

карточки

 

 

 

 

 

 


 

Предмет: письмо, чтение и развитие речи

Предмет: письмо, чтение и развитие речи

Середина урока 30 мин 1

Середина урока 30 мин 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2021