Предмет: хозяйственный труд Дата: 16.11.21. Класс: 8 «Б» |
|
В классе 4 человека 1)Бегайдар Нұрсұлтан Серикұлы Диагноз :F-71,ОНР 1 уровня. Стертая форма дизартрии. Гиперметропия сл. ст. ОИ. 2)Кажымуханов Нурболат Динмуханбетович Диагноз: F-71,ОНР, обусловленное интеллектуальной недостаточностью 3) Кравченко Антон Николаевич Диагноз: F-71,ОНР, обусл. интеллектуальной недостаточнос. Периодическое сходящееся косоглазие. Гиперметропия средней степени ОИ. Амблиопия средней степени OD,высокой степени OS 4) Сисолятин Андрей Сергеевич Диагноз: F-71, Органическое поражение ЦНС со снижением интеллекта, эпилепсия с полиморфными приступами. ОНР, обусловленное интеллектуальной недостаточностью.
|
|
Тема урока: |
Хранение верхней одежды по сезонам. |
Тип урока: Формы работы: Методы урока: |
Комбинированный. Индивидуальная, фронтальная. Беседа, демонстрация, практическая работа. |
Цели обучения которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
8.2.1.1 готовить верхнюю одежду к хранению в шкафу между сезонами; 8.2.1.2 чистить верхнюю одежду щеткой;
|
Цели урока (исходя из целей обучения + кор-разв): |
· Повторить виды верхней одежды по-сезонам (осенне-весенняя, демисезонная, зимняя). · Познакомить с правилами подготовки к хранению верхней одежды между сезонами. · Учиться чистить верхнюю одежду. Корригировать мышление с помощью разбора проблемных вопросов, игру «Исключи лишнее», «Разложи в две колонки», загадки; речь через логоритмическое упражнение словарную работу, ответы на вопросы; память через актуализацию прошлого опыта; мелкую моторику и координацию движений при выполнении практической работы, пальчиковую гимнастику. |
Привитие ценностей: |
(Обучение на протяжении всей жизни) Привитие любви к учебе через любознательность, творчество и критичность к изучаемому материалу, постоянное развитие ума, тела, отношений и характера. Включает в себя развитие таких умений и навыков, которые будут способствовать самостоятельному обучению учащихся. |
Языковая цель: |
предметная лексика и терминология Изучают лексику, связанную с одеждой, предметами ухода за одеждой (одежная щетка, ролик для чистки одежды, вешалка) В словарь входят следующие слова (демисезонная одежда, одежная щетка, ролик, вешалка) |
Критерии оценивания: |
· Называет виды верхней одежды по-сезонам (демисезонная, зимняя). · Знает правила подготовки к хранению верхней одежды между сезонами. · Умеет чистить верхнюю одежду.
|
Ход урока
этапы урока |
деятельность на уроке |
ресурсы |
||||||||||||
Начало урока 5-7 минут
|
1. 1.Организационный момент. 2. Приветствие учителя, психологический настрой на урок, работа с календарем. 3. Вопросы. 4. –Какой сейчас урок? 5. –Какое сейчас время года? 6. –Какой сейчас месяц? 7. –Какой день недели? 8. –Какое число? 9. 2.Физминутка(двигательные упражнения) 3.Логоритмическое упражнение (пропевание открытых слогов) 4.Сообщение темы урока и целей. Игра «Найди лишнее» (пальто, куртка, сапоги, шуба, плащ).
|
Компьютер (презентация, коммуникативный альбом)
Компьютер
Картинки |
||||||||||||
Середина урока 30-33 минуты |
5.Актуализация знаний. Вспоминаем, что относится к верхней одежде. Задание разложи в две колонки демисезонная и зимняя одежда (пальто, куртка, плащ, шуба) 1 учащийся у доски, остальные индивидуально на партах. ФО смайлики Игра «Четвертый лишний» (пальто, плащ, халат, шуба) ФО смайлики
6.Изучение нового материла. Загадка (щетка). Стихотворение. Работа с щетками. ФО смайлики
7. Физминутка. Пальчиковая гимнастика. 8. Практическая работа. (объяснение учителя чистка одежды щеткой и роликом для чистки одежды) Выполнение учащимися практической работы. ФО смайлики 9.Работа с текстом «Подготовка верхней одежды к хранению» Показ учителем вешалки Что это? Для чего нужна вешалка? Загадка(шкаф) Объяснение учителем правил подготовки верхней одежды к хранению, работа с текстом по презентации. Делаем вывод: верхнюю одежду на хранение убираем в каф в чистом виде и вешаем на вешалку.
10.Подведение итогов. Что сегодня вспоминали на уроке? Какая одежда хранится в шкафу между сезонами? Какую практическую работу выполняли? Что чистили?
|
Опоры – картинки
Карточки-картинки
Компьютер (презентация) (зубная щетка, обувная щетка, массажная расческа, одежная щетка)
Компьютер (презентация) Одежная щетка, ролик для чистки одежды, куртка) Компьютер (презентация) Вешалка.
|
||||||||||||
Конец урока 2-3 минуты
|
Рефлексия. Таблица «Смайлики»
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.