Поурочное планирование по предмету СБО 8 "Б" классе на тему "Хранение верхней одежды по сезонам"
Оценка 4.7

Поурочное планирование по предмету СБО 8 "Б" классе на тему "Хранение верхней одежды по сезонам"

Оценка 4.7
docx
13.01.2022
Поурочное планирование по предмету СБО 8 "Б" классе на тему "Хранение верхней одежды по сезонам"
открытый урок 16.11.21..docx

Предмет: хозяйственный труд

Дата: 16.11.21.

Класс: 8 «Б»

В классе 4 человека

1)Бегайдар Нұрсұлтан Серикұлы

Диагноз :F-71,ОНР 1 уровня.

Стертая форма дизартрии. Гиперметропия сл. ст. ОИ.

2)Кажымуханов Нурболат Динмуханбетович

Диагноз: F-71,ОНР,

обусловленное интеллектуальной недостаточностью

3) Кравченко Антон Николаевич

Диагноз: F-71,ОНР,

обусл. интеллектуальной недостаточнос.

 Периодическое сходящееся косоглазие.

 Гиперметропия средней степени ОИ.

 Амблиопия средней степени OD,высокой степени OS

4) Сисолятин Андрей Сергеевич

Диагноз: F-71,

Органическое поражение ЦНС со снижением интеллекта,

эпилепсия с полиморфными приступами. ОНР,

обусловленное интеллектуальной недостаточностью.

 

Тема урока:

Хранение верхней одежды по сезонам.

Тип урока:

Формы работы:

Методы урока:

Комбинированный.

Индивидуальная, фронтальная.

Беседа, демонстрация, практическая работа.

Цели обучения которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

 

8.2.1.1 готовить верхнюю одежду к хранению в шкафу между сезонами;

8.2.1.2 чистить верхнюю одежду щеткой;

 

Цели урока (исходя из целей обучения + кор-разв):

·         Повторить виды верхней одежды по-сезонам (осенне-весенняя, демисезонная, зимняя).

·         Познакомить с правилами подготовки к хранению верхней одежды между сезонами.

·         Учиться чистить верхнюю одежду.

Корригировать мышление с помощью разбора проблемных вопросов, игру «Исключи лишнее», «Разложи в две колонки», загадки; речь через логоритмическое упражнение словарную работу, ответы на вопросы; память через актуализацию прошлого опыта; мелкую моторику и координацию движений при выполнении практической работы, пальчиковую гимнастику. 

Привитие ценностей:

(Обучение на протяжении всей жизни) Привитие любви к учебе через любознательность, творчество и критичность к изучаемому материалу, постоянное развитие ума, тела, отношений и характера. Включает в себя развитие таких умений и навыков, которые будут способствовать самостоятельному обучению учащихся.

Языковая цель:

предметная лексика и терминология

Изучают лексику, связанную с одеждой, предметами ухода за одеждой

(одежная щетка, ролик для чистки одежды, вешалка)

В словарь входят следующие слова (демисезонная одежда, одежная щетка, ролик, вешалка)

Критерии оценивания:

·         Называет виды верхней одежды по-сезонам (демисезонная, зимняя).

·         Знает   правила подготовки к хранению верхней одежды между сезонами.

·         Умеет чистить верхнюю одежду.

 

Ход урока

этапы урока

деятельность на уроке

ресурсы

Начало урока

5-7

минут

 

1.      1.Организационный момент.

2.      Приветствие учителя, психологический настрой на урок, работа с календарем.

3.      Вопросы.

4.      Какой сейчас урок?

5.      –Какое сейчас время года?

6.      –Какой сейчас месяц?

7.      –Какой день недели?

8.      –Какое число?

9.      2.Физминутка(двигательные упражнения)

3.Логоритмическое упражнение (пропевание открытых слогов)

4.Сообщение темы урока и целей.

Игра «Найди лишнее» (пальто, куртка, сапоги, шуба, плащ).

 

Компьютер

(презентация, коммуникативный альбом)

 

 

 

 

 

Компьютер

 

 

Картинки

Середина урока

30-33

минуты

5.Актуализация знаний.

Вспоминаем, что относится к верхней одежде.

Задание разложи в две колонки демисезонная и зимняя одежда

(пальто, куртка, плащ, шуба)

1 учащийся у доски, остальные индивидуально на партах.

ФО смайлики

Игра «Четвертый лишний»

(пальто, плащ, халат, шуба)

ФО смайлики

 

6.Изучение нового материла.

Загадка (щетка).

Стихотворение.

Работа с щетками.

ФО смайлики

 

 

7.  Физминутка. Пальчиковая гимнастика.

8. Практическая работа.

(объяснение учителя чистка одежды щеткой и роликом для чистки одежды)

Выполнение учащимися практической работы.

ФО смайлики

9.Работа с текстом «Подготовка верхней одежды к хранению»

Показ учителем вешалки

Что это? Для чего нужна вешалка?

Загадка(шкаф)

Объяснение учителем правил подготовки верхней одежды к хранению, работа с текстом по презентации.

Делаем вывод: верхнюю одежду на хранение убираем в каф в чистом виде и вешаем на вешалку.

 

10.Подведение итогов.

Что сегодня вспоминали на уроке?

Какая одежда хранится в шкафу между сезонами?

Какую практическую работу выполняли? Что чистили?

 

Дескриптор

+выполнил

- не выполнил

1

Называет виды верхней одежды по-сезонам (демисезонная, зимняя)

 

2

Знает   правила подготовки к хранению верхней одежды между сезонами.

 

3

Умеет чистить верхнюю одежду

 

 

Опоры – картинки

 

 

 

 

 

Карточки-картинки

 

 

Компьютер

(презентация)

(зубная щетка, обувная щетка, массажная расческа, одежная щетка)

 

Компьютер (презентация)

Одежная щетка, ролик для чистки одежды, куртка)

Компьютер (презентация)

Вешалка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

2-3 минуты

 

 Рефлексия.

 Таблица «Смайлики»

 

 

 

 

 

 


 

Предмет: хозяйственный труд

Предмет: хозяйственный труд

Называет виды верхней одежды по-сезонам (демисезонная, зимняя)

Называет виды верхней одежды по-сезонам (демисезонная, зимняя)

Середина урока 30-33 минуты 5

Середина урока 30-33 минуты 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2022