Поурочное планирование «геометрия », 9класс.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Метод координат на плоскости; площадь треугольника и некоторых четырехугольников..( тренажер)Цели: довести освоение и прочность знаний, умений и навыков по изучаемой теме до требований норматива качества у 63% учащихся. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека. Задача: выполнение регламента технологической карты. Планируемый результат: достижение поставленной цели.
Иконка файла материала урок 4 геометирия.docx
Поурочное планирование «геометрия », 9класс. Урок №4, 1 час . Дата ____________ Тема:  Метод координат на плоскости;  площадь треугольника и некоторых  четырехугольников..( тренажер) Цели: довести освоение и прочность знаний, умений и навыков по изучаемой теме до требований норматива качества   у   63%   учащихся.  Выработать   интерес   и   мотивацию   к   качественному   усвоению   предмета,   как критерий успешного человека. Задача: выполнение регламента технологической карты. Планируемый результат: достижение поставленной цели. Ход  урока. 1. Оргмомент. Слово лидеру класса. 2. 1 цикл  Класс получает три задания НПС­ППС­ВПС. По окончанию работу обмениваются тетрадями. Поэтапная  проверка заданий. На каждом уровне определяется качество выполнения. 5+30. Разбивка класса на три  группы Альфа, Бета, Гамма. НПС ответ ППС Найдите координаты середины отрезка с концами в точках: А(4;- 3) и В(-1;0) Точка С – середина отрезка АВ. Найдите координа ты второго конца отрезка АВ, если А(-1;3) и С(1;-1) отве т ВПС ответ Сторона параллелогр амма 10 см , а диагональ, равная 12 см образует с ней угол 30°. Найдите площадь параллелогр амма. Группа Альфа занимает 1 вариант каждого ряда, бета­2 вариант, Гамма­все свободные места. За каждой  группой закреплены эксперты. 3.Самостоятельное применение знаний. Уч­ся Бета и Гамма получают по 10 заданий своего уровня  сложности. Альфа получают 2 заданий своего уровня ..НПС Периметр прямоугольника равен 26см, а площадь равна 36см2. Найдите длинны сторон прямоугольника. Найдите стороны прямоугольник а, если известно, что его периметр равен 96дм, а площадь 540дм2 ВПС Сторона треугольника 34 см, а высота проведённая к этой стороне-12 см, Найдите площадь треугольника Вычислите площадь трапеции, основание которой 21 см и 16 см, а высота 15 см ППС Найдите координаты середины отрезка с концами в точках: А(5;1) и В(6;- 3) Точка С – середина отрезка АВ. Найдите координаты второго конца отрезка АВ, если А(0;0) и С(-2;2) 4.Самоконтроль и контроль. По окончанию работы ученик поднимает руку и к нему подходит учитель,  проверяет задание, если задание выполнено правильно­переход в группу выше, если не справился­ в группу  ниже.  5.Рефлексия. Учитель при помощи экспертов обращает внимание на характерные ошибки и проводит  ротацию из группы в группу. Учащиеся + те задания, в которых были допущены ошибки. Работа прекращается, когда 63% учащихся окажутся в группе Альфа. Д/з получают те ребята которые не оказались в группе альфа .1. ад.  упр. 2. Д о м . з