КГУ «Забеловская общеобразовательная школа»
(наименование организации образования)
Раздел: |
Формулы сокращённого умножения |
|
ФИО учителя: |
Ковтун Л.Ю, |
|
Дата: |
|
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
Тема урока: |
Формула квадрата суммы и разности двух выражений |
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
7.2.1.10 знать и применять формулы сокращённого умножения |
|
Цели урока: |
Все учащиеся: - знают формулу квадрата суммы и разности Многие учащиеся: - применяют формулу квадрата суммы и разности при разложении на множители Некоторые учащиеся: - применяют формулу квадрата суммы и разности при решении уравнений, преобразовании тождественных выражений |
|
Задачи в рамках программы целостного воспитания «Біртұтас тәрбие» в организациях образования |
Обеспечение индивидуального подхода к воспитанию и обучению каждого обучающегося; создание благоприятного психолого-педагогического климата в образовательной среде; поддержка детей с особыми образовательными потребностями; |
Ход урока
Этап урока |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||
Организационный
|
Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку. Положительный настрой на урок Ребята, наш сегодняшний урок посвящен формулам сокращенного умножения. Эпиграфом к уроку я выбрала слова Софьи Ковалевской «У математиков существует свой язык - формулы». |
Готовятся к уроку
|
Похвала учителя
|
|
|||||||||
Актуализация
|
Повторяют правила, формулируют привила
|
Записывают формулы и проговаривают правила
|
Комментарии учителя |
|
|||||||||
Середина урока |
Определение темы и цели урока С помощью наводящихвопросов определить тему и цели урока.
Прием «Снежный ком» После озвучивания темы, каждый ученик имеет право сказать одно предложение по теме ( определение, теорему, свойство). И так по очереди. Должен получиться рассказ.
Формулы сокращенного умножения имеют широкое применение в математике. Их используют при решении уравнений, раскрытии скобок, разложении многочленов на множители, нахождении значений выражений. Наша цель – систематизировать знания по теме «Формулы сокращенного умножения», показать знание этих формул и умение применять их в различных математических ситуациях. |
Учащиеся пытаются ответить на вопросы |
Комментарии учителя |
|
|||||||||
|
Работа в парах «Найди пару» Ребята разбирают разрезные карточки, которые представляют собой начало и конец формулы. Затем находят пару. Собери правильно выражения:
|
Работают в паре
|
Комментарии учителя Дескрипторы: - применяет формулу разности квадратов - применяет формулу квадрата суммы и квадрата разности |
Карточки |
|||||||||
|
Открывают тетради. Записывают число, тему урока Работают с учебником |
Работают у доски совместно с учителем
|
Комментарии учителя
Дескрипторы: -раскладывают на множители одним из способов -сворачивают формулу ФСУ
|
Учебник, тетрадь |
|||||||||
Физминутка |
А теперь я хочу показать, как красочно можно записать формулу с помощью шифрограммы. |
Делятся на 2 группы по рядам. Собирают формулы на доске. По одному спикеру проверяют задание |
Комментарии учителя http://castlots.org/razdelit-na-gruppy/
|
Карточки |
|||||||||
Закрепление |
Индивидуальная работа Дифференциация по уровню сложности. |
Выполняют работу |
ФО Дескрипторы:
|
Карточка для учащихся с ООП |
|||||||||
|
Работа в группе Необходимо найти 3 пары. (всего 12 пар) Осуществляется с помощью цифрового ресурса https://learningapps.org/26200480 |
Находят пары
|
Комментарии учителя +3б
|
|
|||||||||
|
Выдает домашнее задание |
Записывают домашнее задание |
Комментарии учителя |
|
|||||||||
|
Рефлексия «Асыки» |
Крепят карточки с именем на соответствующий цвет
|
Комментарий учителя |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.