Поурочный план

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.02.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формула квадрата суммы и разности двух выражений 7.2.1.10 знать и применять формулы сокращённого умножения (a±b)^2=a^2±2ab+b^2;
Иконка файла материала КСП 7А урок №57.docx

КГУ «Забеловская общеобразовательная школа»

(наименование организации образования)

Раздел:

Формулы сокращённого умножения

ФИО учителя:

Ковтун Л.Ю,

Дата:

 

Класс: 7

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока:

Формула квадрата суммы и разности двух выражений

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

7.2.1.10 знать и применять формулы сокращённого умножения

Цели урока:

Все учащиеся:

- знают формулу квадрата суммы и разности

Многие учащиеся:

- применяют формулу квадрата суммы и разности при разложении на множители

Некоторые учащиеся:

- применяют формулу квадрата суммы и разности при решении уравнений, преобразовании тождественных выражений

Задачи в рамках программы целостного воспитания «Біртұтас тәрбие» в организациях образования

Обеспечение индивидуального подхода к воспитанию и обучению каждого обучающегося;

создание благоприятного психолого-педагогического климата в образовательной среде;

поддержка детей с особыми образовательными потребностями;

Ход урока

Этап урока

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Организационный

 

Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку.

Положительный настрой на урок

Ребята, наш сегодняшний урок посвящен формулам сокращенного умножения.

Эпиграфом к уроку я выбрала слова Софьи Ковалевской «У математиков существует свой язык - формулы».

Готовятся к уроку

 

 

Похвала учителя

 

Актуализация

 

Повторяют правила, формулируют привила

  

Записывают формулы и проговаривают правила

 

Комментарии учителя

 

Середина урока

Определение темы и цели урока

С помощью наводящихвопросов определить тему и цели урока.

 

Прием «Снежный ком»

После озвучивания темы, каждый ученик имеет право сказать одно предложение по теме ( определение, теорему, свойство). И так по очереди. Должен получиться рассказ.

 

Формулы сокращенного умножения имеют широкое применение в математике. Их используют при решении уравнений, раскрытии скобок, разложении многочленов на множители, нахождении значений выражений.

Наша цель – систематизировать знания по теме «Формулы сокращенного умножения», показать знание этих формул и умение применять их в различных математических ситуациях.

Учащиеся пытаются ответить на вопросы

Комментарии учителя

 

 

Работа в парах

«Найди пару»

Ребята разбирают разрезные карточки, которые представляют собой начало и конец формулы. Затем находят пару.

Собери правильно выражения:

(p – 8)2 =

p2 – 16p + 64

(7y – 1)2 =

49y2 – 14y +1

(5n – p) 2=

25n2 – 10np +p2

Работают в паре

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии учителя

Дескрипторы:

- применяет формулу разности квадратов

- применяет формулу квадрата суммы и квадрата разности

Карточки

 

Открывают тетради. Записывают число, тему урока

Работают с учебником

Работают у доски совместно с учителем

 

Комментарии учителя

 

Дескрипторы:

-раскладывают на множители одним из способов

-сворачивают формулу ФСУ

 

Учебник, тетрадь

Физминутка

А теперь я хочу показать, как красочно можно записать формулу с помощью шифрограммы.

Делятся на 2 группы по рядам. Собирают формулы на доске. По одному спикеру проверяют задание

Комментарии учителя

http://castlots.org/razdelit-na-gruppy/ 

 

Карточки

Закрепление

Индивидуальная работа

Дифференциация по уровню сложности.

Выполняют работу

ФО

Дескрипторы:

1.

Представляет выражение в виде трехчлена, используя ФСУ

2.

Находит ошибки в преобразованиях

ИТОГО:

7б

Карточка для учащихся с ООП

 

Работа в группе

Необходимо найти 3 пары. (всего 12 пар)

Осуществляется с помощью цифрового ресурса  https://learningapps.org/26200480    

Находят пары

 

Комментарии учителя

+3б

 

 

Выдает домашнее задание

Записывают домашнее задание

Комментарии учителя

 

 

Рефлексия «Асыки»

Крепят карточки с именем на соответствующий цвет

 

Комментарий учителя

 


 

Скачано с www.znanio.ru