Поурочный контроль знаний по теме: «Многообразие живого и наука систематика». УМК Сонин, 7 класс, 2018-2019 учебный год.
Оценка 4.7

Поурочный контроль знаний по теме: «Многообразие живого и наука систематика». УМК Сонин, 7 класс, 2018-2019 учебный год.

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
биология
7 кл
17.09.2018
Поурочный контроль знаний по теме:  «Многообразие живого и наука систематика». УМК Сонин, 7 класс, 2018-2019 учебный год.
Поурочный контроль знаний по теме: «Многообразие живого и наука систематика». УМК Сонин, 7 класс, 2018-2019 учебный год. Пятиминутное задание в трех вариантах, предназначенное для актуализации полученных знаний на предыдущем уроке. Типовые задания части А для подготовке к ОГЭ по биологии.Поурочный контроль знаний по теме: «Многообразие живого и наука систематика». УМК Сонин, 7 класс, 2018-2019 учебный год.
Поурочный контроль знаний по теме Многообразие живого и наука систематика ЗАДАНИЯ 2018-2019.doc
Поурочный контроль знаний по теме:  «Многообразие живого и наука систематика». ВАРИАНТ 1. 1. Установите последовательность, отражающую систематическое положе­ ние вида Капустная белянка в классификации животных, начиная с наимень­ шей категории.       1) класс Насекомые 2) вид Капустная белянка 3) отряд Чешуекрылые 4) тип Членистоногие 5) род Огородные белянки 6) семейство Белянки 2. Установите   последовательность   расположения   систематических таксонов,   начиная   с   наименьшего.   Запишите   в   таблицу   соответствующую последовательность цифр. 1) Розоцветные 2) Растения 3) Двудольные 4) Слива 5) Покрытосеменные 6) Слива колючая (тёрн)          3.   Д ай т е   о пр ед ел ен и е   п он я т и ю   би оц ен оз . Поурочный контроль знаний по теме:  «Многообразие живого и наука систематика». ВАРИАНТ 2. 1. Установите   последовательность   соподчинения   систематических категорий у животных, начиная с наименьшей.       1) семейство Волчьи (Псовые) 2) класс Млекопитающие 3) вид Обыкновенная лисица 4) отряд Хищные 5) тип Хордовые 6) род Лисица 2. Установите   последовательность   расположения   таксономических названий,   начиная   с   наибольшего.   Запишите   в   таблицу   соответствующую последовательность цифр.       1) Покрытосеменные 2) Зонтичные 3) Морковь дикая 4) Двудольные 5) Морковь 6) Растения        3.   Да й т е   оп ре д е ле н и е   по н я т и ю   э ко си ст ем а . Поурочный контроль знаний по теме:  «Многообразие живого и наука систематика». ВАРИАНТ 3. 1. Установите последовательность, отражающую систематическое положе­ ние вида Комнатная муха в классификации животных, начиная с наименьшей группы.       1) отряд Двукрылые 2) тип Членистоногие 3) род Мухи 4) царство Животные 5) вид Комнатная муха 6) класс Насекомые 2. Установите   иерархическую   последовательность   систематических категорий в царстве растений, начиная с наибольшей.       1) двудольные 2) покрытосеменные 3) петунья 4) петунья гибридная 5) пасленовые      3.   Д ай т е   о пр ед ел ен и е   п он я т и ю   би ос фе ра .

Поурочный контроль знаний по теме: «Многообразие живого и наука систематика». УМК Сонин, 7 класс, 2018-2019 учебный год.

Поурочный контроль знаний по теме:  «Многообразие живого и наука систематика». УМК Сонин, 7 класс, 2018-2019 учебный год.

Поурочный контроль знаний по теме: «Многообразие живого и наука систематика». УМК Сонин, 7 класс, 2018-2019 учебный год.

Поурочный контроль знаний по теме:  «Многообразие живого и наука систематика». УМК Сонин, 7 класс, 2018-2019 учебный год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2018