Поурочный план по математике:
Оценка 5

Поурочный план по математике:

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
09.11.2018
Поурочный план по математике:
Этот материал предназначен для 5 класса по обновленной программе В нем присутствуют цели урока, цели обучения, и сам ход урока. Урок построен по всем требованиям программы. Задания подобраны с учетом возрастных особенностей учеников. В конце урока проводится рефлексия и обратная связь.
урок 1.docx
Дата: 4.09.17                                                                                Класс: 5                урок № 1 Тема: Натуральные числа и нуль Цель урока: усвоить понятие множества натуральных чисел; усвоить понятия четных и нечетных чисел; Задачи: образовательные: научиться понимать смысл терминов «цифра», «однозначное число»,                             «многозначное число», правильно употреблять их, приводить примеры                            однозначных, многозначных чисел, уметь определять позицию цифры в записи                            натурального числа в десятичной системе счисления; ­развивающие: создать условия для развития коммуникативности, навыков само­ и                              взаимоконтроля, математического и общего кругозора,  мышления, речи,                              внимания, памяти, умения анализировать, сравнивать, обобщать;. Ожидаемый результат: способствовать развитию умения анализировать, наблюдать; способствовать  развитию логического мышления; развитие умения выражать речью результаты собственной мыслительной  деятельности Деятельность обучающихся Наглядности Пазлы С помощью  разрезанных  пазлов, класс  делится  на  группы.  Демонстрируют свои знания,  умения. Карточки Деятельность учителя 3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников.  Создает психологическую атмосферу в классе.  10 мин. II. Подготовка к восприятию новой темы. С помощью  наводящих вопросов, подвести к теме урока. “Блиц­турнир” Найдите число, в котором 26 сотен. Нашли? Уменьшите его в 13 раз. Число, выражающее единицы массы, разделите на 60 кг.  Число, которым может быть выражена цена товара, увеличить в  15 раз. Двузначное четное число умножьте на 30. Найдите  восьмую часть от числа, обозначающего единицу длины. Х. Бранд смешал 8 мешков соли и 5 таких же мешков угля.  Получилась смесь массой 520 кг. Сколько килограммов каждого  вещества он взял для своего опыта? 20 мин. III. Актуализация знаний Постановка цели урока. По методу «ДЖИГСО» осуществляет  усвоение нового материала. 1          Объяснение новой темы: 1    Десятичная система счисления. Позиционная. 2    Цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Учебник Работая в  группах,  ученики  самостоятельно изучают новый  материал. 3    Запись натурального числа в десятичной системе  счисления не может начинаться с нуля. 4    Однозначные числа. Многозначные числа. 2          Устные упражнения: 1 Назовите все натуральные однозначные числа,  которые: а) больше 6;   б) меньше 5;   в) больше 3, но меньше 8. 2 Сколько в натуральном ряду а) однозначных натуральных чисел; б) двузначных натуральных чисел; в) трехзначных натуральных чисел? 3 Назовите наименьшее и наибольшее: а) однозначные натуральные числа; б) двузначные натуральные числа; в) трехзначные натуральные числа; г) пятизначные натуральные числа; д) семизначные натуральные числа. 4 Назовите натуральное число, в записи которого  использована только цифра 5, если известно, что это  число: а) однозначное;   б) двузначное;   в) трехзначное;   г)  шестизначное;   д) восьмизначное;   е) девятизначное. 1 группа  1. Записать цифрами число: а) двадцать миллиардов двадцать миллионов двадцать тысяч  двадцать; б) 433 млн. 2. Сколько тысяч в миллионе? 3. Сколько различных цифр использовано для записи числа  751057? 2 группа  1. Записать цифрами число: Бумага А4 Ученики  обсуждают в  парах и  представляют  всему классу. а) четыре миллиарда шестьдесят четыре тысячи; б) 2341 тыс. 2. Сколько десятков в тысяче? 3. Назовите число, на единицу большее числа 8999 5 мин. IV. Закрепление урока. Закрепить урок по методу  «Синквейн». Работа для решение задачи.  Для всех групп  Прием «Синквейн» 1. Дети возвращаются к таблице «Верю не верю», корректируют свои знания. 2. Прием синквейн 1 ­3 группа  Натурал  2 – 4 группа Считание   Число Считание Решение Сложение Вычитание  Число Натурал  Решение Сложение Вычитание 1) Какие числа называются натуральными? 2) Сколько цифр используется для записи натуральных чисел?  Назвать эти цифры. 3) Для чего употребляется цифра «нуль»? 4) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11… Какой ряд чисел я написала?  Это называется «натуральный ряд чисел». Назвать наименьшее  число, наибольшее. Назвать число, предшествующее 120; назвать  число, следующее за числом 120. (Если учащиеся будут  затрудняться в понимании слов «предшествующее» и  «следующее» – объяснить). 5) Прочитать числа: 57 800 700 030, 4 060 015 000, 107 00 906 000, 123 465 742 238. 6) «Надо смекнуть»: найдите правило нахождения чисел,  помещенных в «голове». Заполните свободный кружок. Оценочный  лист Стикеры Самооценка  учащимися  результатов  своей учебной  деятельности  На стикерах  записывают  свое мнение по  поводу урока. 5 мин. V.Итог урока. Организует самооценку результатов учебной  деятельности. Систематизирует и обобщает совместное   достижение. Проводит рефлексию. ­ Понравился ли вам урок? ­ Что было трудным для вас? ­ Что вам больше понравилось? Проводит рефлексию. ­ Понравился ли вам урок? ­ Что было трудным для вас? ­ Что вам больше понравилось? Рефлексия  ­Оцените свою работу на уроке Я доволен собой, у меня все получилось. У меня не все получилось, нужно повторить. Многое не получилось, нужно повторить. ­ Понравился ли вам урок? ­ Что было трудным для вас? ­ Что вам больше понравилось?  2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет выполнение домашней  работы. Записывают  домашнюю  работу в дневниках.

Поурочный план по математике:

Поурочный план по математике:

Поурочный план по математике:

Поурочный план по математике:

Поурочный план по математике:

Поурочный план по математике:

Поурочный план по математике:

Поурочный план по математике:

Поурочный план по математике:

Поурочный план по математике:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2018