Поурочный по физике
Оценка 5

Поурочный по физике

Оценка 5
Презентации учебные +1
docx
физика
8 кл
11.04.2019
Поурочный по физике
Публикация является частью публикации:
Бельченко В. А..docx
Раздел долгосрочного планирования: плотность                Школа: Гимназия №56 Дата:                                                                                              ФИО учителя: Бельченко В.А. Класс: 7                                                                                        Участвовали:      Не участвовали: Тема урока Цели обучения,  достигаемые на этом  уроке  Цели урока  Масса и измерение массы тел 7.2.2.11 ­ Измерять массу тела с использованием электронных,  пружинных и рычажных весов. Все ученики смогут (с поддержкой): Провести эксперимент и измерить массу тела без учета  погрешности. Уровень: знание, понимание. Многие ученики смогут (с легкой поддержкой): Провести эксперимент и измерить массу тела с учетом  погрешности. Уровень: понимание. Некоторые смогут (без поддержки): Провести эксперимент и измерить массу тела с учетом  погрешности. Сделать вывод. Проанализировать класс точности приборов. Уровень: понимание, анализ. Проводят эксперимент и измеряют массу тела без учета  погрешности. Проводят эксперимент и измеряют массу тела с учетом  погрешности. Делают вывод. Анализируют класс точности приборов. Могут устно описать эксперимент. Специальная предметная лексика и терминология. Термины: масса, электронные весы, пружинные весы, рычажные весы. Полезные фразы для диалога:  1. Измерить массу можно при помощи… 2. Весы бывают… 3. Масса измеряется в…  Критерии  оценивания Языковые задачи 4. Рычажные весы состоят из… 5. Разновес состоит из… 6. Пружинные весы отличаются от рычажных… 7. Основными элементами конструкции всех электронных  весов являются… 8. При экспуатации электронных, пружинных и рычажных   весов следует помнить… 9. Класс точности приборов влияет на… Расширить кругозор учащихся. Привитие ценностей осуществляется путем работы в парах и  группе. Трудолюбие и взаимоуважение. Естествознание Воспитание  ценностей Межпредметная  связь Предыдущие знания Отличать векторные величины от скалярных. Единицы измерения массы. Понятие массы. Разновидность весов. Запланированн ые этапы урока Начало урока  Ход урока Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы Организационный момент. Приветствие учащихся. Разминка – «Вопрос – ответ» 1. В чем измеряется масса? 2. Где встречались с понятием массы? 3. Единицы измерения массы 4. Как можно измерить массу? 5. Что такое масса? 6. Все ли тела имеют массу? Формативное оценивание: «Поймай ответ» Проблемная ситуация: 7. Мама отправляет в подвал ребенка за двумя  килограммами картофеля. Что ребенок  должен взять с собой, чтобы принести именно  два килограмма? Ребенок должен догадаться, что нужно взять с собой весы. Середина урока Работа в парах с текстом «чтение с пометкам» :  знакомятся с видами весов Задание 2 из сборника ФО. Обсуждение выводов, составление опорного  конспекта. Деление на группы (Джигсо): 1 ЭТАП (группы измерения) На каждом столе установлены три вида весов (одни  пружинные, одни рычажные, одни электронные) Учащиеся садятся парами к каждым весам. Производят измерения. Обсуждают, заполняют, заранее подготовленные  таблицы (приложение 1) 2 ЭТАП (группы экспертов) Пары объединяются по видам весов. Каждая пара делится своими результатами. Взаимооценивание происходит «Совпало, не  совпало, есть вопрос»                                        3 ЭТАП (группы сравнения) Пары меняются местами, переходя от одного стола  к другому. Сравнивают точность измерения масс, которые они  измерили на разных весах. По возможности оценивают класс точности весов. Индивидуальная работа с карточками (перевод в  СИ) (приложение 2) Рефлексия. Проводится устно, с целью  самоопределения своих успехов ­Сегодня было интересно…. ­Было сложно….. ­ Я сегодня смог….. ­ Хочу еще узнать…. Конец урока Учебник  Сборник ФО Приложение 1 Приложение 2 Оценивание Охрана здоровья Формативное «обмен мнениями»­  взаимооценивание Самооценивание Дифференциация Диалог и поддержка. Классификация по группам  (Джигсо). Так как у всех учащихся  получаются разные  результаты, некоторые  ученики вывод могут не  делать. А некоторые могут оценить  класс точности приборов. Рефлексия по уроку Приложение 1 Тело 1 Тело 2 Тело 3 Пружинные весы Рычажные весы Электронные весы СИ

Поурочный по физике

Поурочный по физике

Поурочный по физике

Поурочный по физике

Поурочный по физике

Поурочный по физике

Поурочный по физике

Поурочный по физике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2019