Повторяем
Задание 1.
Выбрать в таблицу слова, обозначающие тело или вещество:
Самолет, медь, черепаха, ручка, фарфор, вода, машина, железо, гвоздь, воздух, бумага, тетрадь, ртуть, трактор, книга, соль, нож, лед, птица, серебро, ложка, солнце, стекло.
Тело | Вещество |
Повторяем
Задание 2.
Распределить явления: скатывание шарика по желобу; колебания маятника; нагревание спирали электрическим током; электрическая искра; кипение воды; увеличение линзой предметов, шум воды
Тепловые | |
Электрические | |
Механические | |
Звуковые | |
Световые |
Повторяем
Задание 7.
У мальчика есть три шарика по 200 г – алюминиевый, фарфоровый и деревянный. Надо положить их в коробки разной величины. Какой шарик в какую коробку надо положить? Для какого шарика потребуется самая большая коробка?
Повторяем
Задание 13.
Что называют давлением?
Запиши формулу для нахождения давления.
От каких величин зависит давление?
В каких единицах измеряется давление?
Два предмета поставлены на стол, как показано на рисунке. Какой оказывает наибольшее давление? Почему?
Масса хрупкой фигуристки Леночки 30 кг. Площадь соприкосновения лезвия её конька со льдом 2 см2.
Масса тёлки Буренки 240 кг. Площадь соприкосновения со льдом её копыта 16 см2.
Вычисли и сравни, какое давление оказывают корова на льду и Леночка, которая мчится на левой ножке к победе?
Какой потенциальной энергией относительно родной планеты обладает девятилетний землянин, который, имея массу 25 кг, зацепился за сук березы на высоте 5 метров?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.