«Повторение по теме: «Измерение величин". Математика, 2 класс
Оценка 4.7

«Повторение по теме: «Измерение величин". Математика, 2 класс

Оценка 4.7
Работа в классе
pptx
математика
2 кл
01.04.2018
«Повторение по теме: «Измерение величин". Математика, 2 класс
План-конспект урока по математике во 2 классе Тема: «Повторение по теме: «Измерение величин» Учитель: Александрова Д.Н. Раздел: Измерение величин Тип урока: закрепление изученного материала Формы работы: индивидуальная, работа в парах Использование технологий: игровая, здоровьесбережение Цели урока: • Обучающие: повторить единицы измерения (расстояние, площадь, время), отработка вычислительных навыков на геометрическом материале. • Развивающие: развитие пространственных представлений; развитие логического мышления; способствовать развитию взаимоконтроля, самоконтроля. • Воспитательные: способствовать воспитанию доброжелательных отношений между учащихся; воспитывать самостоятельность в работе, взаимопомощь. • Орудование: -таблицы с названием величин (сделаны учителем); -циферблаты (сделаны родителями); -карточки с изображением отрезков; -рисунок Винни-Пуха; -разработанные учителем тесты; -карточки с изображением геометрических фигур. Планируемые результаты: -учащиеся должны уметь определять время по часам; -находить площадь и периметр прямоугольника; -переводить сантиметры в миллиметры и наоборот. Структура и ход урока І. Вводная часть. Приветствие, запись числа (1 минута) Устный счёт: - Что втрое больше 9? - Какое число предшествует произведению 8 и 5? - Чему равен периметр квадрата со стороной 6 дм - На сколько 56 меньше произведения 8 и 8 - Чему равен неизвестный множитель, если произведение - 32, а второй множитель - 4 ІІ. Разминка (2 минуты) Учитель читает стихотворение про Винни-Пуха, а учащиеся говорят о каких величинах идет речь в стихотворении. Винни-Пух проснулся рано Часом раньше, чем всегда. Взял горшочек со сметаной – Оказалась в нем вода. (Время) Целый литр добра пропало,– Пробурчал медведь под нос, Да и мёду меньше стало – Кто-то съел или унёс. (Объём) Далеко до магазина – Топать целую версту. Ближе заросли малины. Подойду-ка я к кусту. (Расстояние) Ягод соберу лукошко, Меду положу немножко, Съем я целый килограмм, А остаток вам отдам. (Масса) ІІІ. Фронтальная беседа. Повторение измерения величин. (20 минут) 1. Работа с циферблатом. - В каких единицах измеряют время? (Час, минута, секунда) - Сколько часов в сутках? (24 часа) - Когда начинаются сутки? (В полночь) - Что обозначают числа на часах? (Часы) - Что обозначают деления? (Минуты) - В часе сколько минут? (60 минут) - Сколько раз в сутки часы показывают 1 час? (2 раза) - Обычно уточняют: 1 час дня или 1 час ночи. Но можно продолжить нумерацию после 12: 1 час дня – это 13 часов и т.д. РАБОТА В ПАРАХ - Покажи, как будут расположены стрелки: а) в 13 часов, в 15 часов, в 14ч. 15 мин., в 10 часов, в 10ч. 30мин., в 10ч. 45мин. 2. Расстояние. а)- Назовите основную единицу измерения длины? (метр) - Какие единицы измерения длины используют для небольших предметов и маленьких расстояний? (см или мм) 1м – 100см 1 см – 100мм - Какую единицу измерения длины используют для измерения больших расстояний? б) Самостоятельная работа. Начертите отрезки разного цвета и длины. - Какой длины зеленый отрезок? (5см) Запись в тетрадь - Какой длины синий отрезок? (6см 6мм) - Какой длины коричневый отрезок? (7см 2мм) - Какой длины красный отрезок? (9см) - Переведите см в мм - Какой отрезок самый длинный? Самый короткий? - На сколько мм зеленый отрезок короче красного? - На сколько мм синий отрезок длиннее зеленого? - Какой длины будет отрезок вдвое длиннее зеленого? Начертите его в тетрадях. 3. Физкультминутка (2минуты) На зарядку солнышко поднимает нас, Поднимаем руки мы по команде «раз». А над ними весело шелестит листва. Опускаем руки мы по команде «два»! 4. Работа в парах. Нахождение Р и S прямоугольника. Ширина прямоугольника – 3 см. Длина в три раза больше. Найдите периметр и площадь данного прямоугольника. 1). 3 Х 3=9(см)- длина 2).3 Х 9=27(см2) – площадь 3).(9+3)Х 2 = 24(см) Ответ: 27 см2, 24см. 5. Мини-тест (8минут) а) Переведи см в мм и наоборот: 1см = …мм 10мм = …см 30мм =…см 5см = …мм 5см 7мм = …мм 7см 5мм = …мм б) Начертите отрезок длиной 68 мм в) Найди площадь прямоугольника 4см 2см г)Петя был в школе с 8 утра до часу дня. Сколько часов провёл Петя в школе? 6. Итог урока. (2минуты) - Чему научились на уроке? - Какие величины мы сегодня повторили? - Как найти периметр прямоугольника? - Как найти площадь прямоугольника? 7.Домашнее задание:.
математика.pptx

«Повторение по теме: «Измерение величин". Математика, 2 класс

«Повторение по теме: «Измерение величин". Математика, 2 класс
*математика 2 класс Александрова Д.Н.

«Повторение по теме: «Измерение величин". Математика, 2 класс

«Повторение по теме: «Измерение величин". Математика, 2 класс
ПРОВЕРИМ 27, 39, 24, 8, 8 *Время *Объём *Расстояние *Масса

«Повторение по теме: «Измерение величин". Математика, 2 класс

«Повторение по теме: «Измерение величин". Математика, 2 класс
ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ « ВЕЛИЧИНЫ»

«Повторение по теме: «Измерение величин". Математика, 2 класс

«Повторение по теме: «Измерение величин". Математика, 2 класс
Задача. Ширина прямоугольника – 3 см. Длина в три раза больше. Найдите периметр и площадь данного прямоугольника. в 3 раза больше 3 см Р - ? S - ?

«Повторение по теме: «Измерение величин". Математика, 2 класс

«Повторение по теме: «Измерение величин". Математика, 2 класс
2 S = 3 * (3*3) = 27( см ) Р = 3 * 2 + (3 *3)*2 =24 (см) Ответ: 27 см – площадь, 24 см- периметр. 1). 3 Х 3=9(см)- длина 2).3 Х 9=27(см ) – площадь 3).(9+3)Х 2 = 24(см) Ответ: 27 см – площадь, 24см- периметр. 2

«Повторение по теме: «Измерение величин". Математика, 2 класс

«Повторение по теме: «Измерение величин". Математика, 2 класс
Итог урока. - Чему научились на уроке? - Какие величины мы сегодня повторили? - Как найти периметр прямоугольника? - Как найти площадь прямоугольника?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018