Цели урока: закреплять знание учащимися состава чисел первого десятка, нумерации чисел 11–20, умение сравнивать числа, складывать и вычитать числа в пределах 20, опираясь на знание разрядного состава; решать задачи изученных видов; развивать навыки счета.
Предметные
Ученик будет знать способы выполнения заданий творческого и поискового характера;
Ученик будет уметь применять полученные ранее знания в изменённых условиях.
Метапредметные
Познавательные УУД: (у учащегося будут сформированы)
- умение проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки;
Регулятивные УУД:
- умение принимать план действий для решения несложных учебных
задач и следовать ему;
Коммуникативные УУД:
- навык воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их.
Личностные:
- развитие положительного отношения к урокам математики, к обучению, к школе.
Урок 99 14.docx
Урок 99 14.03 Повторение пройденного.
Цели урока: закреплять знание учащимися состава чисел первого десятка, нумерации чисел 11–20,
умение сравнивать числа, складывать и вычитать числа в пределах 20, опираясь на знание разрядного состава;
решать задачи изученных видов; развивать навыки счета.
Предметные
Ученик будет знать способы выполнения заданий творческого и поискового характера;
Ученик будет уметь применять полученные ранее знания в изменённых условиях.
Метапредметные
Познавательные УУД: (у учащегося будут сформированы)
умение проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и
несущественные признаки;
Регулятивные УУД:
умение принимать план действий для решения несложных учебных
задач и следовать ему;
Коммуникативные УУД:
навык воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их.
Личностные:
развитие положительного отношения к урокам математики, к обучению, к школе.
Оборудование: учебник, тетрадь
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Каллиграфическая минутка.
1 6 1 6 1 6
16 16 16 16
III. Устный счёт.
В качестве устного счета учитель может использовать задание «Карусель» (с. 52 учебника, часть 2) и
задания 17, 18 (с. 53 учебника, часть 2).
Задание 17 учитель записывает на д о с к е; текст задания 18 читает учитель.
IV. Закрепление знания учащимися состава чисел первого десятка.
Задания 2, 3 рассматриваются ф р о н т а л ь н о. Задание 4 – с а м о с т о я т е л ь н о, проверка может
быть осуществлена при помощи сигнальных карточек.
V. Развитие навыков счета.
Р а б о т а п о у ч е б н и к у.
Учащимся может быть предложено задание «Расшифруй фразу» (с. 53 учебника, часть 2) и задание 9 (с.
51 учебника, часть 2).
Задание «Расшифруй фразу» дети выполняют в г р у п п а х.
(«Зашифрованная» фраза:
МЫ
СЧИТАЕМ,
ПИШЕМ,
ЧИТАЕМ.)
Задание 9 (учитель предварительно записывает его на доске) разбирается ф р о н т а л ь н о. Рассуждая, ученики доказывают, какой знак арифметического действия должен стоять вместо
«звездочки».
VI. Сравнение выражений.
Учащиеся выполняют задание 13 (с. 52 учебника, часть 2). Рассуждая вслух, ученики обосновывают
выбор нужного знака. (Если дети затрудняются в выполнении данного задания, они могут прибегнуть к
помощи числовой прямой.)
VII. Работа над задачами.
Учащиеся читают задачи из задания 16 (с. 53 учебника, часть 2).
– Как вы думаете, ребята, какое число должно быть написано вместо • во второй задаче? (То число,
которое мы получим, решив первую задачу.)
– Каким действием будете решать первую задачу? (Сложением.)
– Почему? (Потому что спрашивается, сколько всего бананов.)
– Запишите решение. (Решение записывается с комментированием.)
– Ответьте на вопрос задачи.
– Прочитайте условие второй задачи, включив в него полученное число.
– Прочитайте вопрос задачи.
– Какое действие следует выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи? (Вычитание.)
– Почему? (Потому что Мартышка съела 8 бананов, значит, бананов у нее стало меньше.)
– Запишите решение задачи. (Решение записывается с комментированием.)
– Ответьте на поставленный вопрос.
В заключение урока устно решается задача на смекалку (с. 53 учебника, часть 2).
Ответ: высота розы стала 17 см.
VIII. Итог урока. Рефлексия
– Что хотите сказать?
– Что бы вам хотелось изменить в уроке?
– Оцените свою работу.
Повторение пройденного.
Повторение пройденного.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.