Повторительно-обобщающий материал по теме «Лексика. Фразеология» В – 2

  • Контроль знаний
  • Рабочие тетради
  • docx
  • 25.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа. Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса. В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Повторительно-обобщающий материал по теме «Лексика. Фразеология» В – 2
Иконка файла материала файл.docx

Повторительно-обобщающий материал по теме «Лексика. Фразеология»

В – 2

Найдите фразеологизмы и объясните их значение, обращаясь за справками к толковым и фразеологическим словарям.

 

В три-четыре недели Чичиков уже так набил руку в таможенном деле, что знал решительно всё. Павел Петрович прибыл на место происшествия к шапочному разбору. Народу было как сельдей в бочке, не вздохнешь, не протолкнешься к выходу. У нее своя лошадь и новенький шарабан, купленный этим летом. Вообще живет она на широкую ногу: наняла другую дачу – особняк с большим садом и перевезла в нее всю свою городскую обстановку, имеет двух горничных, кучера.