Повышение образовательного уровня учащихся с помощью создания виртуальных учебных курсов и систематической работы с ними
Оценка 5

Повышение образовательного уровня учащихся с помощью создания виртуальных учебных курсов и систематической работы с ними

Оценка 5
Руководства для учителя
pdf
математика
9 кл—11 кл
12.11.2017
Повышение образовательного уровня учащихся  с помощью создания  виртуальных  учебных курсов  и систематической работы с ними
Повышение образовательного уровня учащихся с помощью создания виртуальных учебных курсов в Moodl и систематической работы с ними/ Следует отметить, что государственная итоговая аттестация (ГИА) будет выполняться с применением информационно - коммуникационных технологий (ИКТ). Это требует от любого учителя формировать ИКТ - компетентности учащегося в процессе обучения любому школьному предмету.Повышение образовательного уровня учащихся с помощью создания виртуальных учебных курсов и систематической работы с ними
Повышение образовательного уровня учащихся.pdf

Шмидт Татьяна Петровна учитель математики МБОУ «Нововаршавская гимназия»

                        Нововаршавского муниципального  района

Омской области

Повышение образовательного уровня учащихся  с помощью создания  виртуальных  учебных курсов  и систематической работы с ними

 

В соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами весь образовательный процесс должен отображаться в информационной среде. Информационная среда призвана обеспечить взаимодействие между участниками образовательного процесса (дистанционно с использованием интернета), в ходе которого происходит фиксация прохождения и результата усвоения материала. И, что самое главное, выступает как средство оценки знаний и оперативного общения между учениками, учителями,  а если это необходимо и родителями.

 Следует отметить, что государственная итоговая аттестация (ГИА) будет выполняться с применением информационно - коммуникационных технологий (ИКТ). Это требует от любого учителя формировать ИКТ - компетентности учащегося в процессе обучения любому школьному  предмету. Исходя из этого,   появляется необходимость использования удобной виртуальной обучающей среды, отвечающей требованиям современной школы.

Средой,  которая  не требует от пользователя компьютера никаких специальных знаний и умений и помогает организовать образовательный процесс в соответствии с  планируемыми результатами, является Mооdlе. Mооdlе дает неограниченные возможности:  проектировать, создавать и управлять в дальнейшем ресурсами школьной информационнообразовательной среды. Содержит удобный, интуитивно понятный интерфейс. Учитель самостоятельно, используя лишь справочную систему,  может создать электронный курс и управлять его работой. Учащиеся так  же легко ориентируются, так как все используемые средства имеют дружественный интерфейс, как и широко распространенные в сети Интернет социальные сети.  

Создание любого курса с использованием технологии Mооdlе (по существу - создание виртуального, т.е. существующего в компьютере, предметного компонента) это опробованная мною форма дистанционного обучения. Его преимущества неоспоримы: для ученика это удобный режим обучения (построение индивидуального образовательного маршрута), отсутствие необходимости куда-либо перемещаться, восполнение возможных пробелов в базовом образовании, а для педагога – активизация познавательной деятельности учащихся, растущая роль ученика в процессе образования, раскрытие творческого потенциала личности. В процессе изучения математики, в старших классах,  создание дистанционного курса, в этой среде,  может быть использовано в нескольких направлениях. Перечислю их: дистанционное обучение для учащихся, по каким-либо причинам, не посещающим образовательное учреждение; организация занятий во время карантина;  дополнительное образование с целью повышения интереса к предмету и подготовки к внеурочным мероприятиям, конкурсам, олимпиадам;  самостоятельная подготовка учащихся к годовым контрольным работам, а учащихся старших классов к ГИА. При помощи курса можно систематизировать выполнение домашних заданий, определив временной промежуток, и, повысить результат выполнения, используя обратную связь.

При создании учителю необходимо  выбрать такое содержание ресурса, создать такой курс дистанционного обучения который будет вызывать интерес и желание его посещать, причем необходимо помнить, что помимо текстовой и графической информации необходимо активно использовать звуковую и видеоинформацию, игровые программы, внешние ссылки на интересные ресурсы. Максимально визуализировать его. Текстовая информация важна, но, благодаря информационным технологиям, можно опубликовать не только материалы учебника, но и предложить учащимся целый спектр учебной литературы,  поместив  множество полезных ссылок.

 И самое главное: создав такой курс, можно серьезно упростить свою работу в будущем. Ведь разместив материалы один раз, в следующем учебном году их можно лишь дополнять. 

Современный учитель не может оставаться в стороне от технического прогресса. Несмотря на большое значение в нашей жизни различной техники, педагогу всегда будет отводиться главная роль в деле повышения образовательного уровня учащихся. И если ему предоставляется возможность использования виртуального помощника, то на сегодняшний день Mооdlе – уникальная мощная  система, являющаяся в полном смысле незаменимой структурой для повышения образовательного уровня учащихся с помощью создания  виртуальных  учебных курсов и систематической работы с ними.

 

 

 

 

Шмидт Татьяна Петровна учитель математики

Шмидт Татьяна Петровна учитель математики

Его преимущества неоспоримы: для ученика это удобный режим обучения (построение индивидуального образовательного маршрута), отсутствие необходимости куда-либо перемещаться, восполнение возможных пробелов в базовом образовании, а для…

Его преимущества неоспоримы: для ученика это удобный режим обучения (построение индивидуального образовательного маршрута), отсутствие необходимости куда-либо перемещаться, восполнение возможных пробелов в базовом образовании, а для…

Повышение образовательного уровня учащихся с помощью создания виртуальных учебных курсов и систематической работы с ними

Повышение образовательного уровня учащихся  с помощью создания  виртуальных  учебных курсов  и систематической работы с ними
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2017