Здраствуйте родители!
Карантин длится уже долго, и все немного привыкли к новому режиму.А развиваться и расти нам надо.
Сегодня я Броваренко А.В. поделюсь своими идеями, как разнообразить домашние занятия по развитию речи.
Предлагаю Вам поиграть с детьми в познавательную игру -путешествие по развитию речи, которая называется «Домашние животные».
В начале поиграйте в подвижную игру: «Курочка и цыплята».
Предложите ребенку быть Цыпленком, а вы Курочка и со словами пройдите с ребенком в комнате по кругу со словами «Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней ребятки-желтые цыплятки.» приговаривая
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Не ходите далеко, лапками гребите, зернышки ищите!» (Грозим пальчиком).Съели толстого жука, дождевого червяка.(Поглаживаем животики).Выпили водицы, целое корытце.(разводим руки в стороны).
А сейчас мы с вами поедем к бабушке в деревню, а поедем мы с вами на машине. (Постройте машину из большого и маленького стульчика. Поставь стулья друг напротив друга, чтобы ребенок видел ваши движения) можно по музыку.
Физминутка:(Машина) «Машина».
Би- би- би – гудит машина.
(Ритмично постукиваем кулачком
одной руки о кулачок другой руки)
Тук-тук-тук – мотор стучит.
(Ритмично хлопаем в ладоши)
Едем, едем, едем, едем –
Он так громко говорит.
Шины трутся о дорогу:
Шу- шу- шу – они шуршат.
(Потираем ладони друг о друга)
Быстро крутятся колёса:
Та-та-та – вперёд спешат.
(Ритмично вертим руками)
Вот приехали в деревню.
-Присаживаемся на стульчик, чтоб удобно было, слушаем внимательно.
Можно самим прокричать голосом животного.
Звучит голос животного-лошади.
-Кто кричит ?
Звучит голос животного-кошки.
Догадались? Кто кричит
И т.д. Можно импровизировать
Теперь пришло время поиграть в дидактическую игру « Чья мама, чей малыш».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.