Здравствуйте уважаемые родители!
Сегодня
я Броваренко А.В. поделюсь своими идеями, как разнообразить домашние
занятия по математике. Будем продолжать формировать
у детей умения различать предметы по величине, цвету и форме. Развивать у
ребёнка внимание, побуждать к называнию предметов и их признаков (цвет,
величину, форму).
Предлагаю Вам с ребёнком поиграть в познавательную игру, которая называется «Подарки для ёжика»
Сегодня мы отправимся с тобой в гости. Давай попробуем отгадать, кто же это. Слушаем загадку:
Это кто под елками бегает с иголками?
Сам на елочку похож, только серый- это…(Ёж)!
· А ты знаешь, где живет еж? (В лесу).
· Правильно, ежик живет в лесу.
· Поднимаем свои ножки, пойдем с тобой по дорожке.
По лесным дорожкам
Ходят наши ножки.
Топ, топ, топ, топ,
Мы шли, шли, шли
На полянку пришли.
Вот и пришли мы в лес (на дорожке сидит игрушка – ёжик, а перед ним рассыпанные яблочки). Посмотри, кто это сидит на дорожке? (Ёжик)!
Поиграем в пальчиковую гимнастику «Ежик»
Ежик, ежик, хитрый еж (руки в замке)
На клубочек ты похож,
На спине иголки, очень – очень колкие (поднимать и опускать пальцы)
Хоть и ежик ростом мал, нам колючки показал (повертеть руками вправо, влево).
На ежа мы поглядим, молочка ему дадим, (сделать блюдечко)
Но не тронем колкие, на спине иголки мы, (погрозить пальчиком).
Ёжик очень торопился к своим друзьям в гости. Он так спешил, что растерял все яблочки. Давай поможем ему собрать яблочки. Поможем?
Дидактическая игра «Собери яблочки».
· Ребёнок вместе с родителем собирают яблочки в разные тарелки по размеру, по цвету.
· В тарелке с желтым цветом -желтые, с зеленым – зеленые (можно использовать любые другие тарелки по цвету, какие есть).
· Сколько яблок? Желтых –много, зеленых – мало.
· Какие мы молодцы! А за то, что мы помогли ежику, он приглашает нас вместе с ним пойти в гости к своим друзьям. Хочешь пойти?. Но нам нужно помочь ежику еще в одном деле. Поспешим?
По лесным дорожкам
Ходят наши ножки.
Топ, топ, топ, топ,
Мы шли, шли, шли
На полянку пришли.
Следующую дидактическая игра называется «Собери фигуры».
Ребёнок вместе с родителем собирают геометрические фигуры в разные коробочки, обозначенные знаком. В коробочки со знаком «круг» - кружки, со знаком «квадрат» - квадраты, со знаком «треугольник» - треугольники.
А теперь мы отдохнём.
Физкультминутка «Большой, маленький».
· И вот я стану маленьким – к коленочкам прижмусь! (Присели).
· Потом я вырасту большой – до солнца дотянусь! (Встали). (2-3 раза).
Спасибо за участие!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.