Познавательно-творческий проект для старшей группы
Тема: « Дружба крепкая очень нам нужна»
Воспитатель Данива Г.Х.
Актуальность темы:
На сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия в молодежной среде становится все более очевидной. Она проявляется как в напряженных межэтнических отношениях, так и в рамках одной национальной группы. Агрессия, нетерпимость, а порой и вовсе жестокость – это реалии настоящего, игнорировать которые невозможно. Едва ли существует однозначный ответ на вопрос как решать эту проблему. Основа гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию - проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому у детей нужно формировать не только представления о должном поведении или коммуникативные навыки, а прежде всего нравственные чувства.
Условиями реализации проекта являются: создание интереса у детей, участие родителей и педагогов группы в реализации проекта, разработка конспектов занятий, бесед по теме. Сюжетно-ролевые игры ориентированы на развитие у воспитанников таких качеств, как чувство уважения, чувство ответственности и коллективизма.
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 месяц).
Тип проекта: познавательно-творческий.
Участники проекта: дети старшей группы; воспитатели группы; родители.
Цель проекта: формирование системы нравственных качеств, у старших дошкольников предоставив возможность проявлять социальную активность.
Задачи проекта:
Формы реализации проекта – непосредстенно образовательная деятельность с детьми по всем направлениям развития и образовательным областям:
Форма и название итогового мероприятия проекта: «Путешествие на остров Дружбы».
Ожидаемые результаты по проекту:
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ.
Подготовительный этап
В ходе данного этапа проводится предварительная работа:
Музыкальный руководитель (подбор песен, музыкальных композиций, связанных с темой проекта).
Сотрудничество с родителями (оформление папок-передвижек для родителей по теме проекта, подборка фото, литературы. Беседы с родителями о необходимости участия в проекте, о серьезном отношении к воспитательно-образовательному процессу в группе.
Основной этап
В задачи данного этапа входит реализация основных видов деятельности по направлениям проекта:
Заключительный этап
На третьем, заключительном этапе проводятся обобщение результатов работы:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.