Познавательно-исследовательский проект на тему: "Ребята и утята"
Оценка 5

Познавательно-исследовательский проект на тему: "Ребята и утята"

Оценка 5
Игры +3
doc
психологическая работа +1
Детсад
27.02.2019
Познавательно-исследовательский проект на тему: "Ребята и утята"
Проект «Ребята и утята» оказывает значимую роль в нравственном и экологическом воспитании несовершеннолетних, играет значительную роль в исследовательской деятельности, расширяет кругозор, обогащает словарный запас. В процессе детского исследования воспитанники получают всесторонние навыки по изучению уток: рассматривание иллюстраций, беседа об утках, рассказы и сказки про уток, просмотр мультипликационных фильмов и документального журнала об утках, живущих в природе. Исходя из этого воспитанникам предоставляется возможность приобщиться к природе, через её познание.
проект Ребята и утята +++.doc
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Белореченский социально­реабилитационный центр для несовершеннолетних» Познавательно­исследовательский  Проект на тему:  «Ребята и утята» Педагог­психолог: Кузнецова Светлана Степановна Библиотекарь: Лысоиванова Марина Евгеньевна Воспитатель: Повелкина Наталья Алексеевна Аннотация проекта Село Великовечное, Краснодарский край Несовершеннолетние воспитанники, как и многие современные дети не часто   общаются   с   природой.   Они   не   наблюдают   за   обитателями   флоры   и фауны.   Поэтому   наш   проект   направлен   на   то,   чтобы   у   воспитанников формировать любовь к природе и её обитателям. Обитателей нашей природы большое множество. К одним из них относятся утки. Они привлекательны, встречаются на реках и озерах, домашних хозяйствах.              Обоснование проекта выражается в том, что он дает воспитанникам возможность  получить дополнительные знания о диких и домашних утках, через   творчество   писателей     В.   Бианки,     М.   М.   Пришвина,   Д.   Мамина   – Сибиряка,   Ганса   Христиана   Андерсена,   М.С.   Пляцковского,   С.   Бурка,   В. Сутеева.   Рассматривание   иллюстраций,   просмотр   мультипликационных фильмов.     Разучивание     стихов,  песен,   потешек   про   уточек.   Изготовление макета уточки, раскрашивание и лепка.   Всё это развивает у воспитанников СРЦН   как     в   участников   проектной   деятельности   творческие   и коммуникативные способности, что позволяет им успешно адаптироваться в учреждении, а также преобразовывает познавательный опыт в эффективную творческую и практическую деятельность, воспитывает любовь к природе. Проект «Ребята и утята» оказывает значимую роль в нравственном   и экологическом воспитании несовершеннолетних, играет значительную роль в исследовательской деятельности, расширяет кругозор, обогащает словарный запас.   В   процессе   детского   исследования   воспитанники   получают всесторонние навыки по изучению уток: рассматривание иллюстраций, беседа об   утках,   рассказы   и   сказки   про   уток,   просмотр   мультипликационных фильмов и документального журнала об утках, живущих в природе. Исходя из этого воспитанникам предоставляется возможность приобщиться к природе, через её познание. Раскрашивание,   рисование   уточек,   изготовление   макетов­   всё   это складывается   в   копилку     развития     творческой   личности   воспитанников. Осознавая   всю   важность   этого,   мы   приобщаем   воспитанников   к   изучению природы,   учитываем   их   возрастные   и   индивидуальные   особенности,   также способность творчески мыслить, потому что только через творчество человек закрепляет,   то   что   узнает.  Цель   нашего   проекта:  формирование   у воспитанников интереса к природе через познавательно, исследовательскую, творческую деятельность и литературно творчество писателей В. Бианки,  М. М.   Пришвина,   Д.   Мамина   –   Сибиряка,   Ганса   Христиана   Андерсена,   М.С. Пляцковского, С. Бурка, В. Сутеева. Описание организации КК   «Белореченский   СРЦН»,   ГКУ   СО   зарегистрирована   по   адресу Краснодарский край, Белореченский р­н, с.Великовечное, ул.Почтовая, д.46, Основным видом деятельности компании является деятельность по уходу с обеспечением   проживания. Также   КК   «Белореченский   СРЦН»,   ГКУ   СО работает еще по 2 направлениям. Имеет 3 лицензии. Обоснование необходимости проекта:     получить   дополнительные   У воспитанников недостаточные знания     о диких и домашних утках. Обоснование   проекта   выражается   в   том,   что   он   дает   возможность воспитанникам     знания   через   творчество писателей:   В.   Бианки,     М.   М.   Пришвина,   Д.   Мамина   –   Сибиряка,   Ганса Христиана   Андерсена,   М.С.   Пляцковского,   С.   Бурка,   В.   Сутеева; познавательную,   исследовательскую,   креативную     деятельность.   Проект развивает творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет воспитанникам   успешно   адаптироваться   к   учреждению.   Преобразовывает познавательный опыт  в эффективную деятельность,  воспитывает  бережное отношение к природе.  Цель проекта:  Формирование   у   воспитанников   интереса   к   родной   природе   через познавательную, исследовательскую и творческую деятельность Задачи проекта:  ­   Обогащать   запас   воспитанников,   через   стихотворения,   песенки, потешки, рассказы и сказки и диких и домашних утках; ­ Расширять кругозор; ­  Развивать любознательность и интерес к  познавательной  активности;        ­ Развивать у воспитанников интерес к литературному творчеству о диких и домашних утках;                ­ Привлекать детей к творческой   и другим разнообразным видам деятельности в ходе реализации проекта;          Методы реализации проекта:           ­  Оформление выставки   на тему: «Дикие и домашние утки». ­   Тематическая   выставка   творческих   работ   воспитанников   на   тему: «Утята». ­   Чтение литературных произведений: потешек, стихотворений, песенок про утят. ­     Просмотр   мультипликационных   фильмов   по   мотивам   прочитанных произведений:   «Цыплёнок   и   утёнок»,   «Серая   шейка»   и   документального журнала. ­ Беседы на тему: «Утята герои сказок», «Дикая и домашняя утка». ­ Разучивание потешек, стихов, песен про уточек. ­ Продуктивная творческая деятельность: раскрашивание, лепка на тему: «Утка с утятами», изготовление макета на тему: «Утёнок» с использованием бросового материала. ­   Подбор   дидактических,   подвижных,   малоподвижных   и   пальчиковых настольно­печатных игр. Управление проектом: Заместитель директора по воспитательно ­ реабилитационной  работе Сулежко М.А. Рабочий план реализации проекта № п\п          Содержание работы. Сроки Составление рабочего плана проекта, обсуждение   деталей   проекта   с воспитателем и библиотекарем. 2   неделя января 2019 года Подбор   литературы,   иллюстраций, мультипликационных фильмов. 2   неделя января 2019 года Ответственн ые Кузнецова С.С., педагог­ психолог Лысоиванова М.Е., библиотекарь 1. 2. 3. 4. 5. 6. Оформление   выставки   домашние утки».     «Дикие   и 2   неделя января 2019 года Лысоиванова М.Е., библиотекарь Чтение литературных   произведений: сказка  «Серая   шейка»  Д.Н.  Мамина­ Сибиряка,  Сказка   «Цыплёнок   и   утёнок»   В. Сутеева,  «Сказка про уточку» С. Бурка. Беседы на тему: «Утята герои сказок» «Дикие и домашние утки»  Рассматривание   фотографий   уток   с утятами 2   неделя января 2019 года 2   неделя января 2019 года 2   неделя января 2019 года Кузнецова С.С., педагог­ психолог Повелкина Н.А., воспитатель Кузнецова С.С., педагог­ психолог Кузнецова С.С., педагог­ психолог 7. Рисование Утёнка поэтапно. 8. 9. 10. Подбор и проведение дидактических, подвижных,   малоподвижных   и пальчиковых настольно­печатных игр. Подбор   потешек, песенок про утят.   стихотворений, Составление геометрических фигур   Утёнка   из 11. Лепка  на тему: «Утка с  утятами» 12. Аппликация на тему: «Утёнок» 2 неделя Января 2019 года 2 неделя Января 2019 года 2 неделя Января 2019 года 2 неделя Января 2019 года 3   неделя января 2019 года Кузнецова С.С., педагог­ психолог Кузнецова С.С., педагог­ психолог Повелкина Н.А., воспитатель Повелкина Н.А., воспитатель Кузнецова С.С., педагог­ психолог Повелкина Н.А., воспитатель 3   неделя января 2019 года Повелкина Н.А., воспитатель 13. Тематическая   выставка   творческих работ   воспитанников   на   тему: «Утята». 3   неделя января 2019 года Повелкина Н.А., воспитатель Ожидаемые результаты ­    Воспитывается любовь к природе. ­    Формируется  интерес к живой природе.  ­  Формируется умение отличать диких уток от домашних.  ­   У   воспитанников   развита   познавательная   активность,   творческие способности. Методы оценки результатов: 1. Проблема, решаемая в проекте актуальна. 2. Проект напрямую связан с решением данной проблемы. 3. Проект реалистичен, его возможно реализовать. 4. Проводимые в ходе реализации проекта мероприятия были реальны и выполнимы, не требовали больших материальных затрат. 5. Проблема, поднятая в ходе проекта созвучна с проблемой социума и удовлетворяет интересы большинства представителей общества. Следует   отметить,   что   при   реализации   проекта   изменилось   отношение воспитанников к живой природе. При проведении мероприятий, воспитанники с удовольствием в них принимали участие. Развитие проекта Дальнейшее   развитие   проекта   предусматривает   пополнение   запаса литературы в библиотеке о диких и домашних утках. Бюджет проекта № 1. 2. Материалы Бюджет   Приобретение   литературы о диких и домашних утках. Приобретение   раскрасок   с   изображением   художественной 500 руб. 150 руб. диких и домашних уток.                                                                    Итого:             650 руб. Директор ГКУ СО КК «Белореченский СРЦН»                                          А.И. Артюхов

Познавательно-исследовательский проект на тему: "Ребята и утята"

Познавательно-исследовательский проект на тему: "Ребята и утята"

Познавательно-исследовательский проект на тему: "Ребята и утята"

Познавательно-исследовательский проект на тему: "Ребята и утята"

Познавательно-исследовательский проект на тему: "Ребята и утята"

Познавательно-исследовательский проект на тему: "Ребята и утята"

Познавательно-исследовательский проект на тему: "Ребята и утята"

Познавательно-исследовательский проект на тему: "Ребята и утята"

Познавательно-исследовательский проект на тему: "Ребята и утята"

Познавательно-исследовательский проект на тему: "Ребята и утята"

Познавательно-исследовательский проект на тему: "Ребята и утята"

Познавательно-исследовательский проект на тему: "Ребята и утята"

Познавательно-исследовательский проект на тему: "Ребята и утята"

Познавательно-исследовательский проект на тему: "Ребята и утята"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2019