Познавая себя, открываю мир
Оценка 4.9

Познавая себя, открываю мир

Оценка 4.9
Исследовательские работы +3
pptx
воспитательная работа +2
Детсад
12.02.2017
Познавая себя, открываю мир
Дети приходят в этот мир очень чистыми, они не сомневаются в своих поступках так, как делают это взрослые, ни о чем не сожалеют и просто живут. Живут для того, чтобы познавать новое. Каждый день, каждый час жизни маленького человечка направлен на изучение окружающего мира. Упав, ребенок плачет телом, а не душой – ему больно, но боль эта тут же забывается, ведь впереди ещё столько всего интересного! Получив очередную шишку, он немного поплачет, но от своей цели не отступится. Если, конечно, ему не будут мешать взрослые, ведь давно не секрет, что многие родители подавляют своих детей, не дают им возможности проявить себя и раскрыться. Дети от природы непосредственны, подвижны и  любознательны. Они открыты для всего нового и обладают неистощимой энергией.
Познавая себя, открываю мир.pptx

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
Познавая себя, открываю мир МБОУ «Кош-Агачская ООШ» Детский сад «Ручеёк» Старшая группа Воспитатели: Мурзагулова Г.К. ТоксановаГ.А.

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
Паспорт проекта ВИД ПРОЕКТА: практико– ориентированный ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: среднесрочный (3 месяца) УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети старшей группы, воспитатели, родители воспитанников ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: валеология

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
Актуальность темы Дети приходят в этот мир очень чистыми, они не сомневаются в своих поступках так, как делают это взрослые, ни о чем не сожалеют и просто живут. Живут для того, чтобы познавать новое. Каждый день, каждый час жизни маленького человечка направлен на изучение окружающего мира. Упав, ребенок плачет телом, а не душой – ему больно, но боль эта тут же забывается, ведь впереди ещё столько всего интересного! Получив очередную шишку, он немного поплачет, но от своей цели не отступится. Если, конечно, ему не будут мешать взрослые, ведь давно не секрет, что многие родители подавляют своих детей, не дают им возможности проявить себя и раскрыться. Дети от природы непосредственны, подвижны и

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
Цель: Направить природную энергию детей старшего дошкольного возраста на познание и созидание окружающего мира, на развитие физических возможностей и укрепление здоровья.

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
Задачи: Сформировать у детей старшего дошкольного о возраста человеческом организме, о его возможностях и взаимосвязи человека с окружающей средой. представления элементарные Развивать возможности своего организма через занятия йогой для детей. Разработать варианты интегрированных, комплексных занятий, оказывающие развивающее физическое познавательную старшего дошкольного стимуляцию на детей возраста. воздействие Воспитывать любовь к себе и своему телу. Воспитывать потребность к здоровому образу жизни. и

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
I этап: выбор темы Во время изучения темы «Тело человека» дети выяснили, что у каждого человека есть пять органов чувств. Каждый из них выполняет свою функцию и очень важен для жизни. У детей возник вопрос: «Сможет ли жить человек, если какого – нибудь из органов чувств не будет?» Отсюда у нас возникла тема : «Как мы открываем мир, познавая себя?»

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
IIэтап: сбор сведений Как глухой человек общается? Почему человек может стоять на одной ноге? Что делать, чтобы органы чувств не болели? Что может наша кожа? Почему мы чихаем? ПОЗНАВАЯ ОТКРЫВАЮ СЕБЯ МИР Как органы помогают друг чувств другу? металлическим Почему на морозе язык прилипает к предметам? Могут ли органы чувств заменять друг друга?

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
IIIэтап: выбор проектов Изготовление дидактической «Тактильные игры дощечки» ПОЗНАВАЯ СЕБЯ ОТКРЫВАЮ МИР тематические проекты Возможные Альбом «Мы танцуем» Альбом «Какие разные» мы Изготовление телефона из стаканчиков от бифилина Разработка комплексных НОД Книга «Бутербродны е фантазии» Коллекция запахов Выставка «Волшебные превращени я» Изготовлени ароматическ медальонов е их Буклет для родителей «Самомасса ж»

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
IV этап: реализация проектов Познавательная деятельность Исследовательская деятельность Продуктивная деятельность Игровая деятельность Физкультурно-оздоровительная работа  Работа с родителями

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
Вид деятельности: познавательная Беседы на тему: «Как работают наши органы чувств», « Что сделать , чтобы наши органы чувств были здоровы» познавательной, художественной литературы, заучивание стихотворений Отгадывание загадок Решение кроссвордов Рассматривание иллюстраций, книг по теме: «Органы чувств» Чтение научно-

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
Вид деятельности: познавательная

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
Вид деятельности: исследовательская «Можем ли мы обойтись без зрения» лупу Рассматривание кожи через Узнай на вкус (разные продукты с выделенным вкусом) «Волшебный мешочек» - узнай на ощупь

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
Вид деятельности: исследовательская Определи на запах Определи на слух (звучание музыкальных инструментов) «Испорченный телевизор» - «прочитай» по губам «Возможности уха» - эксперимент на сохранение равновесие

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
Вид деятельности: продуктивная Изготовление ароматических медальонов Изготовление дидактической игры «Тактильные дощечки» Альбом «Какие мы разные» Изготовление телефонов из коробочек Альбом «Мы танцуем» Коллекция запахов Книга «Занимательные

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
Вид деятельности: продуктивная «Волшебные шумовые инструменты»

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
Вид деятельности: продуктивная «Бутербродные фантазии»

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
Вид деятельности: продуктивная «Наши поделки»

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
Вид деятельности: продуктивная Занимательные кроссворды

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
Вид деятельности: продуктивная Коллекция запахов

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
Вид деятельности: продуктивная «Волшебные превращения»

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
Работа с родителями Участие в экскурсиях Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре Проведение занятий Подбор литературы и наглядного материала по «Больница» теме Участие в составлении «Коллекции запахов» Шитье уголка спецодежды для исследовательского Выполнение заданий в рабочей тетради

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
Музыкально- ритмическая деятельность

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
Физкультурно- оздоровительная работа

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
Оздоровительная работа

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
«Комплексные занятия»

Познавая себя, открываю мир

Познавая себя, открываю мир
Приходите в гости к нам! МБОУ «Кош­ Агачская основная  общеобразовательная школа» «Детский сад «Ручеёк»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017