Практическая работа №10. «Создание отчетов»

  • doc
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 53. Практическая работа №10. «Создание отчетов».doc

Практическая работа №10. «Создание отчетов»

1.     Открыть базу данных «Сотрудники»

2.     В окне базы данных выполните команду: вкладка ленты Создание → панель инструментов Отчеты → Мастер отчетов.

3.     Выберите из списка таблицу  «Сотрудники».

4.     В  появившемся  диалоговом  окне  Создание  отчетов  переместите все доступные поля в область «выбранные поля».

5.     В поле сортировка поле «Фамилия» отсортировать по возрастанию.

6.     Макет отчета выберите в столбец, ориентация альбомная.

7.     Стиль отчета выберите на ваше усмотрение.

8.     Имя отчета «Сотрудники». Нажмите кнопку Готово

С помощью Мастера отчетов создайте отчет Дни рождения. В качестве источника данных используйте таблицу Сотрудники.

9.   Если  требуется напечатать почтовые наклейки, Access предоставляет такую возможность. Для этого выделите таблицу Клиенты и выполните команду: вкладка ленты Создание → панель инструментов Отчеты → Наклейки.

6.  В  появившемся  диалоговом  окне укажите  размер  наклейки, систему единиц, тип наклейки и нажмите кнопку Далее.

7.  На следующем шаге создания отчета установите шрифт, размер, цвет текста и начертание. Нажмите кнопку Далее.

8.  Выберите  поля,  которые  будут  размещаться  на  наклейке. Например, Название компании, Адрес, Телефон. Если на каждой наклейке требуется вывести определенный текст, то введите его в прототип наклейки.

9.  При необходимости измените, название отчета с наклейками и нажмите кнопку Готово.

10.  Покажите работу преподавателю.