Практическая работа на уроке биологии.
Оценка 4.9

Практическая работа на уроке биологии.

Оценка 4.9
doc
25.11.2020
Практическая работа на уроке биологии.
Мое выступление.doc

Здравствуйте. Я учитель химии биологии и ОБЖ Демкова Елена Анатольевна.

Сегодня я хочу поделиться опытом проведения практических работ на уроках биологии и ОБЖ.

«Оказание первой помощи при травмах»

Очень часто в жизни люди оказываются в таких ситуациях, в которых не знают как себя вести, а от их действий порой зависит благополучие и даже жизнь человека. Вот для того, чтобы быть полезным, а может быть и спасти человека, мы и проводим такие уроки.

С травмами хоть раз в жизни сталкивался каждый человек. Кого-то било током, кто-то обжигался кипятком или отмораживал уши, кто-то ломал ноги или руки,  получал раны, ушибы и ссадины. Вариантов масса.

    Актуальность темы  обусловлена тем, что неправильное или неумелое оказание первой  помощи может явиться причиной осложнений, затягивающих выздоровление пострадавшего или даже ведущих к инвалидности, а в некоторых случаях ( таких как ранение с большой кровопотерей, поражение электрическим током, ожоги) может привести к смерти пострадавшего на месте травмирования.

    В ходе урока мы  обобщаем  теоретические знания по оказанию первой  помощи, а так же применение их в практической деятельности (умение накладывать повязки, жгут, проводить иммобилизацию  конечностей), а так же обсуждаем  порядок и правила поведения в  ситуациях, которые могут произойти в школе (потеря сознания на уроке, перелом конечностей, порез в столовой, получение травм   во время проведения спортивных игр).

    Вопросы, которые мы обсуждаем  на уроках:

1. Каковы задачи первой  помощи?

 2. Какие подручные средства можно применять при оказании первой помощи?

3. Что такое рана, и какими признаками она характеризуется?

4. Какие виды ран вы знаете?

5. Какие кровотечения называются внутренними, а какие наружными?

6. В чем заключается опасность кровотечений?

7. Какие способы временной остановки кровотечения существуют?

8. Какие виды переломов вы знаете?

9. Что такое травматический шок?

10.Каким перевязочным материалом можно пользоваться при открытом переломе, а каким - при закрытом.

   Главным итогом уроков стали полученные умения и навыки, которые учащиеся смогут уверенно применить в сложной жизненной ситуации. Это способствует так же воспитанию у старших подростков чувства товарищества, формированию потребности бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.


Здравствуйте. Я учитель химии биологии и

Здравствуйте. Я учитель химии биологии и

Вопросы, которые мы обсуждаем на уроках: 1

Вопросы, которые мы обсуждаем на уроках: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2020