Практическая работа №3–Списки

  • Занимательные материалы
  • Контроль знаний
  • Лекции
  • Повышение квалификации
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Домашнее обучение
  • docx
  • 06.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание 1. Маркированные и нумерованные списки Создайте маркированный и нумерованный списки, представленные на рис. 1 и примените к ним соответствующий формат. Ниже – подробнее. Рис 1. Работа со списками в программеWordосуществляется с помощью группы инструментов «Абзац» во вкладке меню «Главная». Покажите результат преподавателю. Задание 2. Создание маркера или нумерации Создайте маркированный и нумерованный списки, представленные на рис. 2, рис. 3 и примените к ним соответствующий формат. Ниже – подробнее.
Иконка файла материала Word - Пр №3 - Списки.docx
Практическая работа №3–Списки Задание 1.Маркированные и нумерованные списки Задание 2.Создание маркера или нумерации Задание 3.Многоуровневый список (2 балла) (2 балла) (1 балл) Задание 1. Маркированные и нумерованные списки Создайте маркированный и нумерованный списки, представленные на рис.  1 и примените к ним соответствующий формат. Ниже  – подробнее. Нумерованный список Нумерованный списокРис 1. Работа со списками в программеWordосуществляется с помощью группы  инструментов «Абзац» во вкладке меню «Главная». ЛКМ Группа «Абзац» Нумерованный список Маркированный список Покажите результат преподавателю. Нумерованный списокЗадание 2. Создание маркера или нумерации Создайте маркированный и нумерованный списки, представленные на рис.  2, рис. 3 и примените к ним соответствующий формат. Ниже – подробнее. Рис 2. Рис 3.Создать маркер: ЛКМ ЛКМ Выбрать стрелочку Сделать ее красной Создать нумерацию: Аналогично – «Нумерованный список   → »  «Определить новый формат номера»Тип нумерации Добавить слово к нумерации  Формат – выбрать цвет Покажите результат преподавателю. Задание 3. Многоуровневые (вложенные) списки Создайте многоуровневый список, перепечатав текст с рис. 4 и применив  к нему соответствующий формат. Ниже – подробнее.Как сделать: Рис 4. Многоуровневый список Сдвинуть уровень списка Покажите результат преподавателю.