Практическая работа №2–Анимация
Оценка 4.7

Практическая работа №2–Анимация

Оценка 4.7
Домашнее обучение +6
docx
информатика +1
6 кл—11 кл +1
06.02.2017
Практическая работа №2–Анимация
Задание 1. Внешний вид презентации Задайте внешний вид будущей анимированной презентации «Архитектура компьютера». 1.1. Откройте программу MicrosoftPowerPoint 1.2. Выберите дизайн презентации «Открытая»: 1.3. В поле «Заголовок слайда» внесите«Архитектура компьютера». В поле «Подзаголовок слайда» внесите «Основные устройства». Результат: 1.4. Создайте новый слайд: 1.5. Убедитесь, что на новом слайде установлен макет «Заголовок и объект»:
PowerPoint - Практическая работа №2.docx
Практическая работа №2–Анимация Задание 1.Внешний вид презентации. Задание 2.Заполнение содержанием. Задание 3.Анимация объектов. Задание 4.Анимация объектов. (1 балла) (2 балла) (1 балла) (1 балла) Задание 1. Внешний вид презентации Задайте внешний вид будущей анимированной презентации  «Архитектура компьютера». 1.1. Откройте программу MicrosoftPowerPoint 1.2. Выберите дизайн  презентации «Открытая»: ЛКМ ЛКМ ЛКМ 1.3. В поле «Заголовок слайда» внесите«Архитектура компьютера». В поле  «Подзаголовок слайда» внесите «Основные устройства». Результат: 1.4. Создайте новый слайд: ПКМ ЛКМ 1.5. Убедитесь, что на новом слайде установлен макет «Заголовок и  объект»: Новый слайд ЛКМ ЛКМ Покажите результат преподавателю. Задание 2. Заполнение содержанием 2.1. Введите заголовок нового слайда  Системный блок  и  удалите область «Объекта»: ЛКМ по границе области и нажать клавишу Delete 2.2. Поместите   на   этот   слайд   изображения   устройств   системного   блока blok1.png,  blok2.png, …  blok6.png.  из папки «Файлы к практической работе №2» и измените, если требуется их размеры: 2.3. Подпишите каждое из устройств с помощью выносок: 2.3.1. Вставка выноски: ЛКМ ЛКМ ЛКМ 2.3.2. Растягиваем выноску на нужной области: 2.3.3. Перемещаем указатель на устройство: ЛКМ и тянем к нужному месту 2.3.4. Добавляем текст: ПКМ 2.4. Укажите с помощью фигурных стрелок местонахождение каждого из устройств в системном блоке: ЛКМ ЛКМ ЛКМ Направление стрелок можно поменять вращая их: Результат: 2.5. Сделайте через стили фигур другой цвет для стрелок: ЛКМ по фигуре ЛКМ ЛКМ Покажите результат преподавателю. Задание 3. Анимация объектов Задайте анимацию для объектов, помещенных на слайд в предыдущем  задании: 3.1. Добавьте анимацию Появление для изображения системного блока: ЛКМ по изображению На  вкладке  меню  Анимация   в  группе  Анимация  нажмите  кнопку Дополнительно    и выберите необходимый эффект анимации: 3.2. Добавьте аналогично анимации для всех объектов на слайде.  3.3. Настройте порядок анимации с помощию окна область анимации: Меню Анимация в группе Расширенная анимация выберите пункт Область анимации. Запустите показ слайдов и покажите результат преподавателю. Задание 4. Анимация объектов 4.1. Создайте   самостоятельно   слайд  Элементы   на   материнской   плате,  mother2.png, воспользовавшись   изображениями mother3.png, mother4.png из папки «Файлы к практической работе №2» и измените, если требуется их размеры:  mother1.png, 4.1. Задайте анимацию для всех объектов на слайде. Покажите результат преподавателю.

Практическая работа №2–Анимация

Практическая работа №2–Анимация

Практическая работа №2–Анимация

Практическая работа №2–Анимация

Практическая работа №2–Анимация

Практическая работа №2–Анимация

Практическая работа №2–Анимация

Практическая работа №2–Анимация

Практическая работа №2–Анимация

Практическая работа №2–Анимация

Практическая работа №2–Анимация

Практическая работа №2–Анимация

Практическая работа №2–Анимация

Практическая работа №2–Анимация

Практическая работа №2–Анимация

Практическая работа №2–Анимация

Практическая работа №2–Анимация

Практическая работа №2–Анимация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017