Практическая работа для 5 класса по теме «Площади фигур»

  • Карточки-задания
  • docx
  • 30.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Главным условием совершенствования преподавания математики является усиление ее практической направленности. Одним из путей решения этого вопроса является выработка у учащихся практических умений и навыков. Существенную роль в повышении эффективности обучения школьников играет возможность сформировать у них практические умения и навыки геометрического характера, которые необходимы не только в школе, но и повседневной жизни.Практическая работа по теме " Площади фигур" для 5 класса
Иконка файла материала Практическая работа.docx
Практическая работа по теме «Площади фигур» Практическая работа по теме «Площади фигур» 1.Найдите площадь изображённых фигур. 1.Найдите площадь изображённых фигур.                                                                2.Решите задачи: А)  Сумма сторон квадрата 40 см. Какова его площадь? 2.Решите задачи: А)  Сумма сторон квадрата 40 см. Какова его площадь? Б) Длина прямоугольника равна 48 см, что на 9 см больше его ширины. Чему равна площадь этого прямоугольника? Б) Длина прямоугольника равна 48 см, что на 9 см больше его ширины. Чему  равна площадь этого прямоугольника? В) Площадь прямоугольника 136  см2 равна 17 см. Чему равна длина другой стороны? . Длина одной из его сторон  В) Площадь прямоугольника 136  см2 см. Чему равна длина другой стороны? . Длина одной из его сторон равна 17  Г) Зал длиной 12 м и шириной 8м увеличили в длину на 4 метра и в  ширину на 2 м. На сколько квадратных метров увеличилась площадь  зала? Г) Зал длиной 12 м и шириной 8м увеличили в длину на 4 метра и в ширину на 2 м. На сколько квадратных метров увеличилась площадь зала? 3.Постройте квадрат, площадь которого равна 9  см2 4.Постройте прямоугольник, площадь которого равна 24  см2 одна из сторон на 2 см короче другой. 5. . , а  3.Постройте квадрат, площадь которого равна 9  см2 4.Постройте прямоугольник, площадь которого равна 24  см2 сторон на 2 см короче другой. 5. . , а одна из  6.Вычислите площади участков указанных на рисунке. 6.Вычислите площади участков указанных на рисунке.