Практическая работа по теме «Синонимы, омонимы, антонимы».

  • Контроль знаний
  • docx
  • 28.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Практическая работа по теме «Синонимы, омонимы, антонимы». Повторение материала, выполнение упражнений..Слова противоположные по лексическому значению называются 2.Слова сходные по звучанию и написанию, но разные по лексическому значению называются. 3.Слова, различающиеся оттенками лексического значения, называютсК словам из группы а) подберите синоним , используя слова из группы б): а )Артист, безгр…ничный, бесп…койство, вежл…вый, в…ликан, заб…леть, загл…деться, изд…вна, об…зательно, подч…няться, тор…пливо, проказн…чать, Род…на;
Иконка файла материала синонимы.docx
Практическая работа по теме «Синонимы, омонимы, антонимы». 1.Слова противоположные по лексическому значению  называются…………………………….. 2.Слова сходные по звучанию и написанию, но разные по лексическому значению называются……………………………………….. 3.Слова, различающиеся оттенками лексического значения,  называются…………………………………. 4. К словам из группы а) подберите синоним , используя слова из группы б): а )Артист, безгр…ничный, бесп…койство, вежл…вый, в…ликан, заб…леть,  загл…деться, изд…вна, об…зательно, подч…няться, тор…пливо, проказн…чать, Род…на; б) Актёр, г…гант, бескрайний, любезный, п…спешно, зан…мочь, пов…новаться,  Отеч…ство, тр…вога, засм…треться, исст…ри, непр…менно, озорн…чать; ………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………… 5.Подобрать антоним к слову: Большой ­ ……………………………; длинный ­……………………………..;  левый ­………………………………; горячий ­………………………………;  скупой­ ………………………; сладкий­………………………; мир­ ………………………; друг­……………………………; радоваться­ ………………………………; труд­…………………………; жар­ …………………………; рабство­…………………….; опускать­ …………………………; начало­…………………….; можно­……………………… .6.Заполнить таблицу: Слово грубый тёмный громко мудрость храбрость потерять одобрять Синоним Антоним                             7.О чём (о ком) идёт речь? 1.Она пуще неволи; если на «неё» ехать, то не надо  собак кормить; 2.Его встречаем мы в грамматике; на нём говорят в  определённых районах; 3.Он может быть человеческий и грамматический;4.Они  помогают улучшить зрение, служат для определения победителя. 1…………………………. 2…………………….. 3……………………………  4…………………………… 8.Дополнить: Лук – растение и……………………; петрушка –растение  и……………………; коса –волосы и……………………….; котелок –посуда  и………………………..; гладить –бельё и……………………..;панама –головной  убор и……………………….; орёл –птица и…………………..;зебра –животное  и………………………………………….;мир –не война и  …………………………..;