Практическая работа по теме "Сложноподчинённые предложения"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 10.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Практическая работа в 2 вариантах, которую можно использовать для проверки качества усвоения материала конкретного урока после изучения СПП с придаточными изъяснительными, определительными, места и времени. Работа включает в себя выделение грамматической основы, постановку знаков препинания и составление схем предложений. Материал распечатывается на каждого ученика.
Иконка файла материала Прид изъяс опред места времени.docx
1 вариант Прочитайте предложения, подчеркните грамматические основы,  расставьте знаки препинания,  определите вид придаточного предложения,  составьте схемы: 1.Куда ни обращаю взор кругом синеет мрачный бор. ________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2. Я не знаю где граница меж товарищем и другом.___________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3. И Таня входит в дом пустой где жил недавно мой герой. ____________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2 вариант Прочитайте предложения, подчеркните грамматические основы,  расставьте знаки препинания,  определите вид придаточного предложения,  составьте схемы: 1.Мы попали в  часть заповедника где иссякали от жары водоёмы и увядали диковинные растения. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2. Мы не знали где остановимся на ночлег. __________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3. Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям. _______________________ _______________________________________________________________________________________ 1 вариант Прочитайте предложения, подчеркните грамматические основы,  расставьте знаки препинания,  определите вид придаточного предложения,  составьте схемы: 1.Куда ни обращаю взор кругом синеет мрачный бор. ________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2. Я не знаю где граница меж товарищем и другом.___________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3. И Таня входит в дом пустой где жил недавно мой герой. ____________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2 вариант Прочитайте предложения, подчеркните грамматические основы,  расставьте знаки препинания,  определите вид придаточного предложения,  составьте схемы: 1.Мы попали в  часть заповедника где иссякали от жары водоёмы и увядали диковинные растения. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2. Мы не знали где остановимся на ночлег. __________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3. Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям. _______________________ _______________________________________________________________________________________ 1 вариант Прочитайте предложения, подчеркните грамматические основы,  расставьте знаки препинания,  определите вид придаточного предложения,  составьте схемы: 1.Куда ни обращаю взор кругом синеет мрачный бор. ________________________________________ ______________________________________________________________________________________2. Я не знаю где граница меж товарищем и другом.___________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3. И Таня входит в дом пустой где жил недавно мой герой. ____________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2 вариант Прочитайте предложения, подчеркните грамматические основы,  расставьте знаки препинания,  определите вид придаточного предложения,  составьте схемы: 1.Мы попали в  часть заповедника где иссякали от жары водоёмы и увядали диковинные растения. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2. Мы не знали где остановимся на ночлег. __________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3. Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям. _______________________ _______________________________________________________________________________________ 1 вариант Прочитайте предложения, подчеркните грамматические основы,  расставьте знаки препинания,  определите вид придаточного предложения,  составьте схемы: 1.Куда ни обращаю взор кругом синеет мрачный бор. ________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2. Я не знаю где граница меж товарищем и другом.___________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3. И Таня входит в дом пустой где жил недавно мой герой. ____________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2 вариант Прочитайте предложения, подчеркните грамматические основы,  расставьте знаки препинания,  определите вид придаточного предложения,  составьте схемы: 1.Мы попали в  часть заповедника где иссякали от жары водоёмы и увядали диковинные растения. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2. Мы не знали где остановимся на ночлег. __________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3. Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям. _______________________ _______________________________________________________________________________________ 1 вариант Прочитайте предложения, подчеркните грамматические основы,  расставьте знаки препинания,  определите вид придаточного предложения,  составьте схемы: 1.Куда ни обращаю взор кругом синеет мрачный бор. ________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2. Я не знаю где граница меж товарищем и другом.___________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3. И Таня входит в дом пустой где жил недавно мой герой. ____________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2 вариантПрочитайте предложения, подчеркните грамматические основы,  расставьте знаки препинания,  определите вид придаточного предложения,  составьте схемы: 1.Мы попали в  часть заповедника где иссякали от жары водоёмы и увядали диковинные растения. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2. Мы не знали где остановимся на ночлег. __________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3. Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям. _______________________ _______________________________________________________________________________________