Практическая работа по теме "Сложноподчинённые предложения"
Оценка 5

Практическая работа по теме "Сложноподчинённые предложения"

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русский язык
9 кл
10.01.2017
Практическая работа по теме "Сложноподчинённые предложения"
Практическая работа в 2 вариантах, которую можно использовать для проверки качества усвоения материала конкретного урока после изучения СПП с придаточными изъяснительными, определительными, места и времени. Работа включает в себя выделение грамматической основы, постановку знаков препинания и составление схем предложений. Материал распечатывается на каждого ученика.
Прид изъяс опред места времени.docx
1 вариант Прочитайте предложения, подчеркните грамматические основы,  расставьте знаки препинания,  определите вид придаточного предложения,  составьте схемы: 1.Куда ни обращаю взор кругом синеет мрачный бор. ________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2. Я не знаю где граница меж товарищем и другом.___________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3. И Таня входит в дом пустой где жил недавно мой герой. ____________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2 вариант Прочитайте предложения, подчеркните грамматические основы,  расставьте знаки препинания,  определите вид придаточного предложения,  составьте схемы: 1.Мы попали в  часть заповедника где иссякали от жары водоёмы и увядали диковинные растения. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2. Мы не знали где остановимся на ночлег. __________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3. Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям. _______________________ _______________________________________________________________________________________ 1 вариант Прочитайте предложения, подчеркните грамматические основы,  расставьте знаки препинания,  определите вид придаточного предложения,  составьте схемы: 1.Куда ни обращаю взор кругом синеет мрачный бор. ________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2. Я не знаю где граница меж товарищем и другом.___________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3. И Таня входит в дом пустой где жил недавно мой герой. ____________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2 вариант Прочитайте предложения, подчеркните грамматические основы,  расставьте знаки препинания,  определите вид придаточного предложения,  составьте схемы: 1.Мы попали в  часть заповедника где иссякали от жары водоёмы и увядали диковинные растения. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2. Мы не знали где остановимся на ночлег. __________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3. Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям. _______________________ _______________________________________________________________________________________ 1 вариант Прочитайте предложения, подчеркните грамматические основы,  расставьте знаки препинания,  определите вид придаточного предложения,  составьте схемы: 1.Куда ни обращаю взор кругом синеет мрачный бор. ________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2. Я не знаю где граница меж товарищем и другом.___________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3. И Таня входит в дом пустой где жил недавно мой герой. ____________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2 вариант Прочитайте предложения, подчеркните грамматические основы,  расставьте знаки препинания,  определите вид придаточного предложения,  составьте схемы: 1.Мы попали в  часть заповедника где иссякали от жары водоёмы и увядали диковинные растения. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2. Мы не знали где остановимся на ночлег. __________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3. Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям. _______________________ _______________________________________________________________________________________ 1 вариант Прочитайте предложения, подчеркните грамматические основы,  расставьте знаки препинания,  определите вид придаточного предложения,  составьте схемы: 1.Куда ни обращаю взор кругом синеет мрачный бор. ________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2. Я не знаю где граница меж товарищем и другом.___________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3. И Таня входит в дом пустой где жил недавно мой герой. ____________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2 вариант Прочитайте предложения, подчеркните грамматические основы,  расставьте знаки препинания,  определите вид придаточного предложения,  составьте схемы: 1.Мы попали в  часть заповедника где иссякали от жары водоёмы и увядали диковинные растения. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2. Мы не знали где остановимся на ночлег. __________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3. Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям. _______________________ _______________________________________________________________________________________ 1 вариант Прочитайте предложения, подчеркните грамматические основы,  расставьте знаки препинания,  определите вид придаточного предложения,  составьте схемы: 1.Куда ни обращаю взор кругом синеет мрачный бор. ________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2. Я не знаю где граница меж товарищем и другом.___________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3. И Таня входит в дом пустой где жил недавно мой герой. ____________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2 вариант Прочитайте предложения, подчеркните грамматические основы,  расставьте знаки препинания,  определите вид придаточного предложения,  составьте схемы: 1.Мы попали в  часть заповедника где иссякали от жары водоёмы и увядали диковинные растения. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2. Мы не знали где остановимся на ночлег. __________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3. Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям. _______________________ _______________________________________________________________________________________

Практическая работа по теме "Сложноподчинённые предложения"

Практическая работа по теме "Сложноподчинённые предложения"

Практическая работа по теме "Сложноподчинённые предложения"

Практическая работа по теме "Сложноподчинённые предложения"

Практическая работа по теме "Сложноподчинённые предложения"

Практическая работа по теме "Сложноподчинённые предложения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017