Практическое использование ЭОР в образовательном процессе по иностранному языку в основной школе
Учитель английского языка МКОУ «Красногвардейская СОШ» Тёпло-Огарёвского района Тульской области.
Журавлёва Марина Владимировна
. В соответствии с положениями ФГОС «эффективность учебно-воспитательного процесса должна обеспечиваться системой электронно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы образовательного учреждения».
Что такое электронно-образовательные ресурсы?
«Электронные образовательные ресурсы» (ЭОР) это широкий спектр средств обучения, которые разработаны и воспроизводятся на базе компьютерных технологий.
«Цифровые образовательные ресурсы» (ЦОР) такие, которые созданы на базе цифровых технологий и их можно воспроизводить с помощью цифровых устройств.
Главная цель использования ЭОР на уроках
вывести образовательный процесс на новый уровень, который так нужен современным школьникам.
Преимущества ЭОР
электронные средства обучения представляют любую информацию в более наглядном виде и дают ученикам наиболее полное представление об изучаемых объектах и явлениях.
они обладают большим мотивирующим потенциалом: школьникам нравится учиться при помощи современного оборудования, самостоятельно изучать те или иные темы, проверять себя и получать обратную связь.
Идеи по использованию ЭOP в образовании
Для создания различных дидактических игр и материалов для уроков и внеурочной деятельности.
Для использования в играх, конкурсах и др.
Для контроля и самоконтроля.
Для отработки грамматических навыков и навыков употребления лексики .
Построения графиков и лент к урокам
Для отработки ловкости, умения представить целое из части и др (в работе с детьми с ограниченными возможностями)
Для реализации и представления проектов.
Для наполнения портфолио.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.