Под математической грамотностью понимается способность учащихся :
распознавать проблемы, которые возникают в окружающей действительности и могут быть решены средствами математики;• формировать эти проблемы на языке математики;• решать эти проблемы, используя математические факты и методы;• анализировать и использовать математические методы решения;• интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной проблемы;• формулировать и записывать результаты решения.
5+8 | К пяти прибавить восемь |
Соотнесение знаковой и словесной формулировки
"Переводчик"
Прочитайте и запишите их с помощью цифр и знаков действий. Найдите их значения.
К четырём прибавить два, а затем из суммы вычесть три.
К девяти прибавить один, а затем из суммы вычесть два.
Из семи вычесть четыре, а затем к разности прибавить четыре.
Из шести вычесть три, а затем к разности прибавить шесть.
«Верно - неверно»
«Найди ошибку»
«Терминологическая викторина»
1. Ребус: в букве О число 7. (восемь)
2.Результат вычитания.(разность)
3. Прямоугольник, у которого все стороны равны. (квадрат)
4. В треугольнике их 3. (углы)
5. Инструмент школьника для измерения длины. (линейка)
6. Форма Солнца, часов …. (круг)
7. Результат сложения. (сумма)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.