Практики формирования математической грамотности в урочной деятельности
Оценка 4.7

Практики формирования математической грамотности в урочной деятельности

Оценка 4.7
pptx
03.06.2022
Практики формирования математической грамотности в урочной деятельности
Практики формирования математической грамотности в урочной деятельности.pptx

Практики формирования математической грамотности в урочной деятельности

Практики формирования математической грамотности в урочной деятельности

Практики формирования математической грамотности в урочной деятельности

Учитель начальных классов
МОУ СОШ №3
Алексеева София Николаевна

Под математической грамотностью понимается способность учащихся : распознавать проблемы, которые возникают в окружающей действительности и могут быть решены средствами математики; • формировать эти проблемы на…

Под математической грамотностью понимается способность учащихся : распознавать проблемы, которые возникают в окружающей действительности и могут быть решены средствами математики; • формировать эти проблемы на…

Под математической грамотностью понимается способность учащихся :

распознавать проблемы, которые возникают в окружающей действительности и могут  быть решены средствами математики; • формировать эти проблемы на языке математики; • решать эти проблемы, используя математические факты и методы; • анализировать и использовать математические методы решения; • интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной проблемы; • формулировать и записывать результаты решения.

Формирование математической грамотности младшего школьника:

Формирование математической грамотности младшего школьника:

Формирование математической грамотности младшего школьника:

МГ

Учебник

Работа с интеракативными образовательными платформами (Учи.ру, Я.Учебник)

Формула математической грамотности: «ОВЛАДЕНИЕ =

Формула математической грамотности: «ОВЛАДЕНИЕ =

Формула математической грамотности:

«ОВЛАДЕНИЕ = УСВОЕНИЕ + ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ
НА ПРАКТИКЕ»

Модель формирования и развития грамотности:

Модель формирования и развития грамотности:

Модель формирования и развития грамотности:

Деревофункционально грамотная личность
Водапедагогические технологии
Яблочкиключевые компетенции
Лейка – учитель

Формирование логической мышления

Формирование логической мышления

Формирование логической мышления

Математические ребусы

Логические цепочки

Магические квадраты

Загадки

Задачи в стихах Головоломки Кроссворды

Задачи в стихах Головоломки Кроссворды

Задачи в стихах

Головоломки

Кроссворды

Геометрический материал со счетными палочками

Нестандартные задачи Задачи на смекалку

Нестандартные задачи Задачи на смекалку

Нестандартные задачи

Задачи на смекалку

Задачи с недостающими и избыточными данными

Задачи с недостающими и избыточными данными

Задачи с недостающими и избыточными данными

К пяти прибавить восемь Уменьшаемое десять, вычитаемое 5

К пяти прибавить восемь Уменьшаемое десять, вычитаемое 5

5+8      
          
10-5       
         
7+4

К пяти прибавить восемь
Уменьшаемое десять, вычитаемое 5
Сумма чисел семи и четырёх
Десять уменьшить на пять
Четыре плюс семь
 

Соотнесение знаковой и словесной формулировки

"Переводчик"

Прочитайте и запишите их с помощью цифр и знаков действий. Найдите их значения.
К четырём прибавить два, а затем из суммы вычесть три.
К девяти прибавить один, а затем из суммы вычесть два.
Из семи вычесть четыре, а затем к разности прибавить четыре.
Из шести вычесть три, а затем к разности прибавить шесть.

«Верно - неверно»

Найди ошибку» «Терминологическая викторина» 1

Найди ошибку» «Терминологическая викторина» 1

«Найди ошибку»

«Терминологическая викторина»

1. Ребус: в букве О число 7. (восемь)
2.Результат вычитания.(разность)
3. Прямоугольник, у которого все стороны равны. (квадрат)
4. В треугольнике их 3. (углы)
5. Инструмент школьника для измерения длины. (линейка)
6. Форма Солнца, часов …. (круг)
7. Результат сложения. (сумма)

Практики формирования математической грамотности в урочной деятельности

Практики формирования математической грамотности в урочной деятельности

Составление вопроса или вопросов к условию задачи

Составление вопроса или вопросов к условию задачи

Составление вопроса или вопросов к условию задачи

Составление нескольких вопросов

Составление вопроса, уже обозначенного словом «сколько»

Составление текста задачи по рисунку

Составление текста задачи по рисунку

Составление текста задачи по рисунку

Работа над решенной задачей 

Представление ситуации, описанной в задаче, в реальной жизни.

Интерактивные образовательные платформы

Интерактивные образовательные платформы

Интерактивные образовательные платформы

Практические рекомендации Объясняйте математические понятия с помощью предметных действий

Практические рекомендации Объясняйте математические понятия с помощью предметных действий

Практические рекомендации

Объясняйте математические понятия с помощью предметных действий
Играйте в математические игры
Давайте жизненные задания
Подключайте родителей
Используйте цифровые платформы

Практики формирования математической грамотности в урочной деятельности

Практики формирования математической грамотности в урочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2022