Практикум "Загрязнение и охрана окружающей среды"

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 14.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внедрение ФГОС в образовательный процесс подразумевает поворот от школы передачи знаний к школе, проектирующей творческие способности личности. Именно поэтому в основе реализации стандарта основного общего образования лежит системно - деятельностный подход, предполагающий широкое внедрение в практику обучения проектной и исследовательской деятельности. Данный практикум как раз нацелен на самостоятельное изучение темы, вырабатывая у обучающихся личностные, предметные и метапредметные УУД. Работа содержит как теоретические вопросы, так и практические задания - выполнение контурной карты. Практикум послужит хорошим подспорьем в работе учителя.
Иконка файла материала Практикум 10кл загрязнение среды.docx
Практикум     ФИ_____________________________________________________________________ Тема: Загрязнение и охрана окружающей среды Цель: изучить антропогенное загрязнение окружающей среды и природоохранную  деятельность. Задания: изучив текст учебника (стр 45­50), ответьте на следующие вопросы: 1 Что называется загрязнением окружающей среды?  ________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 2 Что является количественным и качественным загрязнениями?  _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3 Составьте схему «Виды загрязнения», при этом укажите, что конкретно загрязняется: Практикум     ФИ_____________________________________________________________________ Тема: Загрязнение и охрана окружающей среды Цель: изучить антропогенное загрязнение окружающей среды и природоохранную  деятельность. Задания: изучив текст учебника (стр 45­50), ответьте на следующие вопросы: 1. Что называется загрязнением окружающей среды?  ________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 2. Что является количественным и качественным загрязнениями?  _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. Составьте схему «Виды загрязнения», при этом укажите, что конкретно загрязняется: 4 Укажите, какие существуют пути решения природоохранных проблем:  ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 5 Какова природоохранная деятельность и экологическая политика государств?  ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 6 На к/к нанесите основные объекты загрязнения гидросферы (реки, моря, океаны,  заливы) 4. Укажите, какие существуют пути решения природоохранных проблем:  ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 5. Какова природоохранная деятельность и экологическая политика государств?  ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________6. На к/к нанесите основные объекты загрязнения гидросферы (реки, моря, океаны,  заливы)