Внедрение ФГОС в образовательный процесс подразумевает поворот от школы передачи знаний к школе, проектирующей творческие способности личности. Именно поэтому в основе реализации стандарта основного общего образования лежит системно - деятельностный подход, предполагающий широкое внедрение в практику обучения проектной и исследовательской деятельности. Данный практикум как раз нацелен на самостоятельное изучение темы, вырабатывая у обучающихся личностные, предметные и метапредметные УУД. Работа содержит как теоретические вопросы, так и практические задания - выполнение контурной карты. Практикум послужит хорошим подспорьем в работе учителя.
Практикум 10кл загрязнение среды.docx
Практикум
ФИ_____________________________________________________________________
Тема: Загрязнение и охрана окружающей среды
Цель: изучить антропогенное загрязнение окружающей среды и природоохранную
деятельность.
Задания: изучив текст учебника (стр 4550), ответьте на следующие вопросы:
1 Что называется загрязнением окружающей среды?
________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2 Что является количественным и качественным загрязнениями?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
3 Составьте схему «Виды загрязнения», при этом укажите, что конкретно загрязняется:
Практикум
ФИ_____________________________________________________________________
Тема: Загрязнение и охрана окружающей среды
Цель: изучить антропогенное загрязнение окружающей среды и природоохранную
деятельность.
Задания: изучив текст учебника (стр 4550), ответьте на следующие вопросы:
1. Что называется загрязнением окружающей среды?
________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Что является количественным и качественным загрязнениями?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
3. Составьте схему «Виды загрязнения», при этом укажите, что конкретно загрязняется:
4 Укажите, какие существуют пути решения природоохранных проблем:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
5 Какова природоохранная деятельность и экологическая политика государств?
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
6 На к/к нанесите основные объекты загрязнения гидросферы (реки, моря, океаны,
заливы)
4. Укажите, какие существуют пути решения природоохранных проблем:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
5. Какова природоохранная деятельность и экологическая политика государств?
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________6. На к/к нанесите основные объекты загрязнения гидросферы (реки, моря, океаны,
заливы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.