Правила построения линейной перспективы Воздушная перспектива
Оценка 4.7

Правила построения линейной перспективы Воздушная перспектива

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
изобразительное искусство
6 кл
05.11.2021
Правила построения линейной перспективыВоздушная перспектива
Правила построения линейной перспективы Воздушная перспектива
3 - 4 линейная и воздушная перспектива.ppt

Правила построения линейной перспективы

Правила построения линейной перспективы

Правила построения линейной перспективы Воздушная перспектива

А. М. Васнецов. «Крым». 1890.

Перспектива – система отображения на плоскости глубины пространства

Перспектива – система отображения на плоскости глубины пространства

Перспектива – система отображения на плоскости глубины пространства

И. Шишкин. «Дождь в дубовом лесу».

Виды перспективы 1. Прямая линейная перспектива 2

Виды перспективы 1. Прямая линейная перспектива 2

Виды перспективы

1. Прямая линейная перспектива
2. Обратная линейная перспектива
3. Панорамная перспектива
4. Сферическая перспектива
6. Воздушная перспектива
7. Перцептивная перспектива

Линейная перспектива – это точная наука, которая учит изображать на плоскости предметы окружающей действительности так, чтобы создавалось впечатление реальности

Линейная перспектива – это точная наука, которая учит изображать на плоскости предметы окружающей действительности так, чтобы создавалось впечатление реальности

Линейная перспектива – это точная наука, которая учит изображать на плоскости предметы окружающей действительности так, чтобы создавалось впечатление реальности.

И. Левитан «Сокольники».

Линия горизонта – это линия, отделяющая небо от земли, которая находится на уровне наших глаз

Линия горизонта – это линия, отделяющая небо от земли, которая находится на уровне наших глаз

Линия горизонта – это линия, отделяющая небо от земли, которая находится на уровне наших глаз. Точку, где рельсы или края дороги соединяются, называют "точкой схода" или "точка зрения ". Эта точка всегда лежит на линии горизонта.
1) Рельсы сходятся в одной точке, хотя мы знаем, что они параллельны друг другу.
2) Деревья, фигуры людей или столбы, стоящие вдали, изображаются меньше тех, что впереди.


Линия горизонта бывает высокой и низкой, это средство выразительности

Линия горизонта бывает высокой и низкой, это средство выразительности

Линия горизонта бывает высокой и низкой, это средство выразительности. Для передачи земных далей нужна высокая точка зрения, а когда линия горизонта расположена у нижнего края картины, мы видим просторы небес.

Средний уровень

Высокий уровень

Низкий уровень

В начале работы над рисунком надо определить положение горизонта

В начале работы над рисунком надо определить положение горизонта

В начале работы над рисунком надо определить положение горизонта. Линия горизонта всегда лежит на уровне глаз наблюдателя.

Посмотрите ошибки в рисунках: а)

Посмотрите ошибки в рисунках: а)

Посмотрите ошибки в рисунках:

а) Дорога должна сужаться к линии горизонта.
б) Деревья должны уменьшаться к линии горизонта.

Дорога не должна подниматься выше линии горизонта.

Деревья на переднем плане должны быть самыми высокими, уменьшаясь в размере к линии горизонта.

Выполнение композиции на тему: «Дорога, по которой мне хотелось бы пройти» 1

Выполнение композиции на тему: «Дорога, по которой мне хотелось бы пройти» 1

Выполнение композиции на тему:
«Дорога, по которой мне хотелось бы пройти»

1. Простым карандашом создать контурный рисунок, соблюдая правила линейной перспективы.

Воздушная перспектива – это изменение предметов под воздействием воздушной среды и пространства, изменение цвета, очертаний и степени освещенности, возникающие по мере удаления натуры от глаз…

Воздушная перспектива – это изменение предметов под воздействием воздушной среды и пространства, изменение цвета, очертаний и степени освещенности, возникающие по мере удаления натуры от глаз…

Воздушная перспектива – это изменение предметов под воздействием воздушной среды и пространства, изменение цвета, очертаний и степени освещенности, возникающие по мере удаления натуры от глаз наблюдателя.


И.К. Айвазовский. «Бриг Меркурий».

Правила изображения воздушной перспективы

Правила изображения воздушной перспективы

Правила изображения воздушной перспективы

Обычно принято говорить о планах – переднем (первом), среднем (втором) и дальнем (третьем).
Передний план: все предметы воспринимаются объемно, цвет наиболее контрастен.
Средний план: объем и цвет постепенно смягчаются.
Задний план: все сливается в воздушной дымке.
1) Все ближние предметы воспринимаются подробно, а удаленные – обобщённо.
2) Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых – мягче.
3) Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.
4) Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны. В завесе дымки воздуха приобретают фиолетовый, синий, голубой или беловатый цвета,

Приступить к цветовому решению, применяя законы воздушной перспективы

Приступить к цветовому решению, применяя законы воздушной перспективы

2. Приступить к цветовому решению, применяя законы воздушной перспективы.
3. Начинайте работу с неба, затем от заднего плана к переднему (.

Примеры работ в цвете

Примеры работ в цвете

Примеры работ в цвете

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2021