Цель: научиться правильно себя вести в школе и на улице.
Задачи:
образовательные: приобретение учащимися знаний о правилах поведения в школе;
развивающие: развитие познавательных процессов, самостоятельности мыслительной деятельности; умение находить решение проблемы, используя знания; разностороннее развитие личности: тренировка памяти, наблюдательности.
воспитательные: развитие нравственного, правового воспитания;
социальные: формирование навыка сотрудничества.
Форма проведения: классный час с применением педагогической технологии: технологии сотрудничества, технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности; коллективный проект.
Подготовительная работа: учащиеся участвуют в соц. опросе, анкетировании, изучают правила поведения в школе, создают индивидуальные проекты и рефераты, рисуют иллюстрации по правилам поведения учащихся в школе, заучивают отрывки стихотворений о правилах поведения, самостоятельно работают с толковым словарём, энциклопедиями.
Родители оказывают помощь детям при сборе информации, обработке данных.
Методический паспорт учебного проекта
Информационно-исследовательский;
Познавательно-воспитательный;
Урочная и внеурочная форма;
При участии детей и взрослых;
Коллективный, долгосрочный.
Сроки реализации проекта:
Январь – Февраль 2016 г.
Продукт проекта: создание классного стенда “Правила поведения в школе”, создание презентации, памятки.
Тип проекта:
Мы предложили ученикам нашей школы тоже поучаствовать в соц. опросе: “К чему может привести несоблюдение правил поведения в школе?”
Ответы были следующие:
Получение травмы;
Конфликтные ситуации;
Плохая успеваемость;
Порча школьного имущества и личных вещей;
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.