Правила поведения в школе.

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 09.10.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проект. Правила поведения в школе.
Иконка файла материала Проект 4б.pptx

Цель: научиться правильно себя вести в школе и на улице.
Задачи:
образовательные: приобретение учащимися знаний о правилах поведения в школе;
развивающие: развитие познавательных процессов, самостоятельности мыслительной деятельности; умение находить решение проблемы, используя знания; разностороннее развитие личности: тренировка памяти, наблюдательности.
воспитательные: развитие нравственного, правового воспитания;
социальные: формирование навыка сотрудничества.

Форма проведения: классный час с применением педагогической технологии: технологии сотрудничества, технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности; коллективный проект.
Подготовительная работа: учащиеся участвуют в соц. опросе, анкетировании, изучают правила поведения в школе, создают индивидуальные проекты и рефераты, рисуют иллюстрации по правилам поведения учащихся в школе, заучивают отрывки стихотворений о правилах поведения, самостоятельно работают с толковым словарём, энциклопедиями.
Родители оказывают помощь детям при сборе информации, обработке данных.

Методический паспорт учебного проекта

Информационно-исследовательский;
Познавательно-воспитательный;
Урочная и внеурочная форма;
При участии детей и взрослых;
Коллективный, долгосрочный.
Сроки реализации проекта:
Январь – Февраль 2016 г.
Продукт проекта: создание классного стенда “Правила поведения в школе”, создание презентации, памятки.

Тип проекта:

В классе был проведен соц. опрос “Выполняешь ли ты правила поведения в школе?”

Результаты:
ВЫПОЛНЯЮ – 7 чел.
НЕ ВСЕГДА – 15 чел.
НЕ ВЫПОЛНЯЮ – 0 чел.

Мы предложили ученикам нашей школы тоже поучаствовать в соц. опросе: “К чему может привести несоблюдение правил поведения в школе?”

Ответы были следующие:
Получение травмы;
Конфликтные ситуации;
Плохая успеваемость;
Порча школьного имущества и личных вещей;

Мы изучили

Ответили на вопросы анкеты

ПОРАБОТАЛИ НАД СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ

И создали свой стенд

Эти правила ты знай, соблюдай и выполняй!