Правила составления заголовков дел
Основное правило составления заголовков дел: заголовок должен четко и в обобщенной форме отражать основное содержание и состав документов дела.
Элементы заголовка дела:
1. название вида дела (дело, переписка, журнал, книга) или разновидности документа (протоколы, приказы);
2. название организации, структурного подразделения, должностного лица (то есть, указание автора документа);
3. название организации, которой будут адресованы или от которой будут получены документы (адресат);
4. краткое содержание документов дела;
5. название местности, с которой связано содержание документов дела;
6. даты, к которым относятся документы дела;
7. указание на копийность документов дела.
Например:
- «Указания руководителя Секретариата за 2005 г.»;
- «Переписка с министерством финансов за 2006 г.»;
- «Документы о проведении региональных выставок (планы, списки, доклады, характеристики экспертов)»;
- «Документы к протоколам заседания коллегии министерства»;
- «Протоколы заседания ученого совета института»;
- «Переписка с поставщиками о поставке продукции»;
- «Переписка с военкоматом об учете военнообязанных»;
- «Приказы по административно-хозяйственным вопросам училища за 2006 год (копии)».
Не допускаются формулировки типа:
- «Исходящая переписка»;
- «Общая переписка»;
- «Входящие письма»;
- «Разное».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.