Правописание приставок и предлогов
Оценка 5

Правописание приставок и предлогов

Оценка 5
docx
18.05.2023
Правописание приставок и предлогов
9 рус.docx

Допущен. Учитель_________________Покоева Е. П/

Отметка ________________/Покоева Е. П./

 

Технологическая карта урока студентки

Тимкиной Айгуль Ринатовны

ДАТА: 04.05. 2023

Предмет: русский язык  Класс  3А Учебник (УМК):  «Школа России»

Тема урока: Правописание приставок и предлогов

Тип урока: закрепление изученного материала  

Оборудование и материалы: учебник, рабочая тетрадь

Цель урока:  организация деятельности учащихся по закреплению умения правильно писать приставки и предлоги

Задачи урока:

-образовательные: совершенствовать умение правильно писать родовые окончания имен прилагательных

-развивающие: развивать речевые навыки слуховое внимание, умение обобщать, анализировать

-воспитательные: способствовать воспитанию бережного отношения к книгам, уважительного отношения друг к другу

 

Планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Предметные Д

Совершенствуют умение правильно писать приставки и предлоги

Метапредметные

Познавательные УУД

Ориентируются в своей системе знаний, строят речевые высказывания, логические рассуждения, находят аналогии.

Регулятивные УУД

Определяют цель урока; планируют пути достижения цели; соотносят  свои  действия  с  планируемыми результатами;

осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата и т.д.

Коммуникативные УУД

Доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; работают индивидуально и в паре, договариваясь друг с другом; формулируют; слушают и понимают речь других.

Личностные

Уважительно относятся друг к другу, формирование положительного отношения к учебе и своим знаниям

Этап урока,

время этапа

Задачи этапа

Методы и

приемы

обучения

Формы уч. взаимод.

(И, Ф, П, С)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационно-мотивационный этап

Эмоциональный настрой детей на урок и изучение новой темы

Словесный (беседа)

Ф

Приветствует учащихся

Приветствуют учителя

Актуализация  

знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь формулировать тему, цель и задачи урока.

 

 

 

 

 

Словесный (беседа, опрос)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

-Мы продолжаем работу по развитию речи.  Дежурные, вытяните номер задания.

Учитель организует работу по заданию

Запись числа и классной работы

-Теперь откройте тетради, от предыдущих записей отступите 2 строчки и запишите число, классная работа.  

Минутка чистописания

-Ребята, запишите буквосочетание до в строчку

-Запишите слово, в котором до будет являться приставкой, а теперь запишите словосочетание, в котором до будет являться предлогом. 

-Как отличить приставку от предлога?

-Сформулируйте тему урока

-Знакома вам эта тема? Значит, что мы будем делать

-На слайде предложения, запишите их в тетрадь, раскрыв скобки

(До) води дело (до) конца. Цветы (под) резали (под) корень. Тропинка (с) пускалась (с) горы.  Ленту (в) плели (в) косу. Лодка (от) плыла (от)

 берега. Колобок (с) катился (с) окошка, (по) катился (по) дорожке, (до) катился (до) леса.

 

 

 

 

Записывают дату

 

 

Записывают



 

 

Да, повторят

Поисково-исследовательский

Уметь находить нужную информацию в тексте, перерабатывать ее

           

Словесный (беседа, объяснение)

 

 

-Раскройте скобки, допишите к словам в скобках нужные по смыслу приставки при-, с-, на-, в-, от-. Выделите приставки.

 

Подарок

Младшему брату в подарок можно (мастерить) скаковую лошадку. Надо взять старый носок и (бить) его ватой или каким-нибудь старьём. Затем (ставить) внутрь носка палку и крепко (крутить) к ней носок. От

старой перчатки надо (резать) два пальца и (шить) их к голове. Затем (клеить) два бумажных кружочка или (шить) две пуговицы – «глаза». Из тесёмки (делать) уздечку. Получилась прекрасная лошадка.

 

 

Выполняют задание

Практический этап

Уметь применять полученные знания на практике

Словесный (беседа) Практический (выполнение задания)

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

-Составь с данными словосочетаниями предложения и запиши их.

(За)шёл (за)товарищем. (По)шли (по)улице. (До)шли (до)реки. (От)плыли (от)берега. (До)плыли (до)островка. (На)шли (на) опушке

 

-Запишем предложения под диктовку:

Июнь- первый летний месяц. Светит солнце. Погода теплая. В саду зреет вишня. Июль-второй месяц лета. Хорошо купаться в реке. Август- последний летний месяц. Поспели яблоки, груши и сливы. В лесу много малины и грибов.

 

Рефлексивно- оценочный

 

Подвести итоги совместной  деятельности,оценить свою деятельность

Словесный (беседа, опрос)

Ф

-Над какой темой мы сегодня работали?

-Сейчас подведем итог урока с помощью облака слов

-Какое задание вам понравилось больше?

Домашнее задание: упр. 252

Подводят итог урока

 


 

Допущен. Учитель_________________Покоева

Допущен. Учитель_________________Покоева

Организационно-мотивационный этап

Организационно-мотивационный этап

Ф -Составь с данными словосочетаниями предложения и запиши их

Ф -Составь с данными словосочетаниями предложения и запиши их
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2023