Данные задания помогут учителю выявить трудности каждого ребенка по теме "Правописание -н- и -нн- в прилагательных, образованных от существительных и глаголов". Развивающие цели заданий: развивать навыки логического мышления, навыки работы с алгоритмами, способствовать развитию способностей и умений учащихся систематизировать и применять теорию на практике.
7 Правописание -н- и -нн- в прилагательных.docx
Тема: Правописание Н , НН в суффиксах имен прилагательных,
образованных от существительных.
Карточка № 1
Задание 1: вставь пропущенные буквы.
Песча_ый, деревя_ый, безветре_ый, серебря_ый, кожа_ый, ю_ый,
каме_ый, ледя_ой, весе_ий, здорове_ый, торжестве_ый, ветре_ый, оловя_ый,
стекля_ый.
Задание 2: вставь пропущенные буквы, отгадай загадку.
Поверхность стекля_ая, рама деревя_ая, ручка оловя_ая.
Задание 3: дополни алгоритм написания Н, НН в суффиксах прилагательных.
ОПРЕДЕЛИ, ОТ КАКОЙ ЧАСТИ РЕЧИ ОБРАЗОВАНО СЛОВО
↓
ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО?
↓
ДА
↓
ОПРЕДЕЛИ, КАКОЙ СУФФИКС ПРИБАВЛЕН К ОСНОВЕ?
_______________ ______________
↓
↓
↓
↓
______
↓
ПИШИ____
↓
______
↓
ПИШИ____
↓
ИСКЛЮЧЕНИЕ:_______________
ИСКЛЮЧЕНИЕ:_______________
Тема: Правописание Н , НН в суффиксах имен прилагательных,
образованных от глаголов.
Карточка № 2
Задание 1: вставь пропущенные буквы, объясни почему.
Жаре_ый на масле картофель, жаре_ый картофель, свяще_ый, метко
броше_ый камень, рассея_ая девочка, недавно краше_ый забор, вяза_ая
крючком кофта, негада_ый, неожида_ый, стриже_ый, незва_ый гость,
некраше_ая крыша. Задание 2: составь алгоритм написания Н, НН в суффиксах прилагательных,
образованных от глаголов.
Правописание -н- и -нн- в прилагательных
Правописание -н- и -нн- в прилагательных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.